Молитвы утешают православных христиан в беде, помогают укрепиться в вере и не сойти с пути, данного Господом. Однако мало кто задумывается о том, что с помощью сильной молитвы Богу можно полностью изменить свою жизнь.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни мечтал изменить свою судьбу и получить желаемые блага. Существует множество обрядов и ритуалов, помогающих исполнить заветные желания, но по мнению священников, коренным образом изменить жизнь можно только с помощью веры и молитв.
Как молиться правильно
Для того, чтобы ваша молитва была услышана, необходимо соблюдать несколько правил, предписанных Церковью. И если для ежедневного молитвенного правила достаточно придерживаться Заповедей Божьих и стремиться к праведному образу жизни, то для полного изменения своего земного пути необходимо привести себя в особое состояние духа.
К чтению молитвы, изменяющей жизнь, необходимо подготовиться с помощью трехдневного поста. Именно поэтому Великий пост — лучшее время для изменения своей судьбы. Необходимо выбрать время, когда вы сможете остаться в полном одиночестве: даже близким родственникам не следует знать о том, что вы собираетесь читать особое молитвенное правило.
Прежде всего, постарайтесь отпустить все ненужные мысли и взглянуть на свой жизненный путь со стороны: переосмыслите все прошлые действия и подумайте, что именно вы хотите изменить, от чего желали бы избавиться и что привнести. Хорошей помощью в достижении нужного настроения будет возжигание ладана и пламя церковной свечи.
Когда придет ощущение нужного состояния отрешенности, можно приступать к чтению молитвы:
«Господи, поможи мне исправиться, поможи найти суть своя, поможи мне найти путь свой истинный и избави меня от лукаваго! Крест земной и небесный мне укажи, укажи своей дланью, чтобы мог я понять, что есть грех и мог бы отвратить сей грех от меня. В покаянии к Тебе прибегаю, покаянием жизнь моя полнится. Ангел-Хранитель с небес ко мне сходит и несет мне волю Твою. Святый Боже, Святый Бессмертный, к Тебе взываю я, истинный раб Твой. Да будет воля Твоя и указы мне, и последую за Христом, Сыном Твоим, и восславлю в молитвах Имя Твое. Аминь.»
Прочитайте молитву три раза и оставьте свечу догорать. Не следует забывать о том, что полностью изменить свою жизнь возможно лишь со временем: с Божьей помощью мешающие вам препятствия разрушатся, и ваша Судьба направится по другому пути.
Вторая фраза раздела: «Говори сынам Израиля, и возьмут Мне труму (возношение) у каждого человека, לבו ידבנו (чье сердце пожелает давать), возьмите Мою труму» (Шмот, 25:2). Раши поясняет: לבו ידבנו значит נדבה – добровольное даяние. Перестановка букв – идвену-недава – как нередко бывает в святом языке, не меняет смысла. Возможно, тот же корень в слове «молиться» на идиш – давнен, то есть давать от сердца, жертвовать. В отличие от леитпалел, тфила – судиться с Б-гом. Как будто в Танахе идет обращение к аспекту Эло-им, Высшего Судьи. А в идиш – к аспекту Авая, вечно Милосердного и Прощающего. Более того, нуждающегося в нашем сострадании, признании, в наших молитвах от сердца.
Мне трума – Моя трума
А теперь вопрос к этой фразе, зачем в ней повтор: «возьмут Мне трумуתרומה » – «возьмите Мою труму תרומתי»? И, может, это не повтор, а два аспекта одного действия? Вначале сказано взять у всех, кто хочет дать, все необходимое для постройки Мишкана, переносного Храма, чтобы все знали: среди народа и народов присутствует Б-г. И гематрия слова трума равная Кетер Э-ль, «корона Б-га» подсказывает, что это дарование и строительство – воцарение Б-га и прославление Его. А вот второй аспект того, что нужно взять у всех, кто хочет дать (хотя потом Моше все-таки пришлось попросить людей перестать прясть и шить и приносить изделия их рук и накопленные драгоценности). Он в том, что самоотверженное желание евреев давать Б-гу все, что они могут, не пропало даром, не пропадет и не забудется, как свидетельствует слово Б-га «Моя трума». Ваше возношение Мне от всего сердца вызвало Мое желание вечно воздавать вам, вашим потомкам. По словам пророка, которые вспоминают, вводя младенца в союз с Б-гом: «Помню Я дни любви, когда пошла Ты за Мною в землю пустынную, незасеянную». И гематрию слова «Моя трума», תרומתי можно, мне кажется, понять так: кетер Авая кадош – «корона святого Б-га». И эта «корона» была видна такэе в Первом Храме, который простоял 410 лет (гематрия кадош).