Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Вторая смерть украинской оборонки2014-08-21 00:37:52Когда я вижу фотографии «фейсбучного» министра внутренних дел Украины Авакова в обнимку с ... + развернуть текст сохранённая копия Когда я вижу фотографии «фейсбучного» министра внутренних дел Украины Авакова в обнимку с радиоуправляемой моделью самолётика, который этот невежда в вопросах военной техники обзывает «дроном», мне горько и смешно. Когда я вижу склёпанные в заводских мастерских непонятные «чуда-юда» под заголовком «Николаевские корабелы подарили участникам АТО бронеавтомобиль на базе «Буханки», я... Тэги: вторая, новости, оборонки, смерть, украинской Новости Оборонки.2014-01-16 16:56:43+ развернуть текст сохранённая копия На авиабазу Тихоокеанского флота поступили БЛА Несколько комплектов беспилотных летательных аппарата (БЛА) и наземная станция управления поступили на авиационную базу Тихоокеанского флота РФ, дислоцированную на Камчатке, сообщил начальник отдела информационного обеспечения ТОФ капитан 1-го ранга Роман Мартов По словам командира авиабазы полковника Андрея Ковалева, войска и силы на Камчатке стали первыми на Тихоокеанском флоте, где был сформирован отряд беспилотных летательных аппаратов. В состав отряда входят шесть БЛА отечественного производства. Весь личный состав нового подразделения уже прошел курс обучения на авиабазе в подмосковной Кубинке. Главным предназначением отряда БЛА на Камчатке будет поиск, обнаружение и идентификация наземных объектов, передача информации на пункты управления. В настоящее время на авиабазе в Елизово развернуты центр управления и системы обслуживания БЛА, личный состав отряда продолжает осваивать поступившую авиатехнику. Ан-178 поднимется в воздух в 2014 году ГП «Антонов» (Киев) готовит на конец 2014 года завершение сборки первого опытного экземпляра нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме «Постройка опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, который призван сменить на рынке Ан-12, начата предприятием в 2013 году. До конца года планируется поднять первый опытный Ан-178 в воздух», – говорится в сообщении. Как подчеркнул собеседник агентства, все этапы программы Ан-178, от конструирования до сборки, реализуются в современных цифровых технологиях. «Пока идет сборка опытного экземпляра, серийный завод уже осваивает цифровую документацию для развертывания серийного производства Ан-178», – отметил он. Источник также выразил уверенность в хороших рыночных перспективах нового транспортника: «Как показывает анализ рынка, новая машина будет востребована и в гражданском и военном секторах». Он уточнил, что новую машину уже ждут как на внутреннем рынке, так и потенциальные заказчики из третьих стран. ГП «Антонов» - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. За почти 70 лет с момента основания компании создано более ста типов и модификаций самолетов, включая популярные на мировом рынке многоцелевой Ан-2, транспортные Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74Т, тяжелые транспортные Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия», новый средний транспортный Ан-70. Портфель заказов ГП «Антонов», по данным руководства предприятия, составляет в последние годы более $1 млрд. АСУ «Поляна» защитит воздушное пространство Поволжья, Урала и Сибири На вооружение командного пункта противовоздушной обороны и авиации Центрального военного округа (ЦВО) поступила мобильная автоматизированная система управления «Поляна-Д4М1», широкие возможности которой позволят руководить смешанной группировкой средств ПВО из любой точки округа, сообщила пресс-служба ЦВО. В составе комплекса средств автоматизации на базе «КАМАЗов» - пункт боевого управления, командно-штабная машина, автономное автоматизированное рабочее место, а также 2 подвижные электростанции. Боевые возможности АСУ «Поляна-Д4М1» обеспечивают сбор и обработку радиолокационной информации, оповещение о воздушной и наземной обстановке, управление дежурными силами и средствами ПВО, безопасные полеты своей авиации, автоматизированное целераспределение и целеуказание, координацию боевых действий при отражении ударов воздушного противника. «Поляна» взаимодействует с авиационными комплексами радиолокационного дозора, командными пунктами управляемых зенитных ракетных подразделений и вышестоящих штабов – всего до 14 объектов совместной работы. Мобильная АСУ может обрабатывать до 500 целей и сопровождать до 255 из них, имеет 20 каналов передачи данных со скоростью до 32 кбит/с. Корвет «Стойкий» продолжил ходовые испытания Корвет проекта 20380 «Стойкий», построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, выполняет программу заводских ходовых испытаний в Финском заливе, сообщила пресс-служба БФ В среду экипаж «Стойкого», впервые с начала года, вышел в Финский залив, где в морских полигонах Ленинградской военно-морской базы БФ продолжил первый этап заводских ходовых испытаний. В ходе проведения испытаний экипажем будут проверяться ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств. В