< ...
В мае прошлого года я рассказывал нашим читателям о невероятно стильном шутере под названием ...
Доброго дня всем тудейщикам.
Хотел бы поделится некоторыми размышлениями и небольшим отзывом о ...
Доброго дня всем тудейщикам.
Хотел бы поделится некоторыми размышлениями и небольшим отзывом о постгарантийке для 3Д принтера.
Чукча не писатель, так что строго не судите и камнями не кидайте, кому не интересно можно пролистать дальше.
Итак если память меня не подводит, а чеки искать лень, то в ноябре 2015 года, стал счастливым обладателем принтера MZ3D (еще одной из первых модификаций).
Принтер был куплен ради поиграться, ни каких особенных целей и задач не стояло, просто было интересно, что это и с чем его едят.
Выбор был сложен и тернист, начал изучать модели проходящие под выделенный на эту игрушку бюджет, а именно до 50 тысяч вечнодеревянных + никакого конструктора (так как руки заточены под другое, самому интересно под что, пока так и не нашел
)) ) + более менее приемлемая область печати. В основной своей массе смотрел на зарубежных производителей, но было и 2 модели Российской сборки. Взвесив все за и против остановил свой выбор на MZ3D и на данный момент склоняюсь к тому, что это было максимально правильное решение.
О покупке и первых шагах можно почитать в моем первом посте http://3dtoday.ru/blogs/1099y/the-choice-of-a-3d-printer-from-a-newbie/.
Перейдем ближе к теме о гарантии.
Над принтером сильно не издевался, сутки на пролет печатать не заставлял. Даже протирал иногда тряпочкой и пшикал ВДшкой
)) Никаких проблем не возникало, печатал себе тихо в углу и привлекал взгляды окружающих.
Официальная гарантия на принтер 1 год, в течении него возникали какие то мелочные вопросы, из разряда как лучше и т.д., на которые к моему удивлению получал вполне развернутые и быстрые ответы от сотрудников компании MZ3D. И вот остается неделя до окончания гарантии и тут печать встала ( что, почему мне не ведомо, но списавшись с представителями компании, мне предложили завезти его к ним, благо находимся по меркам Москвы, относительно рядом, что я и сделал.
По приезду, меня встретили, отвели в мастерскую и сразу же при мне, начали искать проблему. Оказалась какая то мелочь в виде подгоревшего по моей вине проводка идущего к экструдеру. говорю же рукожоп
Поломка была устранена и попутно с этим провели апгрейд принтера заменив некоторые по мнению представителей компании элементы принтера которые на новых моделях уже были в стоке, пластиковые детали на люминий + еще какие то вещи (но хз что это и для чего)
)) по итогу ремонтом остался доволен и сложил очень приятное впечатление о данной компании.
И вот буквально неделю назад вылезает проблема, прижим был пластиковый и в один прекрасный день перестал помогать пластику попадать в экструдер ))) написал в поддержку и получив ответ Welcom к нам за новым люминивым прижимом, который решит проблему, приехал, забрал прижим, но по возвращению, я подумал чем черт не шутит ( до этого была проблема с пластиком Ceramo от Filamentarno, а именно не удалось напечатать вообще ничего, в основном проблема была с отломом пластика, а так же с отрывом модели, но больше всего все же с хрупкостью данного материала). Дай думаю попробую и что вы думаете, раз и напечатал, два напечатал, ухуууууу, но тут пластик отламывается на самом входе и начинается танец с бубном. Как только я не выковыривал его оттуда (а так вы помните откуда руки растут, то дошло даже до разбора и сверления)
каюсь, по моей вине жара в Москве наступила, погода не ожидала, что я смогу что то разобрать и собрать так, что бы не осталось лишних деталей
но с Керамо пробкой все же справится не удалось ))))
И снова я стучусь в дверь представительства MZ3D с мыслями о том, как хорошо, что я купил принтер Российского производства и мне не надо искать умельца, который поможет решить проблему. Мысленно готов был к тому, что в этот раз придется оплатить работу, а так же думал, что попал на новый экструдер, так как гарантия уже кончилась, то с этой мыслью смирился и даже заехал по пути на завод в банкомат
Попадаю все туда же, где меня уже встречают и ведут все в ту же мастерскую. Замечательный мастер с просто шикарным именем Андрей (ему отдельное спасибо), в течении 10 минут устраняет возникшую проблему, меняет старое сопло на новое, хотя старое относительно в хорошем состоянии было и отправляет меня с миром домой и что не привычно, не взяв никакой платы за ремонт
Итог:
1. Купив принтер Российского производства вы снимаете с себя проблему его обслуживания и ремонта.
2. Получаете квалифицированную техподдержку, которая отвечает порой на глупые вопросы новичков, а себя я отношу именно к таким.
3. Поддерживаете наших ребят, а не китайцев из Поднебесной
Какие минусы даже не знаю, другими принтерами не пользовался, но с ужасом смотрю на конструкторы и респект тем, кто может из этого, что то собрать.
А так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Алексею и Андрею, вы создаете отличный имидж компании и надеюсь руководство это ценит. К сожалению большинство компаний в России нацелены на выкачивании денег из потребителей, а на все остальное им плевать. Так держать, надеюсь ваша фирма будет процветать в дальнейшем.
П.С.
Помня некоторые комментарии на мой первый отзыв, сразу хочу заметить, что данный отзыв не заказной, никакого отношения к написанию статей не имею и не имел, кто не верить, могу пригласить к себе на работу, что бы доказать, что занимаюсь совершенно другой областью и написание чего то не мой конек )))) Действительно правильный подход у ребят и я могу это поддержать написав как все было и возможно кому то это поможет с выбором.
Спасибо тем кто дочитал до конца, за ошибки и возможно не совсем понятный стиль написания не ругайте, я заранее всех предупредил ))))Подробнее...
Если вы по какой-либо причине захотели выучить язык программирования, но не знаете с какого стоит ...
... смартфонов Sony 2017:
лучших моделей впервые ...