... человека). Парадоксальным
Он соединяет со ... верующего узнают
раба и ...
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитай хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек, смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилась всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Флп. 2, 5-11). В этом известном "кенотическом" тексте Послания к филиппийцам так определяется истощание Слова: будучи "образом Бога", morjh Qeon, то есть по самому положению Богом по природе, Христос обнажил, истощил, смирил Себя (ekanosen), приняв "образ раба" (morjh doulou). Крайним умалением, тайной Своего кенозиса Сын Божий нисходит в положение небытийное (не в смысле первоначального "ничто", а в смысле той монической бездны, которая разверзлась через грехопадение человека). Парадоксальным образом Он соединяет со всесовершенной полнотой Своей Божественной природы столь же всестороннюю "неполноту" падшей природы человеческой.
Этот текст из Послания к филиппийцам следует сближать с текстом Исаии о "муже скорбей", с его столь соблазнительным для многих израильтян пророчеством не о Мессии во славе, а о "рабе Иеговы" ("раб Мой"), страждущем и уничиженном, безгласно и добровольно отдающем Себя в "жертву умилостивления", "изъязвленном за грехи наши" (Ис. 53).
Святой Кирилл Александрийский много размышлял над этим Божественным "кенозисом", над этим уничижением. "Бог - говорит он, - воплощаясь, не мог совлечь с Себя Своей природы, ибо тогда Он не был бы больше Богом, и нельзя было бы говорить о воплощении. А это значит, что субъектом кенозиса является не природа, а Личность Сына. Личность же "совершается" в отдаче Себя: она отличается от природы не для того, чтобы "превозноситься" естеством, а чтобы от Себя всецело отказаться; вот отчего Сын "не почитал хищением быть равным Богу", но, напротив, "Сам уничижил Себя", что является не внезапным решением, не единичным актом, но проявлением самого Его существа как Личности; и это также не собственная Его воля, а сама ипостасная Его реальность, как выражение воли троичной, той воли, источник которой - Отец, послушное исполнение которой - Сын, славное завершение - Дух. Итак, существует глубокая неразрывность между личностным бытием Сына, как самоотказом, и Его земным кенозисом. Оставляя пребывание в славе, которой Он никогда не "превозносился", Сын принимает позор, бесчестие, проклятие; Он берет на Себя объективное состояние греховности, подчиняет Себя условиям нашей смертности, отказываясь от Своих царственных преимуществ, Он все глубже и глубже сокрывает Свою славу в страдание и смерть. Ибо Ему надлежит обнаружить в Своей собственной плоти, насколько человек, которого Он создал по образу совершенной Своей красоты, обезобразил себя грехопадением.
Итак, кенозис - это воплощение в его аспекте смирения и смерти. Но Христос полностью сохраняет Свою Божественную природу и Его истощание есть истощание вольное: пребывая Богом, Он соглашается стать смертным, ибо единственный способ победить смерть - это позволить ей проникнуть в Самого Бога, в Котором она не может найти себе место.
Кенозис - это уничижение раба, ищущего не собственной Своей славы, но славы пославшего Его Отца. Христос никогда, или почти никогда не утверждает Своего Божества. В полном отказе от Себя, в сокрытии Своей Божественной природы, в отказе от всяческой Своей воли, вплоть до слов "Отец Мой больше Меня", Он осуществляет на земле дело любви Пресвятой Троицы. И по беспредельному уважению к свободе человека, показывая людям только скорбно братское лицо раба и скорбно братскую плоть Распятого, Он пробуждает в человеке веру, как ответную любовь, потому что только глаза верующего узнают образ Божий под образом раба и, распознавая в лице человеческом присутствие Лица Божественного, научаются во всяком лице открывать тайну личности, созданной по образу Божию.
Однако еще до того, как кенозис Христа закончился с Его воскресением, в Его человечестве открылись два богоявления: одно - в момент крещения, Другое во время преображения. Оба раза Христос явил Себя не в "образе раба", а в "образе Бога". Он позволил Своей Божественной природе, то есть Своему единству с Отцом и Духом, просиять сквозь Свое обоженное человечество, потому что, по слову святого Максима Исповедника, Его человечество, тленное по домостроительству, было нетленным по естеству, по Божественной своей природе. Глас Отца, присутствие Духа в виде облака или голубя превратили эти два явления "образа Бога" в два богоявления Пресвятой Троицы. Кондак Преображения подчеркивает, что ученики видели Божественную славу "якоже можаху" для того, чтобы "егда Тя Узрят распинаема, страдание убо уразумеют вольное", а не естественно неизбежное.
Оттого, что этот "свет Преображения не начинался и не кончался" (святой Григорий Палама), мы должны стать еще более чуткими к восприятию реальности кенозиса. Христос с момента воплощения и "даже до смерти" добровольно и полностью взял на Себя последствия нашего греха. Он познал все немощи, все ограничения нашего существования, кроме разрушительных страстей, зависящих от нашей свободы. И Второй Адам, чтобы полностью стать "по образу" Адама первого, дал искусителю приблизиться, но теперь уже не в раю, а в положении человека падшего. Но только во Христе "недостаточность" становилась не злом и ненавистью, а страданием и любовью, вот почему искуситель был отражен Тем, Кто носил в Себе большее, чем рай, - Тем, Кто есть Сущий.
