Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «моста»
Экстремальный мост 2011-11-21 13:22:20
... представить, ведь мост обозрения буквально висит ... обороты, подвесные мосты, фуникулеры пробирающиеся ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Боитесь ли вы высоты, посмотрев на эти фото, я поняла, что очень боюсь высоты, и никогда бы не ступила на это умопомрачительное сооружение. Только представить, ведь мост обозрения буквально висит на высоте 1500 метров над уровнем моря, его длина 60 метров, а находится это сооружение в Китае на горе Тяньмэнь. Этот мост построен с применением прочнейшего стекла, поэтому по оценкам специалистов полностью безопасен. Экстремальный туризм в последние годы набирает обороты, подвесные мосты, фуникулеры пробирающиеся по недоступным просторам скалистой высокогорной местности, острова, подводный туризм, все это имеет огромный спрос. Я конечно не экстримал, поэтому все только на визуальном уровне, вот и фото этого чуда конструкторской мысли. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Тэги: интересный, мост, новость, отдых, стекла, туризм, фото
День рождения моста 2011-11-19 02:22:31
... начал работать мост через залив ... Постройку этого моста наблюдали Ильф и ... по новому мосту, и писатели ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ровно 75 лет тому назад, 12 ноября 1936 года начал работать мост через залив Сан Франциско, не парадный и изящный Golden Gate, a рабочий Bay Bridge. Автомагистраль пересекла морской залив и связала два больших города, Сан Франциско и Окленд. Постройку этого моста наблюдали Ильф и Петров во время своего путешествия по Америке, и описали это инженерное чудо в подробностях. Им самим не довелось проехаться по новому мосту, и писатели прибыли в Сан Франциско на пароме.
Дальше
Тэги: день, залив, инженерный, история, мост, мысль, рождение, сан, франциско, чудо
Северный обход Одинцово 2011-11-18 15:34:07
... различных типов. Это мосты, путепроводы, эстакады. ... полноценные дороги, мосты и другие технологические ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Проезжая как-то по Подушкинскому шоссе (какое же прекрасное название, такое домашнее, что ли), я обратил внимание на вырубленную просеку в лесу, которая тянулась в обе стороны до горизонта. Уже дома, посмотрев в Яндексе, узнал, что это строится северный обход Одинцово. Что сразу бросается в глаза — это объем вырубаемого леса. Я ещё удивился тогда — почему так тихо все происходит?
А на прошлой неделе меня пригласили сфотографировать эту стройку. К сожалению, погода подкачала, и самый вкусный объект — мост через речку Чаченку — оказался в снегопаде, но тем не менее попытаюсь показать вам это место и рассказать о процессе строительства.
Сначала краткая информация: Первый участок трассы будет иметь протяженность 18,5 километра, количество полос движения — от 4 до 6. Всего предусмотрено 21 мостовое сооружение различных типов. Это мосты, путепроводы, эстакады. Вид дорожного покрытия — асфальтобетон. Расчетная скорость движения по трассе — 120 км/ч. Скорее всего, дорога будет автомагистралью с разрешенной скоростью 110 км/ч. Проект в первую очередь направлен на разгрузку головного участка автомобильной магистрали М-1 Москва – Минск, которая сейчас работает на пределе своей пропускной способности. Я бы даже сказал, очень на пределе. Помнится, выезжая по этой трассе из Москвы, все проклял, пока дополз до развилки на Одинцово.
Важным отличием этой дороги от других будет платный проезд — 6 руб./км для легкового автомобиля, для грузовика — от 9 до 12 в зависимости от массы. Соответственно, проезд этого участка для легковушки будет стоить около 100 рублей. Обещают, что это будет головной участок для разработки и внедрения различных типов оплаты в единой системе платных дорог по России.
14 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт
кстати, её вы можете посмотреть тут) были проработаны три варианта. В итоге был выбран тот, который позволяет помирить интересы заказчика, застройщика и, конечно, жителей района.
8. В ходе строительства построены временные полноценные дороги, мосты и другие технологические сооружения. После окончания строительства они будут отданы в постоянную эксплуатацию. Например, этот «временный» мост строится с расчетом того, что впоследствии он будет оставлен и между поселками появится ещё одна дорога. Здесь же построен временный железнодорожный переезд через Усовскую ветку. Наверное, беспрецедентное решение в России. А на самой трассе будут построены пешеходные переходы для прохода жителей к своим излюбленным местам отдыха или к одинцовской лыжероллерной трассе.
