Внутренний настрой, анализ и перспектива создают прибыль
2012-04-29 23:31:31
Три концепции, которые сформировали мое мышление, общение и душевное спокойствие в ходе моей карьеры ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Три концепции, которые сформировали мое мышление, общение и душевное спокойствие в ходе моей карьеры, - это внутренний настрой, анализ и перспектива. Ваш настрой - это то, как вы стоите, думаете и общаетесь перед лицом неопределенности и какие чувства возникают у вас в этот момент. Анализ - это метод или план, которому вы намереваетесь следовать, чтобы добиться своей цели, несмотря на кратковременное отвлечение внимания, препятствия и пока еще существующие у вас недостатки. Перспектива - это ваша точка зрения в данный момент. Чтобы быть провидческим и сильным руководителем, вы должны уметь в одно и то же время видеть краткосрочную и долгосрочную перспективы. Это придаст вам равновесия.
Как мы поддерживаем эти навыки и подходы? Как мы внедряем их в наши ежедневные планы действий? Как мы преподаем эти навыки другим? Это интереснейшие вопросы, в которых мы лучше разберемся на следующих страницах.
Тэги:
млм
ПОСТРОЕНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВО ЕЮ
2012-04-29 23:31:10
Построение крупной, успешной организации, так же как и нахождение истинного видения, происходит с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Построение крупной, успешной организации, так же как и нахождение истинного видения, происходит с течением времени. Невозможно создать что-либо долговременное без временного фактора. Чего не понимают многие люди, это то, что время на вашей стороне. Требуется какой-то период, чтобы ваше видение стало реальностью и чтобы вырастить вашу армию добровольцев. Поэтому наладьте хорошие взаимоотношения со временем.
Джим Рон говорит: «Дело не в том, что вы получаете, дело в том, кем вы становитесь. Затем то, кем вы стали, определяет то, что вы получаете». И снова это происходит с течением времени, поэтому наберитесь терпения в отношении самого себя, вашей армии добровольцев и всего процесса. Кем вы станете, это жизненно важно, потому что по мере того, как вы становитесь тем человеком, которым вы можете быть, вы также становитесь привлекательной силой. Именно благодаря силе притяжения ваша армия добровольцев примет решение следовать за вами. И давайте взглянем правде в лицо: если вы считаете себя руководителем, но никто не идет за вами, значит, вы просто прогуливаетесь.
Никто не подписывается под возможностью сетевого маркетинга, чтобы получить себе нового босса - кого-то, кто будет указывать, что делать. Как руководителю вам важно, чтобы ваши люди подключались к этому процессу добровольно. Будучи провидцем, вам надо четко сформулировать ваше видение и помочь вашим добровольцам создать, определить и довести до совершенства их индивидуальные и коллективные видения. Научитесь создавать словесные картины, вызывающие позитивные эмоциональные переживания. Вот несколько примеров вдохновляющей речи:
«Представьте, что вы можете спать, пока у вас все само собой не устроится».
Тэги:
млм
Провидческое руководство
2012-04-29 23:30:36
Руководство другими может быть весьма сложным предприятием. В сетевом маркетинге успешные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Руководство другими может быть весьма сложным предприятием. В сетевом маркетинге успешные руководители упорно работают над тем, чтобы упростить эту задачу. Будучи руководителем в этой сфере деятельности, вы руководите массами добровольцев. Таким образом, у руководителей есть две крайне важных задачи, которые они постоянно должны решать для создания крупного успеха:
1. Создать неотразимое видение, чтобы ваши добровольцы «клюнули» на него.
2. Поддерживать метод работы простым и легким для исполнения.
Создание неотразимого видения - задача не слишком сложная. Поддержание с течением времени постоянной концентрации на этом видении важно для вашего успеха и является намного более трудным испытанием. Именно тогда, когда дела начинают идти с трудом, руководители оказываются на высоте положения и проявляют свои внутреннюю силу.
Как создать неотразимое видение? Прежде всего надо прояснить весь процесс, лишив его налета таинственности. Видение - это ясно изложенная идея того, что вы хотите. Большинство людей пассивно плывут по жизни, смутно представляя себе, как бы они хотели, чтобы их жизнь выглядела, ощущалась и какой была бы на вкус.
Тэги:
млм
Шаг третий: следующий этап сопровождения
2012-04-29 23:29:48
Шаг третий: следующий этап сопровождения
Вот несколько советов, о которых необходимо помнить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Шаг третий: следующий этап сопровождения
Вот несколько советов, о которых необходимо помнить при развитии каждого из предыдущих сценариев, и которые надо иметь в виду, когда вы с ними столкнетесь. Если, неважно по какой причине, вы не получили положительной реакции, обязательно разузнавайте больше. Спросите их, почему они ощущают именно так, но проделывайте это с уважением и искренней заинтересованностью. Вы никоим образом не должны выглядеть противостоящим им или критикующим их за то, что их мнение отличается от вашего. Вместе с тем вы желаете докопаться до корней их чувств, потому что во многих случаях их мнения и взгляды основываются на ощущении или на сравнении с вещами, которые они видели в прошлом, и могут быть не совсем верными. В конечном счете вы не хотите, чтобы они упустили потрясающую возможность просто потому, что они думают, что все о ней знают, верно? Поэтому постарайтесь понять их и объяснить им все. Загляните в удивительную книгу д-ра Джо Рубино «Секреты построения сетевой компании на 1 млн долларов», чтобы найти там отличные советы по преодолению возражений. Если по какой-то причине у них еще не было возможности просмотреть вашу информацию (а это случается часто), то повторите процесс в конце первого шага, чтобы назначить другое время, затем наблюдайте, что будет происходить. Если подобное будет повторяться, значит, у них нет интереса; значит, это не те люди, которые нужны вам, или для них это неподходящее время. Если им не интересно или это не те люди, которые нужны вам, вы должны двигаться дальше, но проделывайте это таким образом, чтобы это укрепляло, а не вредило вашим взаимоотношениям. Если это неподходящее для них время, тогда получите разрешение связаться с ними снова через три - шесть месяцев, чтобы рассказать им о своем продвижении вперед и посмотреть, не подходящее ли теперь время попробовать еще раз.
Тэги:
млм
Шаг второй: повторный контакт
2012-04-29 23:28:47
Шаг второй: повторный контакт
Данное действие продиктовано главным образом тем, какая у вас ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Шаг второй: повторный контакт
Данное действие продиктовано главным образом тем, какая у вас система поиска клиентов, географией и договоренностью с вашим потенциальным заказчиком/партнером. Это могут быть личная встреча, собрание, мероприятие или любые другие возможности. Однако в целях данного обсуждения мы предположим, что это будет повторный телефонный звонок. Ваша основная цель во время этого звонка - просто определить их уровень интереса. Лучший способ проделать это, конечно же, задавать соответствующие вопросы. Например: «Данная информация оказалась для вас такой же увлекательной, как и для меня?» Или: «Когда я впервые взглянул на это, возможность работы с хорошим потребительским товаром и создания клиентской базы совместно с получением остаточного дохода просто привела меня в восторг. А что в этом привлекло ваше внимание?»
Тэги:
млм