Источник: http://vsemolitva.ru
comments
... от
жизни и ...
Здоровье кишечника напрямую связано с нашим образом жизни, а вот здоровье всего организма напрямую связано со состоянием кишечника.
В сегодняшнем обществе, люди чаще всего болеют от нездорового образа жизни:
Если говорить о питании, то человек стал есть больше мяса и меньше клетчатки.
Из-за этого кишечник должен адаптироваться к новым условиям, но у него не очень получается этого делать. В результате - различные заболевания кишечника:
Было также замечено что расстройства связанные с кишечником могут повысить риск таких болезней:
Лучше всего контролировать свой образ жизни и питание, потребляя не только мясные продукты, но и много овощей и злаков! Тогда вашему кишечнику будет легче!
Современный человек живет в жестких условиях конкуренции и влияния многих раздражающих факторов. Для ...
Очень важна роль воды для функционирования человеческого организма. Исследования ведущих мировых ...
... от большой политики
жизни Дэна Билзеряна ...
Недавно мы рассказывали о том, как в США разразилась лотерейная лихорадка. Тогда, напомним, джекпот лотереи Пауэрбол превысил 1,5 миллиарда долларов. Чем ближе становилась развязка, тем больше вокруг нее возникало разнообразных историй, порой довольно экзотических.
Вспомните хотя бы затею Шейна Кругмана и Райана МакГиннесса, возглавивших синдикат из 270 игроков: http://uvmerus.blogspot.ru/2016/02/tampa-players.html
Ну, здесь все более-менее понятно. Конечно, надо обладать определенным организаторским талантом, чтобы сколотить такую команду единомышленников. Но при этом каждый из участников тогда рисковал в среднем суммой в 500 долларов - хоть и довольно большой, но все же вполне подъемной для среднего американца.
Гораздо более экстравагантным выглядит поступок жителя Тампы Дэна Билзеряна, который в одиночку потратил на покупку билетов супер-тиража 100 000 долларов.
Дэн Билзерян (1980 г.р.)
Разумеется, это были не последние его деньги. Судя по всему, он вообще относится к ним довольно легкомысленно, ведь их их у него, по некоторым оценкам, где-то 100 миллионов. Официально считается, что ему удалось разбогатеть на игре в покер, которой он посвятил значительную часть своей жизни. Хотя многие говорят, что деньги ему достались от отца, Пола Билзеряна, трейдера с Уолл-Стрит, разбогатевшего не столько на торговле ценными бумагами, сколько на рейдерстве и финансовых махинациях.
Легко догадаться, что Дэн ведет далеко не аскетичную жизнь. Он старается разнообразить ее, но получается плохо: бесконечные вечеринки у бассейна, полеты на личном самолете на карибские курорты в сопровождении похожих друг на дружку девиц, презрительно относящихся к верхней одежде, реки шампанского, дорогие спорткары...
Далекий от большой политики образ жизни Дэна Билзеряна не помешал ему выдвинуть свою кандидатуру на Президентских выборах 2016 года в США.
Вести такую активную жизнь и не транслировать ее в Интсграме было бы глупо, согласитесь!
И Дэн с удовольствием ведет летопись событий своей жизни, на радость 15 миллионам подписчиков. За ним закрепилось почетное звание "Король Инстаграма". Хотите следить за его новостями - вот ссылка на аккаунт: https://www.instagram.com/danbilzerian/
Дэн рискует потерять при торможении девушку наверху
Внимание Дэна рассредоточено
Не все смотрят в объектив!
Купить билетов Пауэрбол на 100 тысяч и просто сообщить об этом своей аудитории – это как-то скучновато, не правда ли? Чтобы придать этому событию яркий оттенок, Билзерян объявил, что в случае выигрыша раздаст пятерым случайно выбранным подписчикам по миллиону долларов. Вот это уже совсем другое дело! С таким "довеском" новость о покупке лотерейных билетов на крупную сумму попала на страницы очень и очень многих печатных и электронных изданий. И если Дэну нужно было пропиариться, то вложения себя наверняка оправдали: реклама в СМИ стоила бы больше!
100 тысяч на билеты
Билеты на 100 тысяч
В принципе, он был близок к победе. Один из трех выигрышных билетов был продан в Chino Hills, буквально по соседству с местом, где живет Дэн. Но в этот раз не повезло. Повезет в следующий! Может быть, надо было потратить на билеты больше?
Мы могли бы рассказать больше о богатом бородатом американце – о том, например, как он регистрировал свое лицо в качестве торгового знака, или о том, как он скинул порнозвезду в бассейн, от чего с нею приключился перелом лодыжки – но нам эти вещи не очень интересны. Нас больше интересуют лотереи.
Так что на этом и закончим.