Сложно найти человека, которого бы не влекло все неизведанное, таинственное и необычное. Как, ...
... июня в Радищевском
состоялось открытие сразу ... : justify;"> "Ваш
, можно сказать, что ...
art ma-zaika | Юбилейные выставкИ |
25 июня в Радищевском музее состоялось открытие сразу двух выставок в лицейском корпусе. Гости стали свидетелями презентации выставки Нико Пиросмани и частного собрания Западноевропейского искусства XVI – XIX веков Сергея Курихина.
Генеральный директор Радищевского музея Тамара Гродскова поприветствовала собравшихся и большое число гостей посчитала вдохновением и даёт понимание того, что искусство людям нужно.
"На эти работы хочется посмотреть, постоять, принять их в себя. Я хочу чтобы вы тоже получили этот свежий глоток воды, чистоты, непосредственности восприятия мира и самое главное - будьте счастливы."
Исполнительный директор московского музея современного искусства Василий Церетели поздравил с юбилеем музея и поблагодарил за возможность участия в экспозиции.
"Ваш музей, можно сказать, что лидер в музейном деле и для нас всех это прекрасный пример для подражания, учимся у вас как надо выставлять и делать выставки, каким должен быть Международного уровня музей."
В ходе презентации звучали пьесы западно-европейских композиторов и современная музыка в исполнении ансамбля "Трио соната" и все желающие смогли попробовать грузинское вино "Пиросмани".
Заведующая отделом зарубежного искусства Татьяна Савицкая рассказала, что выставка "огромный и очень ценный подарок жителям нашего города."
"Наш музей один из лучших музеев в России, но прежде всего это музей русского искусства. Эта выставка прекрасно дополняет экспозицию и целых 3 месяца желающие смогут наслаждаться этими произведениями."
Выставка европейского искусства из частной саратовской коллекции вводит в мир современного художественного рынка.
В экспозиции есть не только прекрасные образы итальянских Мадонн, мифологические и религиозные сюжеты, но и занимательные уличные сценки конца XIX века, исполненные в импрессионистической манере.
В настоящее время выросла ценность старых копий с картин великих мастеров прошлого, сделанных их современниками. Из североевропейских живописных школ наиболее полно представлена английская. Это особенно ценно, так как работы мастеров Англии – большая редкость для отечественных собраний.
XVII век – "золотой век" фламандской живописи. Среди экспонатов выставки – произведения членов знаменитой антверпенской художественной династии – Хендрика ван Балена (ок. 1575-1632) и его сына Яна ван Балена (1611-1654).
Значимую часть коллекции составляют работы XIX века. Разнообразные по стилям, жанрам, сюжетам, в целом они дают представление о сложности, противоречивости и неоднозначности этого времени. Второе рококо и реализм, салонное искусство и импрессионизм – произведения этих направлений нашли свое место на выставке.
Подлинность картин этого собрания подтверждена европейскими экспертами.
Впервые в Саратове представили персональную выставку одного из центральных мастеров искусства ХХ века Николая Пиросманишвили, прозванного Нико Пиросмани.
В экспозицию вошло 24 живописных произведения художника из коллекции Московского музея современного искусства. Картины созданы преимущественно в 1910-е годы — наиболее плодотворный период творчества живописца. Типологически они делятся на три группы: национальные типажи, анималистическая линия и тема пиршества.
Пиросмани работал в стиле так называемого «наива», создавая вывески, украшающие духаны и делая портреты на заказ. Пиросмани свойственно острое видение формы: почти гротесковые фигуры согреты симпатией влюблённого в этот мир художника. Многие авангардисты черпали вдохновение в искусстве художников-самоучек и выставляли их полотна рядом со своими.
Тэги: xix, xvi, арт, афиша, василий, веков, выставка, гродскова, живопись, западноевропейское, искусство, картины, культура, музей, нико, обзоры, пиросмани, презентация, радищевский, репортажи,, саратов, саратова, события,, тамара, творчество, цер
Нико Пиросмани / Западноевропейское искусство XVI – XIX веков (Саратов, 25.06.15)
2015-06-26 12:21:29
... июня в Радищевском
музее состоялось открытие сразу ... : justify;"> "Ваш
музей, можно сказать, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Юбилейные выставкИ |
25 июня в Радищевском музее состоялось открытие сразу двух выставок в лицейском корпусе. Гости стали свидетелями презентации выставки Нико Пиросмани и частного собрания Западноевропейского искусства XVI – XIX веков Сергея Курихина.
Генеральный директор Радищевского музея Тамара Гродскова поприветствовала собравшихся и большое число гостей посчитала вдохновением, что оно даёт понимание того, что искусство людям нужно.
"На эти работы хочется посмотреть, постоять, принять их в себя. Я хочу чтобы вы тоже получили этот свежий глоток воды, чистоты, непосредственности восприятия мира и самое главное - будьте счастливы."
Исполнительный директор московского музея современного искусства Василий Церетели поздравил с юбилеем музея и поблагодарил за возможность участия в экспозиции.
"Ваш музей, можно сказать, что лидер в музейном деле и для нас всех это прекрасный пример для подражания, учимся у вас как надо выставлять и делать выставки, каким должен быть Международного уровня музей."
В ходе презентации звучали пьесы западно-европейских композиторов и современная музыка в исполнении ансамбля "Трио соната" и все желающие смогли попробовать грузинское вино "Пиросмани".
Заведующая отделом зарубежного искусства Татьяна Савицкая рассказала, что выставка "огромный и очень ценный подарок жителям нашего города."
