В продолжение поста Страшная реклама недвижимости "Ольховка II". Выяснилось, что креативная ...
В продолжение поста Страшная реклама недвижимости "Ольховка II". Выяснилось, что креативная концепция рекламной кампании всей недвижимости компании Ремикс разработана агентством "Медиа-шторм".
Достаточно известно агенство с кучей наград. Знакомая маркетолог подкинула свежее фото "биллборда" за 2009 год.
Самое ужасное другое! Оказывается "цветок-глаз" выиграл приз и занял третье место как лучшая реклама в Москве в августе 2009 году.
Оценивал: Экспертный совет +ADDvalue
Якобы сие творение не уступает "шедеврам рекламы" автопрома:
Я не знаю, что двигало данный экспертный совет. Может выбор был маленький или хотел сделать приятное г-ну Исаеву, но...
любой маркетер, специалист по маркетинговым коммуникациям знает, что визуальные образы в наружней рекламе должны учитывать культурную специфику страны или ее регионов. Азы международного маркетинга. Тупо копипастить "западные" картинки, да еще из другой отрасли - ужас...
[content]
Накопилось куча объявлений и наружней рекламы. Очень хорошая коллекция ужасной уличной рекламы и ...
Накопилось куча объявлений и наружней рекламы. Очень хорошая коллекция ужасной уличной рекламы и объявлений. Такое впечатление, что осень способствует рекламному маразму.
Вот так вот в Самаре набирают врачей на "органы" или на "панель". Очень жаль тех бедолаг, которые в лучшем случае будут убирать биомусор у больниц. Не признается наше мед образование в Евросоюзе + нет там таких зарплат для врачей из Восточной Европы.
Кто-то с удовольствием осваивает бюджет Самарской мэрии, которая все лето клала плитку на набережной. Сложно сделать один рисунок на 2 формата или не вешать рядом два одинаковых объявления? Стоимость каждого плаката от 200 р. в день за размещение!
Якобы это копия с макета биллборда СИДО по рекламе МВА, который висит где-то в городе. Изготовлен дизайн тем самым РА какой-то "кот" (писал в этой заметке).
Осталось только выяснить сколько из их сегмента знает, что "Profeccional Certificate in Management" это тот самый MBA. Не дело...
[content]
Первую часть я постил тут. Однако Самара продолжает разрывать шаблоны и удивлять ужасной рекламой ...
Первую часть я постил тут. Однако Самара продолжает разрывать шаблоны и удивлять ужасной рекламой фитнес-центров. Пришлось даже завести отдельный тег "фитнес" для блога. ;)
Не знаю, кто им делал логотип, но шрифт, сочетание цветов и т.п. это "психоделическое убийство" клиента...
Однако биллборд фитнес клуба "Sport mix" который я встретил дальше по улице в Самаре - это нечто феерично ужасное:
Когда посещаешь их сайт, сразу понимаешь, что дизайн разработали даже не начинающие художники, а сами мастера "гантелей и ковриков".
Особенно мне понравилась фраза: "Фитнес-клуб «Sport-Mix» - молодой клуб с современными традициями." Кто писал подобное, не понимают значения слова "традиция". ;)
Кстати я в свое время участвовал в разработке кейсов для фитнес-клубов (региональных) в Самаре и даже консультировал одну сеть (7 клубов). Могу Вам сказать честно: в региональных фитнес-клубах продажи и маркетинг лежат на повышенных в должностях бывших...
[content]