состав сдаточной команды помимо экипажа корабля входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка корабля. В пресс-службе сообщили, что корвет должен войти в состав Балтийского флота в первой половине 2014 года. Корвет «Стойкий» - третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтийскому флоту в 2007 году. Первый в серии корвет «Сообразительный» был передан флоту 14 октября 2011 года, а второй – «Бойкий», вошел в состав флота 16 мая 2013 года. Мотострелковая бригада ЦВО получила новые комплексы БЛА Семь новых комплексов беспилотных летательных аппаратов (БЛА) «Застава», «Гранат» и «Леер» поступили на вооружение в отдельную мотострелковую бригаду Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Оренбургской области, сообщила пресс-служба округа Новые образцы, поставленные по государственным контрактам в рамках гособоронзаказа, предназначены для обеспечения действий войск и более эффективного применения артиллерии. Они существенно повысили боевые возможности соединения, обеспечив выполнение задач по разведке местности в дневное и ночное время. «Застава» и «Гранат» являются переносными комплексами, они оснащены современной видео и фотоаппаратурой. Комплекс «Леер», требующий перевозки, предназначен для проведения радиоразведки, выявления источников излучений в радиодиапазоне, постановки помех и подавления радиоэлектронных средств. Новосибирская база армейской авиации получила Ми-8МТВ-3 На авиабазу армейской авиации «Толмачево» (Новосибирская обл.) прибыло звено вертолетов Ми-8МТВ-3, специально модернизированных для выполнения миротворческих задач, сообщила пресс-служба Центрального военного округа Вертолет оснащен футомером, аварийным радиомаяком, метеолокатором, стационарной системой GPS-навигации, системой передачи данных о местоположении воздушного судна «КОСПАР», дополнительными топливными баками и высотными двигателями. Вертолеты окрашены в белый цвет и имеют маркировку «UN». Звено вертолетов в составе миротворческих сил готово выполнять различные задачи в любом регионе мира, куда они могут быть доставлены в разобранном виде самолетами Военно-транспортной авиации. Конструкция вертолета позволяет эксплуатировать его в любое время суток, днем и ночью в любых метеоусловиях, в горной местности. Вертолет Ми-8МТВ-3 способен перевозить до 30 военнослужащих или 4 тонны грузов как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске. С 2006 по 2012 годы экипажи авиабазы направлялись в командировки в составе миротворческой миссии ООН в Республику Судан. Всего более 30 вертолетчиков базы армейской авиации принимало участие в этой миротворческой миссии. Выполнению ГОЗ препятствуют иностранные инвесторы Неисполнение ряда контрактов по гособоронзаказу зачастую связано с косвенным контролем за предприятиями со стороны иностранных инвесторов. Такое мнение высказал в интервью «Российской газете», председатель СК РФ Александр Бастрыкин. «Есть основание полагать, что неисполнение ряда важных гособоронзаказов связано именно с косвенным контролем за такими предприятиями со стороны иностранных инвесторов, которые умышленно препятствуют исполнению обязательств по гособоронзаказам. И даже неизвестно, кому в конечном итоге аффилированы эти инвесторы - зарубежным бизнесменам или иностранным спецслужбам», - отметил Бастрыкин. «Ведь беда не в приватизации как таковой. Наверное, в некоторых случаях она необходима. Беда заключалась в том, что за приватизаторами нередко стояли либо прямо иностранцы, либо второй ряд иностранцев. Они выкупали ленинградские оборонные предприятия, а потом их просто банкротили», - отметил глава СК, говоря об опыте приватизации в Петербурге. «Но почему-то все это прошло безнаказанно, и все потом с большим трудом восстанавливалось. Но мы не хотим этого повторять. Вопрос этот сложный, есть разные взгляды на экономику. Но я хотел бы привести такие данные, которые почему-то у нас не звучат: в Финляндии 25 или 30 процентов госсобственности в промышленности, во Франции - 40 процентов. Есть еще целый ряд стран, где никто не гонится за какой-то абсолютной приватизацией. Каждая страна имеет собственный путь экономического развития, который учитывает не только экономические факторы, но и факторы психологии, исторических традиций», - отметил он. По его убеждению, «введение уголовной ответственности за уклонение от предварительного согласования сделок, которые могут повлечь за собой установление контроля над российскими стратегическими предприятиями, не приведет к ухудшению инвестиционного климата в стране, так как действующее законодательство ограничивает возможность участия иностранного капитала в стратегических предприятиях». Глава СК подчеркнул, что «такая ответственность лишь позволит навести порядок в сфере соблюдения установленных законом ограничений и значительно повысит уровень защищенности обороноспособности и безопасности России. Это законодательное предложение также поддержано заинтересованными ведомствам». Ка-52 начали поступать в Западный военный округ Двенадцать новейших боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» в ближайшее время поступят на вооружение Западного военного округа (ЗВО), сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков. «Первая пара вертолетов Ка-52 будет доставлена на аэродром постоянного базирования, авиабазу в Псковской области, уже на этой неделе», - уточнил он. «Доставка «Аллигаторов» с Дальнего Востока к месту боевого дежурства будет осуществляться самолетами Ил-76 военно-транспортной авиации», - добавил Кочетков. Машины были приняты инженерами ЗВО у завода-изготовителя - Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Сазыкина (Приморский край) - в декабре 2013 года. Ка-52 «Аллигатор» - всепогодный ночной боевой вертолет нового поколения. Он является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 «Черная акула» и предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, а также для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Ка-52 обладает высокими летными данными и уникальной маневренностью. По боевой мощи оружия «Аллигатор» превосходит все остальные российские боевые вертолеты и большинство зарубежных аналогов. Ка-52 способен нести до 2 т авиационных средств поражения. Создание национального центра управления обороны начнется в 2014 году Министерство обороны в 2014 г. будет разворачивать Национальный центр управления обороны РФ, продолжит развитие инфраструктуры в Арктике, обеспечит безопасность зимних Олимпийских игр в Сочи. Об этом сообщил в ходе селекторного совещания министр обороны РФ Сергей Шойгу. «Основные усилия необходимо сосредоточить на развертывании Национального центра управления обороны РФ и организации его полномасштабного функционирования. Здесь хочу напомнить, что в конце прошлого года президентом был подписан указ о формировании такого центра и положение о нем. На уровне управления Вооруженными силами нам предстоит сделать очень много, начиная от системной подготовки кадров и заканчивая налаживанием системы управления с применением самых современных технологий», - сообщил Шойгу. Важнейшей задачей для российских военных на этот год остается развитие инфраструктуры в Арктике, а также обеспечение безопасности Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в части, касающейся Вооруженных сил, подчеркнул министр. «Конечно, продолжим практику проведения внезапных проверок боевой готовности войск. Само собой, будут проводиться регламентные учения, крупнейшими из которых должны стать учения «Восток-2014», - сказал глава оборонного ведомства. Он также отметил, что Минобороны РФ следует уделять серьезное внимание подготовке контрактников, передает ИТАР-ТАСС. В течение этого года министерство продолжит перераспределение военнослужащих, которые работают на складах и базах. «Есть существенные резервы, которые мы в этом году можем сократить. Речь идет о 15 тысячах военнослужащих, которые могли бы быть применены в более ясных и понятных целях», - подчеркнул министр, говоря о дальнейшем развитии инфраструктуры хранения военного имущества. Шойгу также добавил, что Минобороны РФ уже начало подготовку к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Вспомогательный флот ВМФ РФ пополнится новыми судами В 2014 году на Северный, Тихоокеанский, Балтийский и Черноморский флоты поступят шестнадцать новых вспомогательных судов, сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ Военно-морской флот получит новые морские и рейдовые буксиры, судна комплексного портового обслуживания, судна тылового обеспечения, транспорта вооружения, катера связи и судна-мишени», - говорится в сообщении пресс-службы. Согласно Концепции развития вспомогательного флота предусмотрена закупка 96 судов до 2020 г. «К 2020 г. предполагается иметь 70 % новых и современных кораблей и судов вспомогательного флота», - отметили в Управлении пресс-службы. В настоящее время предприятия промышленности в интересах Минобороны производят комплексные суда тылового и технического обеспечения, которые оборудованы всевозможными средствами - от пожаротушения до обеспечения горючим, продовольствием, питьевой водой и военно-техническим имуществом. На вспомогательный флот ВМФ возложены задачи материально-технического обеспечения сил флотов в морской зоне, на рейдах, в гаванях и пунктах базирования, а также завоз запасов в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока. В настоящее время в его составе находится более 450 судов. Ежегодно вспомогательный флот перевозит более полумиллиона тонн грузов, десятки тысяч человек и обеспечивает жизнедеятельность около 100 пунктов дислокации сил флота. Вспомогательные суда также обеспечивают экологическую безопасность и ведут экомониторинг. «Терминаторы» поступят на новосибирскую авиабазу армейской авиации Четыре звена транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» поступят в рамках гособоронзаказа на вооружение авиабазы армейской авиации «Толмачево» (Новосибирская обл.), сообщает пресс-служба Центрального военного округа Летный и инженерно-технический состав части уже начал проходить переобучение на данную модификацию. Прибытие первой партии вертолетов в составе одного звена с Улан-Удэнского завода планируется в апреле, остальные – в течение года. Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ способен выполнять задачи по огневой поддержке подразделений на поле боя, уничтожая бронетехнику, живую силу и инженерные сооружения противника. Вертолет может перевозить до 37 десантников, до 12 раненых на носилках или транспортировать до 4 тонн грузов, выполнять поисково-спасательные и эвакуационные операции. Вертолет отличает широкий диапазон условий эксплуатации: любое время суток, различные климатические и метеоусловия, обледенение, морская среда, высоты до 6 тыс. м., температуры от -50 до +50 градусов по Цельсию. Для выполнения боевых задач вертолет оснащен современной системой ракетного и стрелкового вооружения, комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием. Каспийская флотилия пополнится в 2014 году новыми кораблями Каспийская флотилия в 2014 году получит более 10 новейших боевых кораблей и судов обеспечения, сообщила пресс-служба Южного военного округа «В первом квартале текущего года будут подняты Андреевские флаги на малых ракетных катерах проекта 21631 «Град Свияжск» и «Углич», а также на противодиверсионном катере многоцелевого назначения проекта 21980 «Грачонок». Государственные испытания этих катеров были успешно завершены декабре 2013 года», – говорится в сообщении пресс-службы. В течение 2014 года Зеленодольский завод имени А.М.Горького поставит на Каспийскую флотилию третий малый ракетный катер проекта 21631 – «Великий Устюг» и еще один противодиверсионный катер многоцелевого назначения. В настоящее время командованием флотилии начата работа по формированию экипажей для данных кораблей. Моряки отправятся в город Зеленодольск для обучения и освоения нового вооружения и техники. Помимо боевых кораблей идет обновление и вспомогательного флота. Ожидается поступление в состав Каспийской флотилии семи катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения и одного аварийно-спасательного судна. Спасательные катера предназначены для выполнения водолазных, поисково-спасательных, пожарных, экологических задач при проведении аварийно-спасательных работ на речных и морских акваториях. ПЛАРК «Смоленск» вернулась на Северный флот после ремонта Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (ПЛАРК) Северного флота «Смоленск» вернулась в основной пункт базирования Заозерск, совершив переход в родную базу из города Северодвинска после ремонта и модернизации на оборонной судоверфи «Звездочка». Об этом сообщил 30 декабря начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту (СФ) капитан 1-го ранга Вадим Серга Он добавил, что по докладу командира подводной лодки капитана 1-го ранга Бориса Морозова, задачи первого этапа заводских ходовых испытаний и перехода в базу выполнены успешно, материальная часть исправна, личный состав здоров. «Для подводных сил Северного флота уже становится доброй традицией встречать в базах корабли, прошедшие ремонт и модернизацию. АПРК «Смоленск» - третий корабль, восстановленный судостроителями за последнее полтора года. Не так давно подводные силы пополнились обновленными крейсерами «Новомосковск» и «Верхотурье», - сказал начальник штаба подводных сил СФ контр-адмирал Владимир Гришечкин на церемонии встречи подводного крейсера. Ремонтные работы на ПЛАРК «Смоленск» продолжались около двух лет. За это время корабелами «Звездочки» было выполнено восстановление технической готовности всех систем корабля - механической части, корпусных конструкций и главной энергетической установки. Произведена также модернизация радиоэлектронного и навигационного оборудования, ряда других корабельных систем. Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» построен на верфи производственного объединения «Севмаш» в 1989 г. Осенью 2011 г. крейсер прибыл в Северодвинск, где на верфи «Центра судостроения «Звездочка» начались работы по восстановлению технической готовности корабля с продлением срока службы. В августе 2012 г. «Смоленск» был спущен на воду. Завершающий этап работ проводился на плаву у достроечной набережной. Полное подводное водоизмещение атомных подводных лодок «Антей» проекта 949А, к которым относится АПРК «Смоленск», составляет около 19400 тонн. Длина корабля - 155 метров, наибольшая ширина - 18,2 метра. Атомоходы этого проекта способны развивать подводную скорость до 32 узлов. Крейсер вооружен 24 пусковыми установками сверхзвуковых крылатых ракет комплекса «Гранит» с дальностью поражения целей свыше 500 км. Три подлодки для Черноморского флота Дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол», строящиеся на Адмиралтейских верфях, будут переданы Черноморскому флоту в 2014 году. Экипажи первых двух подлодок полностью сформированы, назначение командиров состоялось. Первым на Черноморский флот должен поступить «Новороссийск», который заложен в августе 2010-го. Следом на флот придет «Ростов-на-Дону», а «Старый Оскол» передадут ЧФ в конце ноября. Субмарина проекта 636.3 относится к третьему