В четверг, 25 мая, в офисе Avito прошла очередная встреча сообщества фронтенд-разработчиков MoscowJS. Обсуждали отладку анимации, создание WebGL визуализации, сборку webpack’ом и код-ревью. Сегодня публикуем видеозаписи докладов — профессионалам будет интересно. Приятного просмотра!
Читать дальше →
Всем привет, в этом посте предлагаю мейкерам адаптер-непроливайку для емкостей с фотополимером.
Любители фотополимерной печати наверняка сталкивались с ситуацией когда после налива в ванночку, чуть чуть полимера стекает по резьбе горловины, приходится подтирать тряпочкой.
Учитывая, что фотополимеры пахнут не розами, а также вступают в реакцию с некоторыми термопластами, лучше чтобы вообще ничего не проливалось, тем более, что это уже давно придумано.
Адаптер (маленькая деталь) вставляется внутрь горловины "внатяг", всё что стекает по носику, будет попадать обратно в бутыль.
К сожалению, использовать родную крышку не получится, будет мешать носик, его можно сделать невыступающим за пределы бутылки, но тогда полимер точно будет стекать по резьбе горловины.
Я нашел у себя 3 разных баночки, у которых такой фичи нету: KE LAN DI к китайскому LCD принтеру 1 кг., FunToDo 1 кг. и одна банка нонейм, на пробу покупал в китае, с широким горлом.
Последний оказался ну очень агрессивным, я потер его между пальцами, чтобы получше понять консистенцию, потом пальцы помыл. Запах не ушел, супруга выгнала из постели, к утру подушечки пальцев онемели от химического ожога, но ничего серьезного
просто слезла кожа.
Модель адаптера и дополнительной крышки представлена для литровой бутылки KE LAN DI, желающие могут напечатать на другую бутылку, изменив размер модели (но крышка, конечно, уже не подойдет).
И не забывайте, что фотополимеры медленно растворяют ABS пластик, печатаем или PLA, или фотополимером, а лучше нейлон.
Здесь перманентная ссылка на модель. Её можно всяко-разно покрутить, а также скачать в одном из двенадцати 3d форматов.
На этом всё, берегите себя и своих близких )
Подробнее...
Только что Максим Маркевич и Алексей Меркулов анонсировали выход своего нового и единственного в ...
Школьники защищают свои проекты:
А началось всё с того, что ребята из 25 лингвистического лицея - Пестерев Тимур и Ярхов Александр с проектом "Учебное пособие по анатомии" ВЫИГРАЛИ 3Д ПРИНТЕР ПИКАСО!
Подробнее...
...
в SolidWorks. Ссылки ... программах для
можно почитать ...
Продолжаем тему моделирования в SolidWorks. Ссылки на предыдущие уроки (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13).
В этот раз продолжим рассматривать сплайны.
Команда сплайн стиля позволяет создать объект другого типа - гладкий сплайн, который в отличие от обычного сплайна, формируется путем размещения точек окружающего многоугольника,а не точек, лежащих на кривой. Поскольку форма кривой изменяется только с помощью многоугольника, команда сплайн стиля обеспечивает построение гладкой кривой с минимальным количеством перегибов. Она упрощает создание полностью определенного и симметричного сплайна благодаря возможности применения взаимосвязей к вспомогательным геометрическим объектам.
Режим локальное редактирование обеспечивает внесение изменений в сплайн без воздействия на смежные недоопределенные объекты, а параметр степень кривой позволяет изменять количество управляющих точек многоугольника.
В новой версии SolidWorks 2016 появились новые виды сплайна стиля.
О В-сплайнах, широко применяющихся в других программах для моделирования можно почитать в той же Вики.
Рисуем похожий эскиз.
Добавляем касательность дуге и линии формирования сплайна. Добавляем размеры.
Этот тип сплайна легко определить, поставив размеры и взаимосвязи.
Для практической отработки навыков будем воспроизводить очертания детали по картинке.
Создаем деталь и вставляем картинку.
Если нам нужен определенный размер по высоте, то мы перетаскиваем точки этой линии поверх изображения и получаем окно с размером.
Вводим необходимую высоту и жмем ок. Этот эскиз будет носить справочный характер,поэтому выходим из него и создаем новый.
В нем рисуем сплайном контур.
Можно сделать так, поставив кучу точек. А можно поставить 3 точки и учиться управлять сплайном с помощью манипулятора. Для начала отобразим управляющий многоугольник.
Затем перетаскивая точки многоугольника и используя манипуляторы в каждой точке сплайн подгоняем наш сплайн под контур картинки.
Рисуем остальные части и отражаем.
Вытягиваем с уклоном от средней плоскости.
И применяем скругления.
Рассмотрим еще один инструмент это разместить сплайн. Он предназначен для формирования кривой сплайна. Он служит наиболее удобным способом ограничить сплайн заданными параметрами. Этот элемент позволяет построить один непрерывный сплайн, приблизительно повторяющий линии нескольких эскизных объектов. Один из простых методов его создания заключается в том, что бы сначала нарисовать цепочку полностью определенных отрезков и дуг, а затем с помощью команды разместить сплайн привязать кривую к этим геометрическим объектам.
Создадим красивую кофейную чашку.
Вращаем тонкостенный эскиз.
Очень четкая грань, которая портит всю картину. Отобразим полосы.
Выбираем команду разместить сплайн.
Появляется окно с параметрами.
Параметр удалить геометрию удаляет исходные геометрические объекты из эскиза. Если он установлен, то параметры ограничивающие сплайн недоступны.
Замкнутый сплайн создает сплайн с замкнутым контуром независимо от того, образует ли цепочка объектов замкнутый контур.
Ограниченный. Создаются новые взаимосвязи с исходными объектами в сплайне. Исходная геометрия преобразуется во вспомогательную.
Неограниченный. Преобразует исходную геометрию во вспомогательные без создания взаимосвязи с новым сплайном.
Зафиксировать. Создает взаимосвязь зафиксирован при создании сплайна. Исходная геометрия преобразуется во вспомогательную.
Снимаем флажок с замкнутого сплайна и оставляем ограниченным.
Настройка параметров допуска позволяет регулировать степень близости сплайна с существующей геометрией.
Теперь имеем сплайн. И контур чашки получился гладкий.
Чтобы нарисовать ручку нужно создать эскиз и выбрать смещение.
Жмем ок и преобразуем во вспомогательную геометрию.
Создаем ручку из отрезка и 2 дуг.
Преобразуем в сплайн и вытягиваем.
Смотрим в книгу и видим фигу. Смотрим в чашку и видим часть ручки.
Вызываем элемент удаление граней, выбираем их и удаляем.
Добавляем скругления.
Для добавления рисунка воспользуемся функцией надписи.
Открываем библиотеку.
Подбираем параметры и жмем ок.
Подробнее...