- Ну этот, ну как его, на букву "З", который еще мозг всё время выедеает...
- Ну этот, ну как его, на букву "З", который еще мозг всё время выедеает...
- Зомби что-ли.
- Нет, зануда.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/962304.html. Please comment there using OpenID. Now there are
comments
тут же создал local.private, local.major ...
Обнаружив в свежепоставленном inn группу local.general
тут же создал local.private, local.major и local.ensign.
Надо еще сделать local.colonel и запретить туда постинги.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/962131.html. Please comment there using OpenID. Now there are
comments
Может. Если Сила - это ...
Может ли вынесенная в заголовок фраза быть грамматически корректной?
Может. Если Сила - это сокращение от имени Сильвестр.
Звонишь куда-нибудь, куда собрался приезать и говоришь: "Прибываю завтра московским поездом".
А тебе в ответ "А Сила (Иваныч) с тобой прибудет?" (хотя, конечно. скорее спросят "приедет").
Ну и "приёмник президента" тоже словосочетание, которое имеет право на существование. Имеет же президент право на досуге радио послушать.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/961592.html. Please comment there using OpenID. Now there are
comments
При обсуждении предыдущего поста в комментах возникла мысль по поводу передвижных жилищ. Вообще-то ...
При обсуждении предыдущего поста в комментах возникла мысль по поводу передвижных жилищ. Вообще-то нет ничего нового в идее передвижного дома.
Джон Стейнбек с его "Путешествием с Чарли",
shpilenok проехавший в прошлом году всю Россию от Брянска до Камчатки на грузовике повышенной проходимости, оборудованном для жилья.
В США есть целые поселки трейлеров, которые не так уж часто переезжают с места на место.
Можно еще добавить балки́ всяких строителей или изыскателей.
Поезда железнодорожных строителей и ремонтников примерно полвека назад представляли собой целые поселки, где кроме жилых вагонов можно было встретить даже и вагон-школу.
А кроме колесных домов бывыют еще дома плавучие. Жилые сампаны в Восточной Азии это вроде совсем для бедняков. Яхты, кочующие с марины на марину в Средиземноморье или на берегах США - скорее наоборот, для богатых, по крайней мере зажиточных. К какой категории относятся обитатели барок, которыми утыканы берега каналов Амстердама - не выяснял.
А есть еще принципиальные кочевники теоретики Seasteading institute. У них, правда планы весьма утопические. По-моему, предназначенное для постоянного обитания в условиях открытого моря судно должно быть большим. Ну не как Плавучий Остров Жюля Верна, но всё же намного больше, чем в состоянии обслуживать одна семья. Соответственно идею "если не сошлись характерами с соседями - меняем место" в рамках систедов не очень реализуешь.
А вот в рамках трейлерных поселков-кэмпингов (где предусмотрена подача на парковочные места электричества и воды) или марин - вполне можно.
Вообще, основным недостатком подвижного дома получается то, что он либо сильно меньше неподвижного, либо сильно дороже. На колесах - так за любую цену будет сильно меньше. Ибо "есть у каждого вагона свой тоннаж и габарит". В море с габаритами проще. Но и цены у плавсредств, способных выдержать морскую стихию побольше будут.
Опять же жить в вечной сырости...
В общем, получается так, что обитатель подвижного дома должен бо́льшую часть своего времени проводить вне дома. В доме - только спать и есть. Ну может еще за компьютером посидеть.
Кстати, помнится когда я работал в экспедиции где был дом на колёсах - "Урал" с кунгом, весь личный состав ел за пределами этого "дома", а спал в нём только шофер. Правда, с другой стороны этот кунг явно не на шестерых был рассчитан.
А возможность проводить время вне дома очень сильно зависит от климата. Где-нибудь в Южной Франции или там в субртропических США - пожалуйста, сколько угодно. Зимой в России - как-то сложнее.
Опять же, как-то исторически сложилось что теплоизоляция у транспортных средств несколько хуже, чем у стационарных жилищ. А значит, больше расходы на отопление. И отапливаться придется не магистральным газом, а более дорогими видами топлива.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/959949.html. Please comment there using OpenID. Now there are
comments
До чего же всё-таки "соборность" которой так любят размахивать новоявленные славянофилы, почвенники ...
До чего же всё-таки "соборность" которой так любят размахивать новоявленные славянофилы, почвенники и прочие евразийцы, похожа на "соборный метод разработки" из классического эссе Раймонда "Собор и базар". И ведь чистая омонимия. Тот Собор от которого "соборность" - это скорее Поместный собор, чем кафедральный. А у Раймонад именно "Cathedral".
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/959708.html. Please comment there using OpenID. Now there are
comments