"Наш музей один из лучших музеев в России, но прежде всего это музей русского искусства. Эта выставка прекрасно дополняет экспозицию и целых 3 месяца желающие смогут наслаждаться этими произведениями."
Выставка европейского искусства из частной саратовской коллекции вводит в мир современного художественного рынка.
В экспозиции есть не только прекрасные образы итальянских Мадонн, мифологические и религиозные сюжеты, но и занимательные уличные сценки конца XIX века, исполненные в импрессионистической манере.
В настоящее время выросла ценность старых копий с картин великих мастеров прошлого, сделанных их современниками. Из североевропейских живописных школ наиболее полно представлена английская. Это особенно ценно, так как работы мастеров Англии – большая редкость для отечественных собраний.
XVII век – "золотой век" фламандской живописи. Среди экспонатов выставки – произведения членов знаменитой антверпенской художественной династии – Хендрика ван Балена (ок. 1575-1632) и его сына Яна ван Балена (1611-1654).
Значимую часть коллекции составляют работы XIX века. Разнообразные по стилям, жанрам, сюжетам, в целом они дают представление о сложности, противоречивости и неоднозначности этого времени. Второе рококо и реализм, салонное искусство и импрессионизм – произведения этих направлений нашли свое место на выставке.
Подлинность картин этого собрания подтверждена европейскими экспертами.
Впервые в Саратове представили персональную выставку одного из центральных мастеров искусства ХХ века Николая Пиросманишвили, прозванного Нико Пиросмани.
В экспозицию вошло 24 живописных произведения художника из коллекции Московского музея современного искусства. Картины созданы преимущественно в 1910-е годы — наиболее плодотворный период творчества живописца. Типологически они делятся на три группы: национальные типажи, анималистическая линия и тема пиршества.
Пиросмани работал в стиле так называемого «наива», создавая вывески, украшающие духаны и делая портреты на заказ. Пиросмани свойственно острое видение формы: почти гротесковые фигуры согреты симпатией влюблённого в этот мир художника. Многие авангардисты черпали вдохновение в искусстве художников-самоучек и выставляли их полотна рядом со своими.
Тэги: xix, xvi, арт, афиша, василий, веков, выставка, гродскова, живопись, западноевропейское, искусство, картины, культура, музей, нико, обзоры, пиросмани, презентация, радищевский, репортажи,, саратов, саратова, события,, тамара, творчество
Музеи
2015-06-25 19:25:06
Нахуя нужны музеи? Какой смысл все ... хоть в один музей за последний год ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нахуя нужны музеи? Какой смысл все старье подписывать инвентарными номерами и тупо держать под стеклом? Или еще хуже - в запасниках.
В чем ценность того, что какой-нибудь царский сервиз триста лет пылится на складе?
Вот вас ебет, что показывается в музеях? Вы хоть в один музей за последний год зашли? И если да, то что, кроме боли в пояснице, вынесли оттуда?
Тэги:
музей,
слово
В Доме Павла Кузнецова предлагают оценить современное искусство России (Саратов, 25.06.15)
2015-06-25 14:28:55
... коллекциями Эрарта дополняет
музеи и институции этой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Contemporary arT |
25 июня в доме Павла Кузнецова состоялось открытие выставки современной живописи "Шум времени" из собрания музея и галерей современного искусства "Эрарта" (г. Санкт-Петербург).
Эрарта является крупнейшим в России и в восточной Европе негосударственным музеем современного искусства. Своими коллекциями Эрарта дополняет музеи и институции этой сферы.
В коллекции собрания более 2000 произведений. Это не только работы петербургских художников, но и работы художников из регионов . В настоящее время осуществляется долгосрочная программа «Россия в Эрарте» в рамках которой специалисты музея планово посещают регионы страны, отсматривая материал и отбирая работы талантливых художников. Отдельным регионам, где наблюдается активность художественной жизни и есть институции - партнеры, предоставляется право проведения выставки в Петербурге. Другой, не менее важной частью программы «Россия в Эрарте» является показ выставок из коллекции музея в российских регионах. Теперь она развернута и в филиале Саратовского Радищевского музея — Доме Павла Кузнецова.
Выставка представляет коллекцию Эрарты и основные направления её развития. В структурном и тематическом отношениях выставка делится на ряд условных подразделов – "идентификация", "новая серьезность", "тотальная живопись", "экспрессионизм". Стилистически и содержательно она довольно разнообразна и демонстрирует современную живопись в широком спектре проявлений.
В состав выставки включены более 60 работ (включая триптихи) двадцати шести художников. Основу составляет петербургская живопись.
На выставке стоит воспринимать каждую работу отдельно. Многообразие представленного материала передает «шум времени», в который все мы в той или иной степени погружены.
Собравшимся на презентации представили тех, без кого эта выставка не состоялась бы. Владимир Назаркин - куратор проекта "Россия в Эрарте", председатель благотворительного фонда "Семь ветров" Николай Малыгин.
Директор Саратовского государственного музея им.Радищева Тамара Гродскова подчеркнула, что "в наше время, такое насыщенное, такое напряжённое могут создаваться новые идеи, новые направления в искусстве. То есть искусство живёт и развивается и каждый ищет свой путь в нём. Открываемая выставка очень известна и самое главное, я хотела бы отметить то, что работы этих художников особенные. В них отразилась жизнь, которая в чём-то где-то была закрыта или не была точно определена и освоена. Я рада что какие-то сокровенные движения души человека оценит общество."
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги:
130-летие,
афиша,
времени,
галерея,
дом,
искусство,
картины,
кузнецова,
музей,
музея,
павла,
радищевского,
саратов,
саратова,
шум,
эрарта