В 1965 году клуб “Ангелы ада”, сделал исключение и позволил чужакам – фотографу Биллу Рею и ...
... большое множество
серии Boulevard, ... small; ">У
улучшилась управляемость, & ...

В последнее время компания Suzuki стала уделять огромное внимание круизерам с отличными техническими характеристиками, в частности таким круизерам, как старший - Suzuki Boulevard M109R и младший - Suzuki Boulevard M50 . Компания выпускает большое множество мотоциклов серии Boulevard, что для каждого фаната круизеров найдётся свой, единственный и неповторимый! Но сейчас мы рассмотрим, как вы уже поняли, Suzuki Boulevard M90.
По названию не тяжело догадаться, что мотоцикл относится к категории - Cruiser. Suzuki Boulevard M90 произошёл от своего старшего брата - Suzuki Boulevard M109R. Некоторые относят Suzuki Boulevard M90 к средней категории круизеров так, как он меньше в объёме двигателя и меньше по размеру в отличие от своего братишки. Но я думаю, что двигатель V-Twin с 1462 см3 всё таки быстро ускоряется и даёт неплохую мощность.



У мотоцикла улучшилась управляемость, "а благодаря чему?"-спросите вы. А всё благодаря тому, что мастера изобрели перепроектированное шасси, которое вмещает двигатель не больше чем 1462 см3. Это говорит нам о том, что и с меньшим объёмом у мотоцикла есть какие-то преимущества.
Из-за перепроектированного треугольника седло-подножка-ручка Suzuki Boulevard M90 стал более универсален и мобилен на поворотах с маленькой градусной мерой, т.е. с большим наклоном. Прокатившись на этом зверском мотоцикле вы почувствуете максимум контроля и комфортности.
На мотоцикле установлено жидкостное охлаждение и оно более приспособлено, чем на M109R. Этот двигатель с жидкостным охлаждением является хорошим решением для драгстера, можно было бы и пристроить нагнетатель, для лучшей производительности.
Suzuki Boulevard M90 имеет большую послушную интерпретацию, чем на Suzuki Boulevard M109R.
Бешеное ускорение мотоцикла и незабываемый звук выхлопа, объясняется самым большим крутящим моментом при 2500 оборотов в минуту. Для этого мотоцикла требуется мастер езды, который будет нежно владеть сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач на извилистой дороге.
Про тормоза можно сказать одно, они великолепны, хоть и не связаны. Мощность этих тормозов очень успокаивает водителя в любой дорожной ситуации. Я думаю, что разработчики в будущем скоро пристроют систему ABS.Купить такой мотоцикл можно чуть больше чем за 10000$
| Технические характиристики |
|---|
| Колесная база | 1690 мм |
| Высота по седлу | 716 мм |
| Полная длина | 2390 мм |
| Полная ширина | 870 мм |
| Полная высота | 1100 мм |
| Мотор |
|---|
| Система питания | Инжектор |
| Расположение цилиндров | V - образное |
| Число цилиндров | 2 |
| Число тактов | 4 |
| Система распределения | OHC |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Диаметр цилиндра / Ход поршня | 96.0 x 101.0 мм |
| Трансмиссия |
|---|
| Число передач | 5 |
| Подвеска |
|---|
| Тип подвески переднего колеса | Inverted telescopic, coil spring |
| Тип подвески заднего колеса | Lynk type, oil damped, coil spring |
| Тормоза |
|---|
| Передние тормоза | Двойной диск |
| Задние тормоза | Однодисковые |
| Диаметр переднего тормоза | 290 мм |
| Диаметр заднего тормоза | 275 мм |
Видео Suzuki Boulevard M90:
Фото Suzuki Boulevard M90: