... создана итальянцем Витторио
(1868 - 1922 ... самый "
", - уникальное ...
Чардаш Монти
Чардаш с венгерского - трактир, кабачок, постоялый двор. Самая известная интерпретация этого народного танца создана итальянцем Витторио Монти (1868 - 1922). Это был скрипач и композитор, среди его сочинений - оперетты и балеты, вокальная и инструментальная музыка. Но из всего этого наследия наиболее известен - тот самый "Чардаш Монти", - уникальное музыкальное произведение, с одинаковым успехом исполняемое как в ресторанах, так и на академической сцене.
Кто-то едет в Монако, чтобы поиграть в казино, кого-то привлекают гонки Формулы-1, а кто-то хочет ...
... ! В
и сегодня ...
Высокие сапоги, широкополая шляпа и платок на шее, а также неизменный шестизарядный кольт – конечно же, речь идет о ковбоях. За время существования этой профессии ковбои стали самым узнаваемым символом Америки, их образы запечатлены в книгах и кинолентах, а романтика Дикого Запада многим не дает покоя в наш утилитарный век! В
штате Монтана и сегодня работает
компания «Montana Horses», которая занимается
перегонкой лошадей! Ее работники – последние из Могикан, кто поддерживает исчезающую культуру!
Подробнее..
URL записи
... true">
-Сен-Мишель— ... бухты Сен-Мишель (
Сен-Мишель, ... Томблен и
Доль). Город ...
Монт-Сен-Мишель— гора Архангела Михаила — небольшой скалистый остров, превращённый в остров-крепость, на северо-западном побережье Франции. Этот остров является единственным обитаемым из трех гранитных образований бухты Сен-Мишель (Монт Сен-Мишель, Томблен и Монт Доль). Город на острове существует с 709 года. В настоящее время насчитывает несколько десятков жителей. Остров находится в 400 км к северо-западу от Парижа [...]
... на мюзикл - на "
-Кристо". Сам поход ... значительно больше графа
-Кристо; он какой ...
Меня водили на мюзикл - на "Монте-Кристо". Сам поход был сопряжён с трудностями и больше напоминал какой-то квест на тему "поиск предмета", то есть свободного места; но это было даже интересно, элемент интриги, потому что не знаешь, где ты будешь сидеть через пятнадцать минут. Кстати, замечание на эту же тему: вот будет моя воля, законодательно запрещу появление в театрах и кино с высокой причёской в стиле "шиш на затылке"; слышите, законодательно! Такая причёска крадёт у сзади сидящих треть сцены!
Но это всё мелочи, семечки, прах и разводы на покрывале майи. Сам мюзикл произвёл глубочайшее впечатление; всё-таки это огромная разница -только слышать или слышать и видеть, да ещё в относительной близи. Что касается режиссуры - ах, руки так и тянутся дать героям двигаться по-другому. Что касается героев - всё необычно. Вроде бы и арии, и дуэты все знакомые, но общее ощущение новое. Голоса... Хоть мне и говорили, что голос Маракулина уже давно не тот - не знаю, есть и сочность, и звучность, и яркость; правда, поёт несколько механически, отпевает свою долю; но с другой стороны - это был очередной спектакль, сложно требовать каждый раз пропевать всю роль как нечто принципиально новое.
Моими любимцами были и остались Бертуччо и Бенедетто. Бертуччо - да, он толстый, откровенно толстый, но такой обаятельный! И такая забойная песня, просто ах. Бенедетто же так и тянет переделать, чтобы был не какой-то зелёный кузнечик, а то, что из него вообще может получиться.
Костюмы - так себе, можно лучше, можно хуже; словом, не особо. Эдмон Дантес понравился значительно больше графа Монте-Кристо; он какой-то более искренний, что ли... Вильфора жалко было, когда он там маялся в толстом пальто; в зале было до крайности жарко; когда в конце его там всячески шмутовала возмущённая толпа, было полное впечатление, что бедняга просто потерял сознание от перегрева, вот его и таскают на руках. Больше всего, пожалуй, впечатлили декорации и их обыгрывание. Пересказывать не буду - кто видел, тот поймёт, кто не видел - тот вряд ли представит; но всё сделано очень выразительно. Свет и кинопроектор сыграли очень на руку современному театру... малыми средствами добиваются многого.
Ну и, наконец, в качестве постскриптума... Когда в расписании поездов вместо "Балабаново" читаешь "Балалаево", диагноз ставить уже не нужно... sapienti sat. ;-)
Настроение сейчас - воспоминательскоеВ колонках играет - шум машин за окном