в архитектуре. Нужно ... так делают. Без
.
Начало в предыдущем посте ;)
Знаете, это был такой секс, после которого невозможно не влюбится.
Сколько угодно могло быть отличных ебырей, красивых мужиков, нежных свиданий. Но лучший секс - это лучший секс. Такой который навсегда.
Который будешь потом вспоминать до секунд, который останется в памяти значимым событием, красной меткой в календаре. И который будет так тяжело восстановить в памяти. Ведь я вся ушла в ощущения. Это был поток, вибрация, волны... я перебираю в голове вспышки воспоминаний, нанизываю их на ниточку - но украшение не получается полным. Как будто перечисление сухих фактов только упрощает картину: его руки во мне, мои брызги, его член у меня во рту, его руки вокруг моих бёдер, он во мне, пронзает меня насквозь, так что кажется, что он разорвёт меня изнутри.
Как собрать это? Как вернуться в воспоминаниях в ту волшебную сказку, где в редкие моменты разума я говорила себе: "это божественно! Это именно то, что я хотела!"
Как только я пыталась сконцентрироваться на происходящем, запоминая картинки или смотреть вокруг - как глазели на нас зрители, сразу чувствовала, что выпадаю из волшебного поля, а этого так не хотелось. Мне буквально приходилось возвращать себя в процесс, чтобы перестать в голове писать параллельно восторженный пост в жж или снимать кино.
Член у него был просто гигантский. Конечно же вкусный до невозможности. Он весь был одной большой сладкой конфетой для меня. Мы крутились по полу, меняя позы, хватая, кусая, целуя друг друга, превращаясь в единую энергию. Он кончал, мы лежали немного обнявшись и начинали заново.
Он повернул меня боком и зашёл глубоко внутрь, так что я начала биться в конвульсиях на его члене - такое было сильное ощущение! Как будто член достал мне до макушки.
Он был так внимателен ко мне, так нежен и полностью погружён в меня, что я даже поймала себя на чувстве, что мне хочется плакать от счастья. Он не отвлекался на зрителей, соседей, других женщин - совсем. Он ни на секунду не отпускал меня, он изучал каждую часть моего тела: медленно, смакуя подробности, с большой отдачей и лаской. В середине экшена меня вдруг начало адски крыть любовью. Мне хотелось орать: "я люблю тебя! Ты Бог! Я хочу от тебя детей!" И у меня реально стали картинки младенцев и счастливой жизни до старости мелькать перед глазами. Я сама от себя не ожидала такого.
Мне хотелось отдать ему все, все, что было внутри и снаружи меня. Я старалась сосать так, как будто это последний член на земле, я нащупала рукой его анус и начала массировать. Мальчик стонал и выгибался. Через пару минут я запустила пальчик внутрь и он кончил мне в рот.
Затем мы снова обнимались, обессиленные. Мне хотелось сказать ему: "что ещё я могу сделать для тебя?" Но тело обмякло от усталости и не слушалось. Он вдруг начал делать мне массаж. Не просто водить руками по спине - он сделал мне полный массаж тела, как будто этому учился. Нажимая на приятные точки, промяв меня от головы до кончиков пальцев на руках и ногах. Это было потрясающе. Я чувствовала такую заботу, такую любовь в каждом его движении, что совсем размякла.
Его руки приятно скользнули внутрь меня, и после моего сквирта с дикими криками и брызгами, мы пошли на третий раунд. Он взял меня сзади и начал неистового ебать, так что у меня стали подгибаться колени от усталости. Он вдруг, не кончая, обессилено повалился на бок и начал дико ржать. Я посмотрела в его глаза и стала смеяться тоже. Мы смеялись наверно минуты две - прочитав во взгляде друг друга всё. Диалог был примерно такой:
- Ты прекрасна, но я умираю, больше не могу.
- Я знаю, я тоже.
В этот момент в зале собралось уже очень много народу - Таня вдалеке придавалась любви, рядом с нами в красивом танце соединились двое, буквально на каждом сантиметре кто-то лежал, стонал и извивался.
Музыка вошла в крещендо. Вибрации с барабанным ритмом нарастали, люди топали ногами, стали прыгать и бить в ладоши. Всех как будто подхватила единая волна. Мы взлетали куда-то на небеса. У меня вдруг нашлись силы встать и сделать пару движений, мне хотелось тянуться наверх - как те пузырики в шампанском. Мой мальчик лежал у меня в ногах и блаженно улыбался.
Музыка достигла пика. Я, обессиленная, упала и закрыла глаза, проваливаясь в сон.
Что было дальше, наверно, не так важно. Мы вышли из ангара, качаясь на ослабевших ногах. Мы продолжали молчать. Я так сильно хотела есть, что не могла говорить. Все слова, которые так хотелось сказать ему в процессе, застряли во мне. Организм требовал еды и покоя. Мне даже больше не хотелось его трогать или обнимать. Я убежала от него в туалет на пару минут, чтобы просто побыть одной. Потому что было слишком. Слишком всего. Мне нужно было отдышаться.
Затем я набросилась на пасту, положила в рот две вилки, выпила глоток вина и посмотрела на него. Он сидел напротив - уставший и голодный. Разговор между нами был прозаичным. Он хотел дойти до метро, чтобы купить там кебаб. Я поняла, что сейчас он уйдёт и вообще не понятно, как и что может сложиться дальше. Поэтому я, отложив вилку, подозвала его к себе поближе. Он сел рядом. Я взяла его за руку, посмотрела прямо в глаза и сказала:
- Мне было очень важно сказать тебе это там, в Silent Space, любовь и благодарность разрывали меня изнутри. Сейчас я очень устала, но все равно скажу то, что накипело. Эти слова я говорю от чистого сердца, здесь и сейчас: я влюблена в тебя, ты лучшее, что только возможно было себе вообразить. Ты невероятно, нежный, красивый и потрясающий любовник. Спасибо тебе за все.
Это было трогательно. Потому что он в ответ начал говорить:
- Что ты! Это ты потрясающая! У тебя такое отзывчивое и нежное тело. Удивительные глаза и вкусная киска. Я так счастлив, что встретил тебя и провёл это время с тобой.
Если бы у меня осталась хоть капля сил, я бы, наверно, на этом моменте расплакалась. Но вместо этого мы обнялись, он ушёл за едой, а я набросилась на макароны.
Моя землячка.
Слушать этот музыкальный файл
Моя землячка.
Красивая, талантливая. Свободная, с сильным характером!
Эта песня самая красивая из всех, которые она исполнила.
Но удивительно то, что я о ней узнала только в ноябре 2015 года.
Даже страшно подумать...уже 26 лет не была я на Родине.
В принципе, рубрика "Охуенно" после посещения Японии должна переполниться у любого наблюдателя.
В принципе, рубрика "Охуенно" после посещения Японии должна переполниться у любого наблюдателя.
Первое, что видит человек, решивший улететь из Токио, - специальные трубы, откачивающие выхлопные газы автобусов, которые стоят жопой к терминалу.
Во всех остальных аэропортах мира те же самые автобусы пердят своими выхлопами в пассажиров без малейшего зазрения совести.
А в Японии развита эмпатия и чувствительность на всех уровнях (даже туалетная бумага здесь такая нежная, что русскому человеку нужно подтираться целым рулоном с непривычки).
Альбом ручной работы «Нежные крылья» станет отличным подарком для маленькой принцессы. ...