поколению кораблей класса «Варшавянка» (в классификации НАТО – Kilo), разрабатывалась как противолодочная и противокорабельная, а также для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Длина субмарины – 73 метра, ширина – 10 метров, предельная глубина погружения – 350 метров, скорость подводного хода – 20 узлов, автономность – 45 суток «Иван Грен» задерживается Строящийся на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград) большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» проекта 11711 войдет в боевой состав ВМФ России не ранее 2015 года. Первоначально планировалось, что БДК «Иван Грен» будет передан заказчику в 2013 году. Перенос сроков не связан с задержкой в предоставлении документации от заказчика (Минобороны) и недофинансированием. Вся конструкторская документация должна быть предоставлена проектантом – Невским КБ, а не Минобороны. Последнее полностью оплатило этот контракт. Более того, военное ведомство было готово пересмотреть цены и попросило завод провести ревизию необходимых работ. «Янтарь» до сих пор этого не сделал. По некоторым данным, за задержку в строительстве БДК должно нести ответственность прежнее руководство Минобороны. Оно пять раз меняло техническое задание, но так и не приняло концепцию этого корабля. В связи с имевшимися планами размещения на нем ударных систем площадки под них то ставились, то снимались. В настоящее время «Иван Грен» достраивается у причальной стенки ПСЗ «Янтарь». Строительство БДК началось в декабре 2004-го, а спущен на воду он был 18 мая 2012 года. Россия признана лидером по развитию ВМФ С постановкой на вооружение новейшей многоцелевой атомной подлодки серии «Ясень» - «Северодвинск» - Россия захватила технологическое лидерство в мировом подводном флоте. Данный факт констатирует лондонская газета «Санди таймс», передает ИТАР-ТАСС. «Подходящие к концу тестовые плавания подлодки «Северодвинск» означают, по мнению ряда экспертов, что Россия вырвалась вперед в подводных технологиях», - отмечает издание. По его данным, уже предстоящей весной будут завершена опытная эксплуатация этой подлодки, и она заступит на боевое дежурство в Арктике. «Новый российский подводный флот будет иметь восемь подлодок серии «Ясень», каждая из которых имеет 24 крылатые ракеты большой дальности «Гранат» с боеголовкой в 200 килотонн, - пишет газета. - Технические показатели новой подводной лодки таковы, что ее почти невозможно обнаружить в мировом океане, что делает «Северодвинск» практически неуязвимой перед лицом новейших систем противолодочных вооружений». «В первую очередь появлением новой российской подлодки обеспокоены США, - цитирует издание слова источника из разведслужб. - Мы не знаем и половины того, что находится на борту «Северодвинска». «Военно-промышленный курьер» ertata Тэги: авиация., армия, армия,, впк, гособоронзаказ, минобороны, наука, новости, новости., оборонка, опк, перевооружение, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., техника, техника., технологии, флот, флот,, экономика. Скрытые пружины московского авиасалона2013-08-27 15:10:14Успех военной техники предопределен, по «гражданке» масса вопросов< ...
+ развернуть текст сохранённая копия Успех военной техники предопределен, по «гражданке» масса вопросов
Еще до своего начала любой международный авиакосмический салон вызывает активные споры специалистов, обсуждающих, что нового можно будет увидеть и как эта техника поведет себя в воздухе. Нынешний МАКС стал в этом смысле одной из выставок, результаты которой, очевидно, могут предопределить развитие или по крайней мере открыть обществу перспективы большинства значимых программ отрасли. За последнее время номенклатура показа значительно расширилась, и уже помимо самолетов и вертолетов можно увидеть еще много чего, начиная от автомашин и заканчивая чемоданчиками для размагничивания электронных носителей информации, но все же главное – это статическая экспозиция летательных аппаратов и, конечно, полеты. На кофейной гуще До открытия салона экспозиция образцов техники, программа полетов были известны только в общих чертах. Естественно, предположить, какой самолет или вертолет произведет фурор, – задача, напоминающая гадание. Пример – последний салон в Ле Бурже, где пилотаж Су-35 произвел неизгладимое впечатление не только на зрителей, но и на экспертов. Хотя Flanker-E (по кодификации НАТО) – хорошо известная машина. В то же время, по мнению большинства экспертов и журналистов, остальной показ и экспозиция оставляли желать лучшего, оказались крайне бедными. Что же можно было сказать об очередном московском авиакосмическом салоне за несколько дней до его открытия? Ранее заявляли, что нынешний МАКС станет презентацией обновленных ВВС России и в целом отечественного военного авиастроения. По всей видимости, успешные выступления и показы боевых самолетов и вертолетов на различных салонах и авиашоу, а также успехи в продвижении продукции на международный рынок заставили организаторов авиасалона все больше смещать акцент на такую технику. Хотя надо отдать должное российским авиастроителям: по сравнению с МАКС-2011 и прошлогодним празднованием столетия ВВС России в нынешнем году показ обещал быть очень интересным, хотя и не таким обширным, как заявляли в начале 2013-го. Наибольший интерес вызывает показ российских самолетов пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Если раньше мы видели только одиночный пилотаж на первых опытных машинах, то сейчас в программе салона заявлены групповые полеты, а также пилотаж пар. Нельзя сказать, что в 2011 году все полеты прошли успешно. Достоянием зрителей стал помпаж двигателя на одном из Т-50, ставший сюжетом фото- и видеорепортажей, постоянных негативных комментариев. В этом году, надеемся, все обойдется без проблем. Тем более что сейчас испытания ПАК ФА идут очень активно, помимо летчиков-испытателей к программе присоединились еще и пилоты ВВС России. Пока полеты российских истребителей пятого поколения, ни разу не побывавших ни на одном авиасалоне или выставке, журналисты, специалисты и обычные зрители могут увидеть только на московском авиакосмическом салоне, поэтому к программе полетов Т-50 приковано самое пристальное внимание. После триумфа в Ле Бурже нет ничего удивительного, что в программу включены показательные полеты и пилотаж истребителя Су-35. По всей видимости, стремясь показать, что данный истребитель – это не столько экспериментальная машина, сколько полноценный боевой самолет, организаторы выставки объявили о запланированных полетах Flanker-E из состава ВВС России. На фоне озвученных руководством Военно-воздушных сил России планов закупок Су-35 и Су-30СМ полеты строевых машин должны показать, что истребитель занял прочное место в авиационном парке ВВС России. Еще в конце прошлого года передача первых Су-35 в войска была под большим вопросом, возникали даже предположения, что Су-35 постигла участь Су-34, чья передача заказчику сопровождалась срывами и судебными разбирательствами. Поставки машин успели начать в срок, и сейчас Су-35 проходят испытания в 929-м государственном летно-исследовательском центре, где, по некоторым данным, на них отрабатывают возможности ведения сверхманевренного воздушного боя. В этот раз помимо Су-35 в полетах задействованы и строевые Су-34. Летающие «баклажаны» Сейчас ситуация с новейшими истребителями-бомбардировщиками, пришедшими на смену Су-24, нормализовалась и их поставки ВВС идут регулярно. Заранее не было достоверно известно, из состава 4-го центра боевого применения (Липецк) или 7000-й авиационной базы (аэродром Балтимор, Воронеж) будут Су-34. По озвученным планам организаторов МАКС-2013 и ВВС предполагалось, что представят машины, переданные в 2012–2013 годах в новейшей окраске баклажанового цвета, заменившей камуфляж. Как и в случае с Су-35, это, по всей видимости, должно доказать, что Су-34 занял свою нишу в составе Военно-воздушных сил и трудности преодолены. В то же время пока Су-34 не привлекает иностранных заказчиков. МАКС-2013 также должен явиться презентацией истребителя Су-30 модификации СМ для ВВС. На статической экспозиции и в полетах задействована строевая машина упомянутого баклажанового цвета. Программа полетов составлена с учетом возможностей двигателей с изменяемым вектором тяги, поэтому зрители должны увидеть сложный пилотаж. На прошлом же московском авиасалоне представляли экспортный Су-30МК. В начале этого года были озвучены планы представить пилотажную группу на учебно-боевых самолетах ВВС России Як-130. К сожалению, пилотажников на «сто тридцатых» увидеть не придется, хотя в экспозиции будет Як-130 в красной расцветке, использовавшейся ранее для самолетов конструкторского бюро А. С. Яковлева. Вопрос по пилотажникам пока обсуждается командованием ВВС России, до окончательного решения, увы, далеко. Вызывает интерес показ транспортного самолета Ил-76МД-90А, известного широкой публике как Ил-476. Все работы по новой машине, курируемые лично «оборонным» вице-премьером Дмитрием Рогозиным, активно освещались в средствах массовой информации. После прошедших в этом году первых успешных полетов новый транспортник привлек особое внимание специалистов. Ни для кого не секрет, что новая машина, создаваемая по требованиям ВВС России, в первую очередь начнет поступать на смену Ил-76 в военно-транспортную авиацию. В этом же году ожидается начало строительства летающих командных пунктов на базе Ил-76МД-90А, а также разработка воздушного танкера. Так что нынешний МАКС-2013 должен стать главной презентацией и нового самолета военно-транспортной авиации. На фоне явного прорыва Ил-476 не совсем понятна судьба российско-украинского военно-транспортного Ан-70. Несмотря на громкие заявления украинской стороны, будущее самолета пока очень туманно. В Ле Бурже был представлен единственный летающий борт, восстановленный после авиакатастрофы под Омском в 2001 году. На французском авиасалоне Ан-70 летал в баклажановом цвете ВВС России, правда, с украинскими опознавательными знаками. В то же время в КБ Антонова признались, что российская сторона охладела к самолету и даже прекратила направлять своих