Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «навесной»
Огромный выбор навесного оборудования 2016-09-20 08:03:01
В садовом хозяйстве многие используют специальную технику, например, минитракторы. Чтобы сделать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В садовом хозяйстве многие используют специальную технику, например, минитракторы. Чтобы сделать такое оборудование более функциональным, нужно приобрести дополнительные приспособления. Они значительно расширяют спектр использования техники. На сайте http://agrotechnika.com.ua/shop/navesnoe-oborudovanie такое оборудование представлено в широком ассортименте. Мы полностью обеспечиваем потребности покупателей в недорогих и функциональных инструментах, предназначенных для осуществления садовых работ. Магазин “Агротехника” для вас станет одним […]
Тэги: навесное, оборудование, техника
Навесная полочка для авиапассажиров spAIRtray 2016-09-12 08:00:01
... >
The post Навесная полочка для авиапассажиров ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Люди, которые много путешествуют авиатранспортом, по достоинству оценят революционное изобретение дизайнеров американской компании spAIR Tray LLC., которое позволяет авиапассажирам значительно увеличить рациональность и комфортабельность посадочных мест. Полочка производится из прозрачного или дымчатого акрила и покрыта противоскользящим составом, позволяющим надежно удерживать на поверхности смартфоны, чашки с напитками, книги и мелкие аксессуары, добавляя до 33 процентов площади ...
The post Навесная полочка для авиапассажиров spAIRtray appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Тэги: $50, аксессуары, навесной, полка, путешевствия, самолет, стол
Грузовой навесной 2016-06-21 12:09:00
+ развернуть текст сохранённая копия
ХАРАКТЕРИСТИКИ1) Скорость движения — до 120 км/ч. 2) Грузоподъёмность подвижного состава — до 20 000 тонн. 3) Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%. 4) Расстояние грузовых перевозок — до 10 000 км. 5) Объём грузовых перевозок — до 250 млн. т/год. 6) Стоимость грузовой трассы без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры — от 1 млн. USD/км. 7) Себестоимость грузовых перевозок в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге. ПРЕИМУЩЕСТВА 1) Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами. 2) Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. 3) Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз. 4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др). 5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях. 6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми). ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж). 2) Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. 3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. 4) Дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники. НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ 1) Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы. 2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. 3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям. 4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха. 5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам. 6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании): землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера; наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более; ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более; цунами — с высотой волны до 20 м и более.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок: РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка: - Экономим на кварплате (25 способов) - Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины) - Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Тэги: грузовой, навесной
Городской навесной 2016-06-21 11:49:00
+ развернуть текст сохранённая копия
ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) Скорость движения — до 150 км/ч 2) Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн. 3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%. 4) Расстояние перевозки — до 200 км. 5) Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече. 6) Стоимость городской скоростной трассы без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км. 7) Себестоимость городских скоростных перевозок в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой. ПРЕИМУЩЕСТВА 1) Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном. 2) Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. 3) Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз. 4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др). 5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях. 6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми). ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж). 2) Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории. 3) Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. 4) Городская дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе строительной и специальной техники. НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ 1) Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы. 2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. 3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям. 4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха. 5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам. 6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании): землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера; наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более; ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более; цунами — с высотой волны до 20 м и более. ► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
Тэги: городской, навесной
Девять в четвёртой степени 2016-02-13 21:01:52
... /> + развернуть текст сохранённая копия
Порвалась по шву старая куртка. Мне выдали другую. Тоже старую. Но она, как новая. Давно когда-то купил, а ношу от случая к случаю. Всем хороша. Длинная, из отличной мягкой кожи, с в меру пижонистой фурнитурой (турки постарались). И вроде впору: пузо не в обтяжку, рукава как раз. Но как-то она широка в моих узких плечах. Особенно в левом. Даже если не застёгнута, всё равно висит мешком. И как выбирал?! Надо потаскать в дождь. Глядишь, и приобретёт мою форму. Сунул руки в карманы, а там замочек. Сто лет назад экспроприировал его с бабушкиного буфета. С тех пор и кочует по карманам курток. Он новый был. На дужке болталась бирочка по форме ключика с выбитым четырёхзначным номером - кодом. Мне бы перецепить эту шпаргалку на связку ключей. Да понадеялся на память. И код "красивый", запоминающийся. Но когда через пару лет нащупал замочек в кармане, то уже и не вспомнил. Потом переложил в пуховик - должно же что-то в кармане лежать? И как-то гулял с бассетиком. Нащупал. Дай, думаю, попытаюсь тупо перебором открыть. Ходил, вертел колёсики. Не абы как. Системно. Сначала 111 и перебирал все положения на четвёртом. Потом 112 и снова прокручивал все цифры на четвёртом. И так далее. На второй день открыл. Ну поскольку способ перебора работал, то код и записывать не стал. Получалось снова, но довольно редко. Крутя, я уже понял, что есть цифры, которые прокручиваются без "подсказки", а есть положение колёсика, когда дужка слегка подаётся вверх. Что-то сродни щелчку, который слышит матёрый медвежатник, куроча замок сейфа. С наступлением зимы долго вертеть в руках кусочек металла стало холодно. И я усложнил задачу. Начал открывать замочек одной рукой, не вытаскивая из кармана. Вслепую. Засовываешь указательный под дужку, создавая небольшой натяг на открытие. Фиксируешь комбинацию безымянным. И крутишь колёсико большим и средним пальцами, вылавливая подсказывающие "щелчки" механизма. Открывал. Но в последнее время уже настолько разболтал потроха, что удача никак не приходила. Сегодня вдруг справился, пока утром машину грел. А знаете каково количество комбинаций четырёхзначного числа с цифрами от 1-го до 9-ти? Девять в четвёртой степени. 6561-а комбинация. Ну или другим способом 9х9х9х9. Всё те же 6561.
Тэги: ещё, замок, кодовый, навесной, помню..., цифровой
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «навесной»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|