Помещение, в котором в настоящее время расположен музей городского транспорта, было построено в 1897 году и долгие годы использовалось в качестве трамвайного депо.
01. Спустя годы, в связи с развитием в городе метрополитена и строительством метродепо, это помещение постепенно утратило свое первоначальное значение. Часть площадей пустовало, и в 1992 году здесь было решено открыть музей городского транспорта.
02. Спустя еще двадцать пять лет в 2007-2008 годах в этих помещениях была проведена масштабная реконструкция, которая, тем не менее, сохранила исторический облик этого здания. Частично трамвайное депо до сих пор используется для своей первоначальной задачи: здесь ночуют трамваи маршрутов 39 и 44.
03. Музей открыт только с апреля по октябрь по субботам и воскресеньям, а также в даты общегосударственных праздничных выходных дней с 13.00 до 19.00. Также музей открыт по средам с 14.00 до 18.00, но по средам отсутствует возможность прокатиться по городу на исторических трамваях и автобусах.
04. Некоторые транспортные средства открыты для свободного посещения.
05. Мы были в этом музее в первый понедельник после Католической пасхи, который является в Бельгии выходным днем.
06.
07.
08.
09.
10.
11. Если я правильно понял, то эти автомобили использовались в Брюсселе в качестве такси.
12.
13. Представлены также варианты грузового трамвайного транспорта.
14.
15. Помимо осмотра вагонов, билет стоимостью 10 евро на взрослого человека включает в себя прогулки по городу на старинных трамваях и автобусах. В часы работы музея организуется несколько рейсов по расписанию, которое выдается при покупке билета.
16. На этот билет можно совершить неограниченное количество поездок. Можно купить билет только на посещение музея и заплатить при этом 8 евро вместо 10.
17. При поездке воспроизводится полный антураж исторического вагона, включая обслуживающий персонал.
18. Кондуктор проверяет билеты у пассажиров.
19. Должность этого сотрудника для меня не очень понятна, но мне он показался самым главным.
20.
21.
22. Состав прибывает на конечную станцию и отдыхает там несколько минут.
23. Можно выйти из вагонов и немного размять ноги.
24. Наш состав состоял из двух вагонов. Первый вагон был закрытым, и там было относительно тепло. Второй вагон был открытым, и там, по всей видимости, было очень холодно, потому что пассажиры из этого вагону после этой остановки перешли к нам. в теплый вагон.
25.
26. Обслуживающий персонал отдыхает перед обратной дорогой.
Затем мы вернулись обратно в депо.