представителей и специалистов на испытания. Если верна прошедшая в начале года информация о том, что ВВС России хотят отказаться от этой машины, то МАКС-2013 должен стать той линией, после которой либо работы продолжатся, либо Ан-70 останется достоянием украинского авиапрома. В течение этого года ВВС России терзали сомнения, какой нужен легкий военно-транспортный самолет. Командование то просило возобновить работы по Ил-112В, то намеревалось дождаться серийного Ан-140Т. В августе стало известно, что все-таки решено возобновить работы по ильюшинскому Ил-112В, несмотря на очевидные проблемы с двигателями. По мнению специалистов, обновленный вариант этой машины, правда, существующий еще только на бумаге и в чертежах, намечено презентовать на МАКС-2013. Конечно, организаторов салона, руководство авиастроительных фирм понять можно. При явном успехе российской военной авиации, вызывающей пристальный интерес специалистов и потенциальных покупателей, в гражданской сфере ситуация пока не так радужна. Хотя «Суперджет» и привлекает к себе внимание, но потенциальные покупатели не спешат выстраиваться в очередь и даже не очень сильно декларируют свои намерения. Демонстрация же новейших машин, пользующихся коммерческим успехом, могла бы помочь хоть как-то продвинуть и эту отрасль. Алексей Рамм ertata Тэги: авиапром, авиасалон, авиастроение, авиация, авиация., армия, армия,, впк, макс-2013, москва, наука, новость, оборонка, перевооружение, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделанный, событие, техника., флот,, экономика. С.Ильченко: Как распродается оборонное наследство СССР, составлявшее нашу гордость и военную тайну2012-09-28 19:22:47Деньги лучше шпионов 25 октября первый авианесущий крейсер принят на вооружение ВМС ... + развернуть текст сохранённая копия Деньги лучше шпионов 25 октября первый авианесущий крейсер принят на вооружение ВМС Народно-освободительной армии Китая, сообщает сайт Министерства обороны КНР. Торжественное мероприятие прошло на базе ВМС в порту Далянь. Пекин считает это весомым аргументом в резко обострившихся спорах в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях. Корабль назвали Liaoning – хотя еще полтора десятилетия назад он носил гордое имя “Варяг” и стоял на верфи Черноморского судостроительного завода в Николаеве. Недостроенный черноморский “Варяг” китайцы купили у самостийной Украины за смешные 20 млн долларов. И поначалу с честным выражением раскосых глаз твердили, что сделают из советского военно-морского монстра вполне мирное плавучее казино в Макао. Это легенда для простаков. Авианесущий крейсер Liaoning нужен Поднебесной как образец для создания собственного полноценного авианосца, который может появиться уже к 2015 году. А главное, он используется в качестве базы для подготовки летчиков палубной авиации. Взлет-посадка на корабельную палубу, известно, требуют высочайшего летного мастерства и постоянной отработки практического навыка. Например, ВМФ России не может позволить себе такие тренировки на единственном авианесущем крейсере “Адмирал Кузнецов”. Хотя бы потому, что в случае аварии (а кто от них застрахован?) есть угроза последнему авианосцу России. До сих пор пилоты российской военно-морской авиации тренировались в Крыму. Под курортным городком Саки есть уникальный сухопутный полигон НИТКА (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный). Стальное летное поле в виде корабельной палубы, оборудованной авиационным трамплином и аэрофинишерами. Габариты эквивалентны палубе крейсера “Адмирал Кузнецов”. Главное предназначение комплекса – отработка техники взлета и посадки самолета на авианосец. Построенный в начале 1980‑х, НИТКА достался Украине в наследство от СССР. Уникальный комплекс возвели с учетом перспективных проектов авианосцев нового поколения. Отечественный военно-промышленный комплекс работал на будущее, и сюда были вложены ноу-хау десятков советских оборонных НИИ. До сих пор российские летчики считали крымские тренировки своей монополией. Украинцы палубной авиации не имеют, а других сюда не пускали. Базовое межправительственное соглашение о том, что Россия – единственный арендатор НИТКА, было подписано еще в 1997-м. С украинской стороной расплачивалась запчастями для истребителей марки “Су” на сумму, эквивалентную 700 тысячам долларов в год. Но вот нынешней весной сообщили, что ставка арендной платы за крымский аэродром повышена до 2 млн. А в конце августа министры обороны России и Украины Анатолий Сердюков и Дмитрий Саламатин подписали новый протокол, по которому стороны смогут перейти на денежный расчет за аренду тренажера. Впрочем, суть нынешнего соглашения даже не в переходе на деньги и отмене ограничений в использовании марок самолетов. Как радостно отметил глава украинского военного ведомства, новый протокол позволяет Украине сдавать крымский тренажер в аренду третьим странам. Нетрудно догадаться, кто здесь первый на очереди. Центральный военный совет Китая поручил своим ученым спроектировать объект, аналогичный украинскому НИТКА. Но те с заданием не