Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «нанофантики»
Отзывы рекламодателей о рекламе в формате Нанофантиков 2015-11-08 15:35:16
... только-только стартовали нанофантики. ... />Всем удачи, покупайте нанофантики!
+ развернуть текст сохранённая копия
Нанофантики - фантастический формат. Простой, быстрый, дешевый, эффективный. Баннеры показываются на главной странице блога http://tema.livejournal.com. - Размеры баннеров: 100x100 пикселей и 200x200 пикселей, джипег - Стоимость: от 8 рублей за 1000 показов 100x100 и от 32 рублей за 1000 премиальных показов 200x200 - Геотаргетинг - Моментальная оплата без комиссии http://nanofantiki.ru А теперь - отзывы рекламодателей: Здравствуйте, Артемий! Разместила рекламу "фандоринских" нефритовых четок в ваших нанофантиках (кстати, четки все еще можно купить в интернет-магазине http://www.chetki-chetki.ru). Итоги таковы: бюджет - 1 000 руб, показы - 27 154, переходы - 106, заказы - 0. Среди читателей вашего блога наверняка есть мои клиенты, но, увы, они нужный "фантик" не заметили. В Яндекс-директе на потраченную тысячу выходит три-пять заказов. Вывод: "нанофантиковые" коммуникации не для меня.
С уважением, Ольга Белова Четки-Четки.ру Привет! Дошли, наконец-то, руки дописать отзыв на нанофантики. Я рекламировал там платный воркшоп по настройке рекламы в Яндекс Директе - http://niceresume.ru. Я начинал рекламу в августе, когда только-только стартовали нанофантики. Сделал креативы максимально краткими и емкими, чтобы текст занимал максимальное место, при этом сохраняя стилистику и графэлементы сайта. В данном случае это была картинка из мемчика Suscees kid. Тренировался с разными форматами, но такой оказался самым лучшим с точки зрения сохранения баланса высокого CTR (читай, низкой цены клика) и осмысленностью этих самых кликов. Яркая едкая картинка дает больше кликов по меньшей цене, но толку от таких кликов больше. Напротив, много текста (но читаемого!) снижает число кликов и ведет к их подорожанию, но осмысленность их больше, поэтому покупать будут лучше. На деле ROI компании составил чуть больше 150%, я вложил около 10000 рублей, оплата за воркшоп составила порядка 25000 Да, кстати, как-то писали в отзывах про это уже. Аудитория уютной, отвлеченная от чтения кликом по рекламе, может быть, не сразу что-то купит, поэтому их нужно ловить в сети ретаргетинга и потом добивать уже привычными способами - в соцсеткахи или ТГБшечках Яндекса или Гугла. Всем удачи, покупайте нанофантики!
-- С уважением, Александр Дьяченко, А теперь - к вершинам успеха с рекламой через Нанофантики! http://nanofantiki.ru
Тэги: нанофантики, отзыв, реклама
Нанофантики нового поколения 2015-10-22 10:15:34
Нанофантики - фантастический формат. Простой, ... /> А теперь Нанофантики будут работать в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нанофантики - фантастический формат. Простой, быстрый, дешевый, эффективный. Баннеры показываются на главной странице блога http://tema.livejournal.com. >>>>>> http://nanofantiki.ru А теперь Нанофантики будут работать в новом формате - 200x200! Блок с четыремя крупными фантиками будет показываться сменно с привычным блоком из 15 фантиков. Стоимость - от 24 рублей за 1000 показов. Загружайте уже сегодня! Это уникальная возможность прорекламировать вашу клевую хуйню нашим замечательным читателям. >>>>>> http://nanofantiki.ru - Размер баннера: 100x100 пикселей, стоимость: от 6 рублей за 1000 показов - Размер баннера: 200x200 пикселей, стоимость: от 24 рублей за 1000 показов - Геотаргетинг - Моментальная оплата без комиссии >>>>>> http://nanofantiki.ru А теперь - отзыв рекламодателя: Артемий, приветствую!
Решили в порядке эксперимента запустить сразу три сайта (http://prostor-vip.ru/, https://www.facebook.com/groups/scandalpublicrelations/, http://oglaska-pr.ru/) с бюджетом в 1500 — из расчета по 500 рублей на каждый. Геотаргетинг у первых двух был сосредоточен только по Москве, у последнего — по всей России. Поэтому последний перетянул на себя одеяло и слегка превысил намеченный бюджет.
