2012-12-08 21:32:47
... : justify;"> Любители морских деликатесов знают, что ... ловлей креветок, морских гребешков, трепанга ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Креветки заказывалИ?
Любители морских деликатесов знают, что если сварить обычные креветки, то они слегка порозовеют. Если приготовить норвежские, то они приобретут более насыщенный розовый оттенок. А, следовательно, лучший товарный вид, да и стоимость их уже будет значительно выше. Китайские креветки значительно меньше своих собратьев, да и цвет у них неказистый. Что же делать бедным китайцам? Им на помощь пришли современные технологии, химия и красители.
В восточной части КНР расположена прибрежная провинция Шаньдун. Её берега омываются водами реки Хуанхэ и двух морей — Жёлтого и Бохайского. Большая часть населения этой местности занимаются ловлей креветок, морских гребешков, трепанга и прочих жителей моря. Но не всегда выловленные креветки имеют красивый товарный вид. На одном из частных заводов в Шаньдуне нашли способ как из мелкой невзрачной креветки сделать аппетитную красавицу.
Свежевыловленных креветок опускают в ёмкости со смесью из красителя и триполифосфата натрия. Таким образом, креветки окрашиваются и набухают, впитывая воду. Потом их отправляют на заморозку.
Таких аппетитных красавиц развозят по всем странам бывшего СССР. Больше всего их можно встретить в России и Украине.
Креветки, которые идут для любимых многими снеков, замачивают только в красителе. Потом варят, сушат прямо на земле пять дней, чистят и фасуют по упаковкам.
Краситель для креветок. Красивый, насыщенный и очень аппетитный.
Ещё одна "вкусная" составляющая — триполифосфат натрия.
Эти "чудо-баночки" делают из серых замухрышек настоящих красоток.
Работники завода заняты варкой морского деликатеса.
Так выглядит мясо свежесваренной крашеной креветки.
Краситель настолько сильный, что даже веник приобрёл стильный оранжевый оттенок.
Рыженьких "красоток" после варки раскладывают на свежем воздухе для просушки.
Разительный контраст между окрашенными и неокрашенными креветками. Лишь незначительная часть продукции не обрабатывается красителем.
Высушенные креветки собираются в мешки и отправляются на фасовку.
Порт Гамбург с нового 2013 года ожидают большие перемены. Он утрачивает статус, которым так гордился все время, статус свободного порта. И становится просто таможенным портом Европы. Это скажется прежде всего на системе работы компаний на территории морского предприятия. Однако эти изменения вступили в силу уже с 1 декабря. Окончательно юридический переход состоится с 1 января.Как [...]
Вкусные рецепты из сельди актуальны всегда, но думаю, не ошибусь, если скажу, что к праздничному столу они особенно желанны. Популярность знакомой всем селедки вполне объяснима, эта рыба наряду с превосходными вкусовыми качествами может «похвастаться» достаточно демократичной ценой по сравнению со многими другими обитателями морских глубин. При этом, из сельди удобно собирать вкусные канапе, готовить паштет, [...]
2012-12-05 23:50:47
... соседних портов. Морские тарифы перевозки примерно ... перспективы для развития морских перевозок. Опыт ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Балтийские приоритеты России
Вполне ожидаемая новость с Балтийского региона просто никого в транспортном мире не удивила. Новая транспортная система контейнерного терминала в русском порту Усть-Луга отбирает транспортные нагрузки по контейнерной перевозки у многих портов стран Балтии, в первую очередь – в Риги и Таллинна.
В интервью Русской информационно-аналитического агентства «ПортНьюс» генеральный директор нового российского порта (ОАО) «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) Андрей Богданов рассказал о транспортной политике своего предприятия.
По его словам, слухи о том, что нет никакого груза у работающего 11 месяцев нового контейнерного терминала в порту Усть-Луга были сильно преувеличены. На днях второй контейнерный поезд покинул терминал и направился в Нижний Новгород.
Богданов говорит, УЛКТ намерена в ближайшем будущем перехватить значительный объем грузов, которые сейчас транзитом идут через Ригу, Таллинн и другие балтийские порты.
Фрагмент интервью :
Вопрос: – Какие товары вы видите в будущем на площадках вашего портового хозяйства? Какой будет доля этих товаров транзита?
А. Богданов: – в первую очередь, мы ожидаем приток товаров, которые в настоящее время следуют в Россию через порты Прибалтики и Финляндии.
Если сравнить стоимость транспортировки контейнера в Москву через порты Балтийских стран и порта Усть-Луга,то железнодорожный тариф из Усть-Луга составляет на около тысячи долларов за контейнер дешевле, чем из иностранных соседних портов. Морские тарифы перевозки примерно одинаковы. Очевидно, что имеет реальную выгоду доставлять груз на $ 1000 за контейнер дешевле через российский порт.
Кроме того, товары, проходящие через порт России, не рискуют встать в очередь на сухопутной границе, особенно в зимний сезон.
Мы серьезно работаем на привлечение в порт Усть-Луга транзитных перевозок из стран Балтии, в том числе объемы экспорта русских компаний и казахских грузов.
Вопрос: – Какие терминалы в Балтийском регионе можно рассматривать как прямые конкуренты УЛКТ?
А. Богданов: – Конкуренты УЛКТ все терминалы стран Балтии, пожалуй кроме порта Клайпеда. Этот порт расположен дальше от границы с Россией, и он используется для перевозки большей части белорусских и украинских грузов.
Мы ориентированы на товары, которые идут через Ригу и Таллинн. Завершение строительства дороги, снимет ограничения на экспорт значительное количество контейнеров из порта Усть-Луга, а также за счет разницы в цене на внутренние перевозки, привлекательность УЛКТ будет только расти. В настоящее время, соседние порты Балтийского моря имеют более половины контейнеров русской направленности. Я оцениваю этот объем около 300 тыс. TEU в год.
Российская Федерация сделала серьезный экономический шаг для привлечения отечественного объема груза для перевозки через отечественный порт. Это очень яркий пример создания конкурентного транспортного предприятия на территории страны. Это открывает широкие перспективы для развития морских перевозок. Опыт создания такого транспортного предприятия можно распространить на Дальний Восток, где можно изучить опыт Китая и его же оружием конкурировать с ним же в вопросах грузовых перевозок. Великолепная площадка и на Черном море. У России все только впереди.
2012-12-04 09:11:56
Я обожаю блюда живой кухни! Кроме того, что живая кухня – это один из самых интересных способов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я обожаю блюда живой кухни! Кроме того, что живая кухня – это один из самых интересных способов познания Мира, сыроедческие блюда всегда получаются красивыми, полезными и совершенно необыкновенными. Очередное вкусное подтверждение данного тезиса – салат из сырой свеклы, рецепт которого я предлагаю сегодня. Название, разумеется, не случайно. Внешне, салат – почти точная копия заснеженных склонов [...]