справились. И до недавнего времени у китайцев оставался только один выход – украсть секретные бумаги. Как утверждают в Службе безопасности Украины, только за 2008–2009 годы по заданию китайских спецслужб две группы шпионов пытались добыть технологии полигона в Саках. Но украинским контрразведчикам удалось сорвать эти замыслы, задержать злоумышленников и сохранить секреты “сухопутного авианосца”. Причем самую крупную шпионскую группу, работавшую на интересы Поднебесной, якобы возглавлял 60-летний военспец из Москвы. По просьбе китайских “друзей” он подбирал кандидатуры для проведения совместных научных семинаров. А затем вместе со своим 35-летним партнером создал в российской столице фирму, которая, по официальной версии, торговала оружием на международных рынках. А на самом деле собирала разноплановую военно-техническую информацию для спецслужб Китая, в том числе действуя в Крыму. Москвичу удалось вовремя скрыться, зато украинские участники шпионских исследований приговорены к тюремным срокам от 7 до 11 лет. По сути, люди сидят за попытку передать техническую информацию, которую теперь Пекин получит на блюдце с голубой каемочкой, явившемся на свет после подписанного министром обороны РФ Анатолием Сердюковым и его украинским коллегой соглашения. Вопрос лишь в плате за использование полигона. Да, еще интересное совпадение: тем временем Киев готов получить гигантский кредит, предоставляемый Банком развития Китая. Его предварительная часть в сумме 3,65 млрд долларов пойдет на некие энергетические проекты, суть которых не уточняется. “Китай наряду со странами Запада входит в число партнеров Украины, позволяющих нам добиться независимости от России во внутренней и внешней политике”, – заявил на днях глава украинского МИДа Константин Грищенко. Да, жаль, что сама Россия в это число не входит… Лишь за два последних месяца китайцы успели наведаться в Крым за технологиями дальней космической связи, а в Черное море по приглашению Украины вошли боевые корабли КНР. Из осведомленных источников стало известно, что НИТКА будет передан им уже следующей весной. Голоса Сергей Ищенко, военный обозреватель, капитан 1 ранга запаса: – В последние годы Киев слишком часто делал НИТКА разменной картой в политических играх. Поэтому Москва и Пекин пытаются подобные сложнейшие комплексы построить на своих национальных территориях. Правда, пока не получается. Для российских летчиков комплекс решено возводить на обрывистом берегу под Ейском. Сдача аэродрома планировалась на 2012 год, полигона в целом – на 2013‑й. Но судя по тому, что Сердюкову снова пришлось садиться за стол переговоров с украинцами, стройка идет туго. Тем более что летать под Ейском предстоит не на старых палубных истребителях Су-33, производство которых свернуто, а на более легких МиГ-29К. Их мы поставили для “Адмирала Кузнецова” и сегодня строим для Индии. Естественно, конструкцию нового тренировочного комплекса приходится приспосабливать под МиГи. Еще сложнее китайцам. Привыкшие, скажем так, заимствовать чужие технологии, они еще два года назад вроде бы построили НИТКА под Уханью. Ни одного полета пока не состоялось. Российские специалисты считают: максимум, что соседи смогут делать на новом тренажере, – проводить габаритные испытания макетов, отрабатывать рулежку и работу палубных команд. А все почему? Тут история почти детективная. Еще когда китайцы только намеревались увести почти готовый “Варяг” из Николаева, в Москве догадывались – для чего. И по инициативе тогдашнего командующего авиацией ВМФ генерал-лейтенанта Рогова были демонтированы все три аэрофинишера “Светлана-2Н”, уже установленных на палубе. Официальный мотив – они пригодятся для замены старых на НИТКА под Саками. Китайцы открыто возражать не могли – иначе пришлось бы объяснять, зачем эти штуковины на плавучем казино. Именно аэрофинишеры стали для них камнем преткновения – и на авианосце, и на тренажере под Уханью. Вот и приходится кланяться Киеву. А нам украинский НИТКА нужен, пока остаются в строю полтора десятка палубных истребителей Су-33. Как только они выработают моторесурс, летать в Саки станет не на чем и ни к чему. Сергей Ильченко, спецкор “Труда” Источник статьи Тэги: власть, гостайна, деньги, оборонка, оборонный, позор, распродаваться, россия, с.ильченко:, ссср Учебный запуск ракеты «ТОПОЛЬ» — Еще есть порох в пороховнице2012-06-15 23:27:51Продолжаем следить об укреплении обороноспособности России. 7 июня 2012 года ракетные воска ... + развернуть текст сохранённая копия Продолжаем следить об укреплении обороноспособности России. 7 июня 2012 года ракетные воска стратегического назначения (РВСН) произвели успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь» с полигона «Капустин Яр». Полигон находиться в Астраханской области. Представитель Минобороны по РВСН полковник Вадим Коваль сообщил, что учебная боевая часть ракеты поразила условную цель, с заданной точностью. Пока у нас в наличии [...] Тэги: оборонка, прочий
Главная / Главные темы / Тэг «оборонке»
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|