Сокращение количества людей в кадровом администрировании произойдет за счет автоматизации различных ...
Сокращение количества людей в кадровом администрировании произойдет за счет автоматизации различных рутинных процессов. Об этом рассказали специалисты на HR-Форуме газеты «Ведомости», спонсором которого в рамках […]
... РИА Новости. По
АТОР, «успехи прошлого ...
Мне тут ссылку на статью в "Рамблер-новостях" коллеги прислали. Желтят ребята. Меня от заголовка аж в жар бросило! - "Жадность сорвала курортный сезон в Крыму".
Цитирую: "В Ассоциации туроператоров России (АТОР) заявили, что курортный сезон в Крыму был сорван из-за «жадности» крымских отельеров. Об этом сообщает РИА Новости. По мнению АТОР, «успехи прошлого сезона в Крыму «вскружили» голову многим местным отельерам» и стали причиной роста цен на размещение в 2017 году, что отразилось на количестве туристов. Туроператоры подчеркнули, что к сезону этого года «наиболее востребованные объекты размещения существенно повысили цены». «Рост цен в ряде объектов достигал 30 процентов в сравнении с прошлым годом. Такая политика крымских отельеров на фоне общего спада спроса на внутренний турпоток привела к значительному сокращению бронирований туров в Крым», - подчеркнули в АТОР."
Я, конечно, не отельер и не туроператор. Но со своей колокольни вижу это так. Сейчас крымские отели переходят на работу по российским нормам. Казалось бы, это ерунда, но переоборудование, работа с документацией и прочим влетает объектам размещения просто в космические суммы. Причём дрючат их куда сильнее, чем объекты на территории материковой России.
Народ сейчас продвинутый. И большинству нафиг не нужны туроператоры - многие люди переходят на самостоятельные путешествия. Хорошо, если туроператор предлагает какие-то разумные цены, чартер и прочее. Но зачастую это элементарная спекуляция без каких-либо усилий - купил дешевле, продал дороже. К примеру, одному моему знакомому крымскому отельеру, причём весьма продвинутому и успешному, агентство настойчиво предлагало ПРОДАТЬ АПАРТАМЕНТЫ В ГОРЯЧИЙ СЕЗОН ПО ЦЕНЕ В ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ. Угадайте, при этом, сколько они накрутят при продаже?!.
Часто все эти истеричные крики туроператоров о падении туристического потока в Краснодарском крае и Крыму - это лишь свидетельство того, что они плохо чувствуют рынок. Да, он проседает. Но не так быстро, как падают продажи путевок. Недавно я общался с директором одного из крупнейших туроператоров России. Он слушал меня с плохо скрываемым ужасом. Ибо его агентство действительно не может мне ничего предложить по российским направлениям. Зачем мне посредник? Я сам найду отель. И доеду до него на автомобиле. Загвоздка лишь в дорогих перелётак в разгар турсезона. Но всё идёт к тому, что отели будут скидываться и выкупать чатеры.
Туарагентства, АУ! Мир изменился, и турист тоже. Может быть, и вы поменяетесь наконец? Чуть не забыл - не во всех крымских отелях я смог отснять все категории номеров. Так как они забиты под завязку, у многих всё продано до сентября. Так о каком падении твердят многоуважаемые туроператоры?!.
PS. Очень прошу отельеров и туроператоров высказаться по теме!..
Бывает - посмотришь тест-драйв и понимаешь, что добавить тебе, в ...
Бывает - посмотришь тест-драйв и понимаешь, что добавить тебе, в общем-то, нечего. Но я добавлю. Итак, пять неизвестных фактов о Chery Tiggo 3:
1) Машина гораздо быстрее и устойчивее, чем вы можете себе представить;
2) Звук открытия и закрытия центрального замка на Мандаринке напоминает звук затвора;
3) Противотуманки здесь светят ощутимо ярче ближнего света фар;
4) Водительское сиденье по-прежнему заточено под невысокого человека;
5) Усовершенствования не коснулись полки в багажнике - её проще выломать, чем поднять...
А теперь чуть подробнее. Машина мне понравилась. Она довольно универсальна, не боится бездорожья и удивительно хорошо идёт по трассе. Если хорошая подвеска была ожидаема, то неплохие динамические характеристики стали приятным сюрпризом. На Tiggo 3 можно как на рамнике ураганить по грунтовке, и вам при этом будет комфортно. На трассе и вовсе отлично - до 160 машинка имеет довольно задорный характер и хорошо держит дорогу. Никак не ожидал, что на трассе китайскому малышу все будут уступать, пропускать вперёд. Правда, на скорости выше 140 атмосфернику в 1,6л всё же тяжеловато - он яростно ревёт и жрёт топливо как Винни мёд. Здесь вариатор собственной разработки и производства, работает он бодренько. В обычном смешанном режиме город/трасса расход у меня был в районе 9,5 (92-ой) при работающем кондиционере. На переднем приводе могло бы быть и поменьше, конечно. На скорости под 160 уже начинает сказываться неидеальная аэродинамика - ты почти физически ощущаешь, как сопротивляется воздух. Посадка водителя очень странная, бешено вертикальная, панель приборов где-то внизу, но сидеть удобно, всё видно прекрасно. Салон достаточно комфортный, багажник вместительный (проклятья тем, кто не исправил полку со времён Tiggo FL), но пластик дубовый, и он гремит. При сильном торможении что-то похрустывает в районе сенсорного экрана. После того, как я ураганил по серпантинам в районе Ай-Петри, отвалилась пластиковая накладка в районе передней двери, на обратном пути уплотнитель лобовухи частично отклеился и стал долбить в боковое окно. Так что вопросы к качеству сборки на Tiggo 3 есть, при этом к старшему брату Tiggo 5 их практически не было. Но машина офигенно выглядит, она практична и стоит вовсе не космических денег. И каких-либо технических проблем, несмотря на суровые условия эксплуатации, за эти 4 тысячи километров с машиной не было. Это первый китаец, который я вполне рассматриваю в качестве личного автомобиля. Предупрежу сразу - на шумку придётся потратиться, так как слышно абсолютно всё. Здесь без вариантов. Но в целом OK. Это яркий бюджетный автомобильчик, дарящий приятные эмоции. Он не убог и уныл, а быстр и весел. Машинка с оранжевым настроением для людей с позитивным настроем. Владельцы зовут эту модель Тигриком ;)
Зы: На этой машине ты чувствуешь себя звездой. Многие люди походят и спрашивают, что это за автомобиль, задают очень много вопросов по делу. На заправке воле Ялты ко мне подошли одновременно три автолюбителя. Один из них заправлял свой старенький Tiggo FL. Tiggo 3 - это уже пятое поколение этого автомобиля. И первые "тигрики" ещё ездят, на дорогах их очень много. Хотя согласно стереотипам относительно китайских автомобмлей, они давно должны были развалиться...