art ma-zaika | Tough Guy Challenge - the world's most demanding obstacle course |
DARREN STAPLES/REUTERS |
Tough Guy - требующие основательной подготовки однодневные испытания на выживание. Впервые подобные гонки провели в уже далёком 1987 году. И моментально их описали наиболее интересными и наиболее сложными. Испытуемым предстоит преодолеть дистанцию, включающую испытания водой, огнём и туннели.
P/S Мечтаю стать свидетелем проведения подобных мероприятий.... Жаль что в Саратове такого не организуется. Хотя я наверное погорячилась... И в во всей России такого не проводили... Или я может что-то всё-таки упустила из-под своего носу?...
Тут можно почерпнуть всё: буря эмоций, сложная съёмка и конечно риск лишиться техники в ближайшей луже либо от ближайшего объекта съёмки... Мечты-мечты, пора бы вам и сбываться... Конечно я ещё и не против сама пустить свою задницу по этой полосе препятствий... Ну когда же ещё, если не сейчаc?!
Jon Super/AP
DARREN STAPLES/REUTERS
Jon Super/AP
Darren Staples/Reuters
Darren Staples/Reuters
Darren Staples/Reuters
Darren Staples/Reuters
Darren Staples/Reuters
Darren Staples/Reuters
Jon Super/AP
Jon Super/AP
Darren Staples/Reuters
Darren Staples/Reuters
Конкуренты ждут начала гонки Tough Guy в Пертон. Darren Staples/Reuters
Организатор Билли Уилсон, который использует псевдоним господин Мышь. Jon Super/AP
Jon Super/AP
Jon Super/AP
Jon Super/AP
Jon Super/AP
Jon Super/AP
Jon Super/AP
Jon Super/AP
art ma-zaika | India celebrates 65th Republic Day with large military parade in New Delhi |
EPA/HARISH TYAGI |
Миллионы индейцев смотрели показ военной мощи страны и культурного разнообразия в условиях строгих мер безопасности во время празднования национального дня республики. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ была специальным гостем на параде в индийской столице.
Индийская армия демонстрирует военную технику. Saurabh Das/AP
Индия приняла свою демократическую Конституцию 26 января 1950 года. Подобные парады проводились в индийских штатах, в том числе Джамму-Кашмир и Манипур, где сепаратистские боевики не принимают индийского господства и призвали к всеобщей забастовке. EPA/JAGADEESH NV
Представление индийского штата Махараштра. RAVEENDRAN/AFP/Getty
Члены индийских вооруженных сил. RAVEENDRANRAVEENDRAN/AFP/Getty
Выступление специалистов пограничных сил безопасности. RAVEENDRAN/AFP/Getty
Индийские школьники, одетые как тигры. RAVEENDRAN/AFP/Getty
Индийские солдаты армии. HARISH TYAGI/EPA
Индийский персонал пограничных сил безопасности. HARISH TYAGI/EPA
Индийские истребители ВВС летят над бульваром, где проводятся праздничные торжества. Saurabh Das/AP
Премьер-министр Индии Манмохан Сингх (передний слева) и премьер-министр Японии Синдзо Абэ (справа). RAVEENDRAN/AFP/Getty
Anupam Nath/AP
RAVEENDRAN/AFP/Getty
JAGADEESH NV/EPA
Смелое шоу на мотоцикле. Amit Dave/Reuters
Посвистывает персонал Центральный резервный полицейской службы. Ajay Verma/Reuters
JAGADEESH NV/EPA
БраМос - сверхзвуковые крылатые ракеты, разработанные Индией совместно с Россией. Saurabh Das/AP
Индийские солдаты Железнодорожных сил. Mahesh Kumar/AP
Rupak Де Chowdhuri/Reuters
В параде приняли участие представители сообществ со всей страны. RAVEENDRAN/AFP/Getty
Поплавок индийского штата Чхаттисгарх. RAVEENDRAN/AFP/Getty
Поплавок индийского штата Карнатака. EPA/HARISH TYAGI
Поплавок, представляющий индийский штат Ассам. RAVEENDRAN/AFP/Getty Images
Поплавок представляющая индийский штат Джамму и Кашмир. RAVEENDRAN/AFP/Getty
Персонал Центральной резервнойй полицейской службы. Anupam Nath/AP
Индийские моряки ВМС. Sivaram V/Reuters
Мужчина с индийским национальным флагом. PIYAL ADHIKARY/EPA
Saurabh Das/AP
Национальный кадетский корпус. Anupam Nath/AP
Работа бюро Lumma Design с BMW M5, седан CLR 500 RS, поражает воображение только незаурядной внешностью — под капотом «всего» 550 сил. Немцам захотелось большего, но своих ресурсов не хватило. Зато всё нужное нашлось у коллег из фирмы G-Power, поделившихся техническими наработками.
Так, инженеры Lumma Design адаптировали под своё детище пакет доработок G-Power для мотора V10 5.0 (507 л.с., 520 Н•м) — два приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый софт. А это, между прочим, потянуло на 730 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Разумеется, седан CLR 730 RS быстрее донора в разгоне до 100 км/ч на пять десятых секунды (4,2), а максимальная скорость выше на 117 км/ч (367).
Всё это потянуло за собой установку развитого обвеса из композита, спортивной подвески с укороченными пружинами и регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, а мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками прячутся за спицами 21-дюймовых катков с шинами Michelin. Цены? Пока неизвестны. Но ждать скромных цифр мы бы не стали — загляните хотя бы в салон, весь буквально закутанный в углепластик.
Творение фирм Lumma Design и G-Power является не только одним из самых быстрых седанов в мире. По количеству углепластика в салоне оно тоже в авангарде
Источник