9. В силу бюрократических причин порой возникают идиотские ситуации, как, например, со спиленными деревьями. Вот что о ней говорит генподрядчик: «Госкомпания получила права концедента проекта в конце 2010 года. В числе этих прав есть право реализации древесины, спиленной под полосу отвода дороги. Но здесь возникла юридическая коллизия. Мы можем продавать лес, спиленный после декабря 2010 года. Что мы и делаем. Уже проведены торги, и есть покупатель на 4 тыс. кубометров древесины. Она вывозится, осталось вывезти 800 кубометров. Что касается леса, спиленного до того, как госкомпания стала концедентом проекта, то порядок внесения этого имущества в реестр не определен. Ведется переписка с Росимуществом. До ее завершения мы, не нарушая закон, ничего сделать не можем».
10. Формально это второй мост, который строится по такой технологии, но по факту... Первый блин в Сибири закончился комом — висящее пролетное строение стало деформироваться и пришлось ставить временные опоры. Здесь этот опыт учтен, и строители заверяют, что все пройдет хорошо.
11. Реконструированный участок Минского шоссе. Ездить по нему — одно удовольствие. Хочется надеяться, что таких дорог у нас будет больше, даже если они будут платные.
12. Развязка М-1 и новой объездной дороги. Смущает то, что длина платной дороги — всего лишь 18 километров (а с учетом того, что КПП стоят ещё ближе, то и все 17 будет), которые проезжаются за несколько минут. Но даже с учетом потери времени на КПП (которое обещают свести к минимуму, предложив в том числе и самые современные средства оплаты — по передатчику, установленному в машине), то все равно получается быстрее, чем стоять в пробке.
13. Стоимость строительства — более 25 млрд. руб.
14. Окончание строительства — октябрь 2012 года. Она будет построена за два года.
Узнать подробную информацию, посмотреть этапы строительства или изучить документы вы можете на сайте ОАО «Главная дорога».
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: авто, мост
Мост Моисея и стеклянный мост над бездной 2011-11-17 08:23:25
... в этом году: мост Моисея, раздвигающий воды ... над бездной стеклянный мост, построенный в китайском ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мосты могут быть произведением инженерного искусства. Этот тезис отлично иллюстрируют два проекта, выполненные в этом году: мост Моисея, раздвигающий воды в голландском замке Fort de Roovere, и парящий над бездной стеклянный мост, построенный в китайском парке. Первый проект, построенный в рамках реконструкции средневекового форта Fort de Roovere, выполнен таким образом, что полностью скрывается в воде. [...]
Тэги: архитектура, блог, высота, голландия, избранный, инженер, китай, личный, мост, промзона, сделать, стекло, ухо
Волошин рассказал, как Путин лишил Березовского "любимой игрушки" - ОРТ 2011-11-15 12:32:41
... продать "Медиа- МОСТ" подконтрольному государству ... продать "Медиа- МОСТ" " ...
+ развернуть текст сохранённая копия
РИА «Новости». «Я уверен, что президент Путин так думал, и я с ним в этом полностью согласен», – сказал Волошин. Вскоре после трагедии, в конце августа, глава президентской администрации лично встретился с Березовским и объяснил ему, «что концерт окончен». «Целью этой встречи было объяснить, что впредь он не будет давать указаний менеджменту ОРТ в отношении контента», – пояснил свидетель. Упомянутая встреча была эмоциональной, поскольку предприниматель фактически «лишился своей любимой игрушки». Как уточняют РАПСИ. Адвокат истца Лоренс Рабиновитц процитировал свидетелю выдержки из заключения Европейского суда по правам человека, в котором речь шла об аресте Гусинского в июне 2000 года, в частности, говорилось о том, что предпринимателя вынудили продать "Медиа-МОСТ" подконтрольному государству "Газпрому" в обмен на снятие обвинений. Адвокат выдвинул версию о том, что с предложением "продажа в обмен на снятие обвинений" к Гусинскому обратился министр печати Михаил Лесин. Волошин же отрицал свое участие в событиях вокруг компании "Медиа-МОСТ". "Я не считаю, что при заключении от него (Гусинского) требовали продать "Медиа-МОСТ" "Газпрому", - сказал он. - Я по-прежнему не считаю, что Лесин заключал какую-либо сделку. Возможно, и это было ошибкой, он и завизировал какой-то документ". Рабиновитц же провел параллели с возможными случаями давления на медиапредпринимателей в России в период начала президентства Путина, когда Березовский контролировал канал ОРТ. Однако Волошин констатировал, что Березовский в тот период "был едва ли не единственным крупным бизнесменом", который не подписал летом 2000 года письмо с требованием освободить Гусинского. "А за два-три месяца до этих летних происшествий господин Березовский намеревался обратиться в Генпрокуратуру с просьбой проверить сотрудничество Гусинского с чеченскими боевиками", - добавил Волошин. Ранее, выступавший в суде ответчиком Роман Абрамович, так описал ситуацию вокруг приобретения им акций ОРТ. Выдержки из показаний Абрамовича цитирует "Коммерсант". "...Даже после того, как в конце октября 2000 г. г-н Березовский покинул Россию, г-н Патаркацишвили все еще оставался в стране примерно до апреля 2001 г. Взаимоотношения у президента Путина с г-ном Патаркацишвили были также достаточно тесными, так что г-н Патаркацишвили мог самостоятельно доставить г-ну Березовскому любое сообщение, которое президент Путин захотел бы ему передать.... Приблизительно в середине октября 2000 г., вскоре после моего разговора с г-ном Патаркацишвили о платеже в размере 305 млн долларов США, г-н Патаркацишвили начал давить на меня, чтобы я купил у г-на Березовского и г-на Патаркацишвили ОРТ.
...Я согласился купить акции ОРТ, поскольку г-н Патаркацишвили убедил меня, что продав акции и получив деньги, г-н Березовский успокоится, прекратит влиять на ОРТ, и напряженная ситуация вокруг г-на Березовского также успокоится. В конце концов он меня убедил, что это может иметь значение, и поэтому я согласился приобрести 49% акций ОРТ за 100 млн долларов США. Г-н Патаркацишвили сказал, что договорится обо всем с г-ном Березовским. После этого я встретился с г-ном Волошиным и сообщил ему о намерении приобрести акции ОРТ, которые контролировали г-н Березовский и г-н Патаркацишвили. Г-н Волошин воспринял это нейтрально.
Полагаю, что в конце осени 2000 г. я обсуждал вопрос о продаже ОРТ с г-ном Патаркацишвили в Москве, и мы достигли договоренности по основным коммерческим условиям сделки, включая цену. Я особенно хорошо помню встречу в моем офисе "Сибнефти", во время которой г-н Патаркацишвили сообщил мне, что г-н Березовский хочет, чтобы я заплатил за их акции больше, и потребовал, чтобы цена составляла теперь 150 млн долларов США (для г-на Патаркацишвили было вполне обычным делом добиваться увеличения цены в последнюю минуту, после того как договоренность с ним уже была достигнута).
О приобретении мной акций ОРТ, несомненно, должно было стать известно российскому правительству, поэтому меня волновал вопрос о том, как сделать так, чтобы мне не пришлось столкнуться с нежелательными последствиями политического характера в том случае, если я окажу таким образом помощь г-ну Березовскому. Я полагал, что если станет известно, что я плачу 150 млн долларов США г-ну Березовскому на счета за рубежом, это может повлечь за собой скандал, поэтому я отправился на личные прием к президенту Путину, чтобы посмотреть, как он прореагирует на это. При этом необходимо учитывать, что в то время г-н Березовский тратил деньги на информационные войны с президентом Путиным и правительством России, и что существовало мнение о том, что он поддерживает чеченских боевиков. В окружении президента Путина и в силовых структурах были люди, которые могли причинить мне массу неприятностей, если бы им стало известно обо всех выплатах, которые я продолжал делать г-ну Березовскому, не говоря уже о том, что я платил ему за акции ОРТ...
Когда я встретился с президентом Путиным, по его реакции я понял, что он не намерен мешать этой сделке при условии, что он никак не будет вовлечен в нее. Помню также, что он ясно дал мне понять, что его отрицательное отношение к г-ну Березовскому никак не распространяется на г-на Патаркацишвили."
Тэги: "газпром", "медиа-мост", "орт", <<курск>>, александр, б.березовский, бедствие, в.гусинский, в.путин, ввп, волошин, высокий, демократия,свобода,права,правосудие, лондона, любознательный, происшествие, р.абрамович, россия,ссср,русский, сми,интернет, ссылка, суд, язык
Главная / Главные темы / Тэг «моста»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|