Курорты Кении: красота Африки с европейской изюминкой
2017-06-27 20:51:15
Экзотическая Кения является одной из самых популярных африканских туристических направлений, которое ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Экзотическая Кения является одной из самых популярных африканских туристических направлений, которое можно соотнести с Египтом или Тунисом. Любители диковинного отдыха и удивительной природы приезжают сюда, чтобы прогуляться по национальным паркам, отдохнуть на берегу местных озер или искупаться в теплом Индийском океане. Приглашаем посетить эту уникальную и удивительную страну Восточной части […]
Тэги:
кения,
курортов,
курорты,
морские,
обзор,
обзоры,
экотуризм
Игровое, морское, лирическое
2017-06-27 18:59:42
Сегодня почти не спал, дабы из меня успели откачать кровь. И не жрал. Уже не "почти". Но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня почти не спал, дабы из меня успели откачать кровь. И не жрал. Уже не "почти". Но об этом в другой раз.
Как и намеревался, вернулся в Sunless Sea. Изначально я намеревался посмотреть на дополнение Zubmariner: овладев таинственными и строго-настрого запрещенными технологиями, вы даете вашему пароходу возможность превращаться в зубмарину (нет, это не опечатка). Ну, а дальше начинаются приключения уже в подводном мире, со всеми его призами и опасностями. Но минут через двадцать игры я решил, что не так уж это и важно... точнее, важно, конечно, но не так срочно.
Странная магия Sunless Sea вновь прикоснулась ко мне. Зубмарина -- дело нужное, конечно, но там ведь еще столько всего... Успеется.
Удивительно, насколько погружаешься в эту вещь -- при том, что визуальное решение весьма скромное. Ну, вы и сами знаете.
А теперь перейдем к тому, что я прихватил сегодня.
Несколько вещей, да. Вообще, операцию "Мешок" в целом можно считать завершенной. Покупать что-то еще в ходе распродажи я не планирую.
Итак, Sailaway -- The Sailing Simulator. Конечно, 17 минут -- это совершенно недостаточно для нормального ознакомления... но впечатляет уже сейчас. Смотрите:
Вот так на самом базовом уровне вам объясняют разницу между левентиком и фордевиндом. Более наглядно, пожалуй, сложно.
А вот так, на полном уровне реализма, вы управляете гротом. Правильно, погон грота-шкота и сам грота-шкот управляются независимо. Такой детальности я не видел вообще нигде.
Если там и все остальное на том же уровне, то вещь получается просто грандиозная. И во многом уже получилась.
Наверное, буду с ней по-настоящему разбираться этой ночью.
Тэги:
игры,
морское,
симуляторы,
стимпанк
Курорты Латвии: элегантность балтийского побережья
2017-06-26 09:00:24
... . Нельзя забывать о
морских курортах, национальных парках ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Элегантная Латвия украшает балтийское побережье изысканностью и привлекает туристов фестивалями в Юрмале, историческими и архитектурными достопримечательностями Риги. Нельзя забывать о морских курортах, национальных парках, экологическом туризме, янтаре, вкусной кухне и интересных экскурсиях. Это прекрасная ждет посетителей и готова принимать все радушием и открытостью. Содержание статьи: Общее представление […]
Тэги:
курортов,
курорты,
латвия,
морские,
обзоры
Воскресный микс
2017-06-25 18:13:19
... почему-то все
морские2 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сначала -- ЖЖ!1. У
masterok запись: уничтожат ли саудовские войска российские за три дня, или все же нет? Я сейчас не буду комментировать то, что там говорится, но отмечу, что замечания наших аналитиков до странности перекликаются со статьей Why Arabs Lose Wars, опубликованной в Middle East Quarterly аж в декабре 1999 года (еще ее можно найти под названием Why Arab Armies Lose Wars). Статья большая, вся из себя на английском, но очень интересная. Хорошо бы ее перевести, но такой геройский подвиг мне сейчас не по зубам.
2. Когда-то мечтал оказаться в первой тысяче пользователей ЖЖ по СК. Ну вот пожалуйста: 786 место. И ровным счетом ничего интересного. В общем, Гагарин в космос летал и бога там не видел.
А теперь -- игрушечки! И почему-то все морские2. Посмотрел, что там в MOWC за нурглов. Несколько разочарован. Впрочем, то же самое было и с кампанией Хорна -- уж очень простенько все. Да, конечно, они тупорылые хаоситы, но все же хотелось бы чего-нибудь поизысканней.
Скриншот паршивенький, да. Может, потом сделаю получше.
3. Думаю, чем заняться бы дальше и склоняюсь к Zubmariner, дополнению к Sunless Sea. Как же давно я не обращался к этой замечательной вещи.