Итого получили по первым двум сайтам 51+ тысячу показов (0,28 и 0,08 CTR соответственно) и 64 тысячи на последнем (0,07 CTR)
При довольно низком CTR и суммарном количестве переходов, едва дотягивающим до 250-ти просмотров, реклама оказалась достаточно эффективной, так что практический каждый такой показ принес прибыль.
Обязательно буду заказывать еще, используя более серьезный бюджет. На мой взгляд, у проекта неплохие перспективы, а альтернатив ему по части соотношения цены и качества просто нет.
--
Роман Масленников, предприниматель, http://pr-maslennikov.livejournal.com/ Дорогие рекламодатели! Присылайте отзывы, плохие и хорошие, все они публикуются. Для вас это возможность бесплатно разместить ссылку на свой проект и рассказать о том, как вы талантливо используете лучшую рекламную площадку рунета, по сравнений с которой все остальное - хуйня на палке. Загружайте рекламу на http://nanofantiki.ru уже прямо вот сейчас!
Тэги: нанофантики, отзыв, реклама
Отзывы рекламодателей о рекламе в формате Нанофантиков 2015-09-20 12:00:23
... потерять. С появлением « Нанофантиков» на сайте « ... публикации отзыва о « Нанофантиках», принёс лишь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нанофантики - фантастический формат. Простой, быстрый, дешевый, эффективный. Баннеры показываются на главной странице блога http://tema.livejournal.com. - Размер баннера: 100x100 пикселей, джипег - Стоимость: от 6 рублей за 1000 показов - Геотаргетинг - Моментальная оплата без комиссии http://nanofantiki.ru А теперь - отзывы рекламодателей: Привет. Статистика игры "Морской бой" (https://battleship-game.org) с бюджетом 500 рублей: 83 350 показов, 419 переходов (CTR 0,5%) за почти 5 дней. В первые сутки значение CTR было где-то на уровне 0,75; затем стало опускаться. Совет для потенциальных рекламодателей -- рекламировать свой продукт в этом формате стоит, но с некоторой задержкой по показам (предполагаю, многие из посетителей уютной заглядывают туда ежедневно, да еще и не по одному разу). Ребятам из edigest -- а) уменьшать и обрезать изображения на сервере (либо в браузере), б) сделать куки постоянными, а не сессионными, в) добавить title к изображениям в рекламном блоке.
---------------------- WBR, Alexander П. с.: Тёма, спасибо за возможность размещения рекламы в твоем блоге в недорогом формате. Реклама на бюджет сдачи Даже при плохом CTR 0.14 реклама отбилась в лет благодаря кросс продажам. Переходы с Уютной, немного подняли позиции в выдаче. Нанофантики нормальная вещь, за 500 рублей. 3000 - буду думать. Чего не хватает, так это просмотра всех объявлений по всем регионам.
P.S.: Если нужна покупка квартиры в ипотеку в СПБ - проведем сделку бесплатно, дистанционно.
С уважением, Алексей afcredit.ru
Здравствуйте, дорогой Артемий!
Обещал вернуться с обратной связью после проведения новых рекламных кампаний с помощью «Нанофантиков», но мне удалось сделать даже больше: спасибо, что разместили мой первый отзыв у себя в журнале, ведь благодаря ему я смог вдоволь пообщаться с другими рекламодателями в комментариях, а также получить отзывы о «Нанофантиках» от друзей, которые после того поста тоже решили воспользоваться этой услугой.
В результате всех этих бесед, а также собственной аналитики у меня родилось пять правил обращения с «Нанофантиками», которые я рассылаю тем, кто спрашивает у меня совета о размещении, и которые, возможно, будут интересны и вам.
1. Главное правило — сразу обозначать на баннере, что вы рекламируете (на моих фантиках написано «О жизни в России красиво», «О жизни за МКАДом красиво» и «Блог о русских городах» — и ведут они, какой сюрприз, на издание о жизни в России http://vk.com/izgorodavgorod). Есть очень хорошие проекты, но на них ведут непонятные (пусть и зачастую красивые и наверняка приятные боссу) креативы: пользователи неохотно кликают на такие объявления, зачем кому-то кот в мешке, когда в интернете и так столько мусора? Естественно, это не значит, что надо фигачить просто текст, но загадками изъясняться уж точно лучше перестать.
2. Многие меряют свой успех в Си-Ти-Ар (это отношение показов к переходом). Чтобы этот показатель всегда был на высоком уровне, нужно, по нашему коллективному опыту, менять креатив объявлений каждые 12 часов. В жежешечке очень активная и благодарная аудитория, однако и ей приедается один и тот же баннер. У меня в первые часы показатель где-то 0,8%, а дальше он скатывается к 0,4%. Кстати, у большинства моих друзей этот показатель исчесляется не десятыми долями процента, а сотыми, например, 0,021%, что демонстрирует мою экспертизу в «Нанофантиках» :-)
3. Теперь моё личное правило, которое полностью перечёркивает предыдущий пункт: не измеряйте свой успех в Си-Ти-Ар. Именно нацеленность на качество трафика, а не на количество отличает собственника бизнеса от наёмного работника. Какой смысл менять креативы постов, если аудитория, которая их видит, одна и та же? Те люди, которые перешли по ссылке, но не выполнили целевого действия, вам больше неинтересны, поэтому нет никакого смысла (точнее, это даже потратит ваш бюджет) показывать им новое объявление, чтобы они кликнули по нему и снова ничего не сделали. Мне кажется, уж если крутить один баннер, так крутить его долго: придут новые люди, увидят и, может быть и заинтересуются.
4. Используйте настройки таргетинга. Многие не видят того, что можно настроить показ объявлений по географическому принципу. Да, будет дороже, но накой вам человек из Москвы, если ваш бизнес во Владивостоке? Да, показы будут дороже, но это же полноценная инвестиция: потратьте побольше, чтобы поменьше бюджета потерять. С появлением «Нанофантиков» на сайте «Анекдот.ру» тоже стоит потратить некоторое время на аналитику. Наверное, это кэпский пункт, но о нём дейтсвительно задумываются не все, мотивируя это тем, что «ну это же всё равно реклама у Тёмы!»
5. Заранее понимайте, каких результатов хотите достичь. В предыдущем письме я сказал честно: мне не нужны переходы, мне нужны вступления в группу, на которые я особо не рассчитывал, потому что гнать людей из ЖЖ во ВК — дело, мягко говоря, неблагодарное. Даже тот трафик, который на меня обрушился после публикации отзыва о «Нанофантиках», принёс лишь небольшую долю вступиших. Тем не менее, у меня была и ещё одна цель — получить именно качественных подписчиков. В последнее время я много пишу о городском дизайне, и именно читатели жежешечки мне видятся целевыми пользователями. И цель себя оправдала: публикации о дизайне заодят лучше, а недавний опрос аудитории показал, что практически половина активных читателй пришла именно отсюда, и это очень круто.
Удачного развития проекта.
Спасибо!
Игорь Малинин Главный редактор издания «Из города в город» http://vk.com/izgorodavgorod А теперь - к вершинам успеха с рекламой через Нанофантики! http://nanofantiki.ru
Тэги: нанофантики, отзыв, реклама
Нанофантики - двигателек прогрессика 2015-08-09 15:16:59
... других прекрасных площадках) - Нанофантики! http ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Быстрая, простая и эффективная реклама в Уютной Жэжэшечке (а скоро и на других прекрасных площадках) - Нанофантики! http://nanofantiki.ru Размер баннера: 100x100 пикселей, джипег Стоимость: от 6 рублей за 1000 показов Геотаргетинг Моментальная оплата Охуенный результат Подробнее о показателях Уютной Жэжэшечки, статистика, отзывы: http://tema.livejournal.com/2002785.html
Тэги: нанофантики, реклама
Отзыв рекламодателя о Нанофантиках 2015-08-02 19:01:03
... своего присутствия. Нанофантики появятся на ... об эффективности « Нанофантиков» вас тоже заинтересует ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нанофантики - прогрессивный рекламный формат абсолютно для всех. Все продвинутые ребята рекламируются через http://nanofantiki.ru по цене от 6 рублей за 1000 показов. Скоро Нанофантики расширят географию своего присутствия. Нанофантики появятся на сайте http://www.anekdot.ru в самом лучше места - наверху каждой страницы. Также хочу охватить форматом другие блоги. Приглашаю авторов интересных блогов предоставить место под рекламу в обмен на деньги. Условия обсуждаются по почте. Сразу уточню: никаких черных и серых схем, все строго в белую. Здравствуйте, дорогой Артемий!