4. Видимо, моим самым дорогостоящим приобретением станет SailAway, яхтенный симулятор. Вообще люблю яхтенные симы, а этот, хоть он и в раннем доступе, уже вовсю хвалят настоящие яхтсмены.
А теперь -- медицина!5. Знаете, что действительно означают слова "меня плющит"? Это когда ты останавливаешь на полдороге ролик Simon's Cat, потому что и он, и другие ролики Simon's Cat внезапно начинают казаться тебе унылым говном. Серьезный симптом, согласитесь.
6. Маленькая радость диванного эксперта: вдруг увидеть, что вполне себе дипломированный человек в белом халате не знает разницы между параноидной шизофренией и диссоциативным расстройством идентичности -- а ты знаешь, бхыхыхы. Хотя живьем не видел ни того, ни другого. Впрочем, второе вообще не слишком многие видели, редкая штука.
7. Завтра сделаю то, чего не делал очень долго: пойду врачам сдаваться. Потому что когда соседка, встретив тебя в холле, делает шаг назад и говорит: Андрюш, сходил бы ты ко врачу -- наверно, и впрямь стоит. Начну с участкового, а дальше уже куда родина пошлет. Здоровье себе за эти годы я раздолбал очень прилично.
Тэги:
игры,
морское,
общевойсковое
Новые хроники моего безумия
2017-06-23 15:26:54
... , что в MOWC
морских монстров куда больше ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как уже говорил, занялся Tempest. И занимался этим примерно до середины предыдущего дня, время от времени слегка вздыхая: как ни крути, а ведь Tempest будет получше, чем Man O'War: Corsair. Причем практически во всем.
Графика, примерно равная по техническому уровню, в Tempest красивей и разнообразней. Идея с "как-бы-дэйликами" заметно удачней, чем динамические квесты MOWC. Концепция артогня с вероятностями попадания более логична, чем чисто аркадный вариант MOWC. И вообще: в MOWC бесконечные ядра -- куда это годится? Апгрейды корабля в Tempest куда разнообразней, чем нечто похожее в MOWC. Идея с чужими флагами действительно оригинальна; в MOWC и близко ничего нет. Журнал организован удобней. И еще всякое по мелочи, вплоть до того что в Tempest заметно приятней музыка. В общем, превосходство по всем статьям.
Далее произошло нечто весьма необычное, в результате чего работа была прекращена.
Если коротко, я психанул.
Вероятно, здесь нужны определенные пояснения. Бывает, что игра вызывает мгновенный приступ бешенства. Как конкретно подобное достигается -- тут вариантов очень много.
Чего в таких случаях делать точно не надо? Если ты критик, то уж точно не надо писать какой-либо отзыв. Впрочем, это относится к любой области деятельности: если у тебя эмоции возобладали над рассудком (да еще с такой силой), по возможности лучше не делать ничего. Видел я рецензии, написанные не в том состоянии. Удручающее зрелище.
Могу вам сказать, что взорвался из-за новой модели абордажа. Даже при том, что понимал: скорее всего, это я по неопытности чего-то делаю неправильно. Так или иначе, я вышел из игры с ясным осознанием того, что вернусь не скоро. Потому что никто и не заставляет, а сам сильно не хочу.
Пока я сидел за монитором с мрачным видом, в голову полезли всякие разные мысли. К примеру, что в MOWC морских монстров куда больше и изображены они не в пример лучше (причем речь не только о графике). Что корабли Tempest -- не то что УГ, но натурально, навязли в зубах. Что торговая модель Tempest -- просто издевательство над общими стандартами. И за год, что характерно, ни хрена не изменилась. Что парусная навигация, по своей механике примерно аналогичная MOWC, сделана через жопу -- я имею в виду интерфейс. Хрен тебе, а не мини-карта, а направление ветра определяется по корабельным флагам; приспособиться можно, но ведь извращение же. И с этим уже года два ничегошеньки не делают. А еще в Tempest команду не надо поить и кормить. И опять же, это еще не все.
А потом наступила ночь -- и вот-то Steam принялся качать обновление. К MOWC. На семь гигабайт.
Как выяснилось, главным образом обновление добавляет кампанию за нурглов. Плюс, как и положено, исправляет всякое по мелочи. Бог с ними, с нурглами, хотя и надо разобраться, чего это за личности. Меня больше обрадовала стабильность: крупное обновление каждый месяц -- это хорошо.
Вот такие новости. Пребываю в несколько унылом настроении. Даже никаких КДПВ вон не сделал. Потом, может.
Тут еще и грянула летняя распродажа.
Господи, они же меня разорят. Нет, это я сам себя разорю. Нет, все-таки они. Ох...
Тэги:
steam,
игры,
морское