Знаю, вы любите собирать отзывы о рекламе в своём ЖЖ, поэтому, думаю, рассказ об эффективности «Нанофантиков» вас тоже заинтересует (учитывая то, что формат этот новый).
Если захотите опубликовать отзыв, я не против, тем более что, думаю, он поможет некоторым людям решиться на размещение баннера. Я и сам ориентировался на отзывы, выбирая вашу площадку.
Итак, вот какие у меня мысли (получилось много букв, но без некоторого вступления нельзя понять моих мотивов).
1. Почему «Нанофантики»?
Сейчас я развиваю собственное издание, которое называю принципиально новым СМИ и, работая над ним, я показываю общественности, что началась новая эра: простой паблик из «ВКонтакте» способен аккредитовываться на различные мероприятия, брать интервью у политиков, становиться инфопартнёром самых серьёзных фестивалей и т. д. Тематика у меня городская, я рассказываю о жизни за МКАДом, но по-хипстерски, красиво. Как я люблю шутить, «Из города в город» — это такая «Афиша» для бедных.
Соответствено, для такого формата мне нужна определённая аудитория, которая обитает не только внутри соцсетей, но и на определённых сайтах. Полноценный рекламный пост в уютной жэжэшечке пока для меня стоит дорого, да и вести людей из ЖЖ во ВК — работа неблагодарная, потому что просмотры и переходы будут, а вот вступлений, по опыту, бывает немного (коллеги имели такой печальный опыт с рекламой фейсбучной группы).
Рубрика 300х300 меня подбодрила, и я хотел разместиться там, но, дождавшись первых отзывов, решил повременить, хотя, будучи в рекламном бизнесе, я понимаю, что дело не в формате размещения и не в площадке, а исключительно в креативе (нарисовал тупой баннер — не получил отклика, и наоборот).
И вот «Нанофантики» оказались очень кстати: 500 рублей не жалко даже на безрезультатную кампанию: главное тут — эксперимент.
2. Что же было сделано?
Я сделал лаконичный баннер, говорящий сам за себя: «О жизни в России красиво» и зарядил 500 рублей, поставив ссылку на флагманскую страницу своего издания — http://vk.com/izgorodavgorod. Обычно я не раскрываю ни суммы, затраченные на рекламу, ни полученные показатели, но в данном случае, думаю, это некритично, да и, может, поможет кому-то понять, надо это ему или нет.
3. Каков результат?
Показы объявления шли очень быстро, что свидетельствует о хорошей посещаемости жэжэшечки, переходы шли чуть медленнее, но в итоге цифры получились такими:
55 500 показов 240 переходов
Иными словами, один переход мне обошёлся в 2 рубля, что, по опыту, может сделать не каждый СММщик даже в рамках внутренней баннерной сети «ВКонтакте». Это хорошо. Однако переходы для меня не очень важны. Кстати, есть ещё такой показатель как Си-Ти-Ар (отношение показов к переходам, у меня — 0,43%), но меня он не волнует вообще никаким образом: повторюсь, сколько людей зашло ко мне на страничку, пока что неважно.
Важно — сколько людей вступило.
К сожалению, «ВКонтакте» не позволяет отследить, сколько именно человек вступило с такой рекламы, но я остановил всё остальное промо на время использования «Нанофантиков», и, полагаю, вступило в сообщество в районе 10 человек. Цена за вступившего получилась, конечно же, в разы больше, чем после кампаний внутри «ВКонтакте», но а) я знал, что так и будет и б) я уверен, эти 10 человек — по-настоящему заинтересованные в нашем контенте люди, надеюсь, это очень качественная аудитория.
4. Что дальше?
В ближайшее время планирую запустить ещё 2 баннера на «Нанофантиках» и посмотреть, как креатив влияет на переходы и вступления в рамках одного проекта. По итогам этих действий напишу ещё один отзыв и буду думать, брать ли баннер в рубрике 300х300.
Артемий, большое спасибо за возможность рекламировать в вашем журнале и небольшие бренды.
Удачи!
Игорь Малинин Главный редактор издания «Из города в город» http://vk.com/izgorodavgorod Заряди рекламу через http://nanofantiki.ru уже сегодня!
Тэги: нанофантики, отзыв, реклама
Главная / Главные темы / Тэг «нанофантики»
|
|