Образец приказа о приеме на работу с испытательным сроком. Образец приказа о поощрении. Образец приказа об увольнении по результатам испытания Образец приказа о привлечении работника к дисциплинарной...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Роман Образцов: «Либо ты веришь в мифические стереотипы, либо ты защищаешь свои интересы»
Специалисты российской Юридической фирмы «Юрвест» уже более 7 лет работают с иностранными перевозчиками. С 2009 года компания начала активно сотрудничать с Ассоциациями международных автомобильных перевозчиков Прибалтики: «Linava», «Latvijas Auto» , «ERAA», Болгарии «AEBTRI». Управляющий партнер компании Роман Образцов рассказывает об опыте работы с транспортными предприятиями.
Расскажите, какие интересы перевозчиков вы защищаете?
В основном мы защищаем интересы перевозчиков по обжалованию незаконных действий таможенных органов и транспортной инспекции. Однако, сегодня, спектр наших услуг значительно расширился.
Мы возвращаем владельцам транспортных компаний автомобили, задержанные таможенными органами Белоруссии за контрабанду сигарет, освобождаем арестованные транспортные средства, задержанные транспортной инспекцией России и Казахстана, минимизируем штрафные санкции перевозчиков по административным делам различных категорий, оптимизируем сроки выполнения формальностей, влияющих на временные и финансовые потери наших клиентов.
Расскажите, с какими основными проблемами сталкиваются перевозчики?
Таможня и транспортная инспекция занимают лидирующие позиции в списке основных источников проблем у иностранных международных перевозчиков. Чаще всего к нам обращаются за помощью по вопросам привлечения к административной ответственности именно этими государственными структурами.
В отношениях с таможенными органами – это в основном правонарушения, связанные с недоставкой и недостоверным декларированием грузов (нарушение весовых характеристик, количества грузовых мест, наименования товара), санкции за которые предусмотрены в размере от 50 до 500 тысяч рублей.
В отношениях с транспортной инспекцией – это нарушения правил осуществления международных перевозок (многосторонние разрешения) и нарушения весогабаритных характеристик транспортного средства (превышение нагрузки на оси) со штрафными санкциями в диапазоне от 15 до 500 тысяч рублей.
Часто перевозчики обращаются к нам по вопросам взыскания задолженности за неоплаченный фрахт, ДТП, возврата задержанных транспортных средств по административным и уголовным делам.
Уже больше недели продолжается задержка литовских товаров на внутренних таможнях России. Что посоветовали бы перевозчикам юристы вашей компании?
Прежде всего, мы советуем перевозчикам сохранять спокойствие и не терять рассудок. Подробные рекомендации мы изложили в своих инструкциях для водителей по прохождению многосторонних автомобильных пунктов пропуска.
Не для кого уже не секрет, что аналогичные события в жизни литовских перевозчиков повторяются ежегодно и простыми советами их не решить. Здесь необходима системная работа. Суть системы проста. Ассоциация обеспечивает коллективную защиту своих перевозчиков, а каждый её участник несет персональную ответственность за свои действия перед Ассоциацией.
Речь идет о круглосуточной правовой поддержке перевозчиков, проведении семинаров на актуальные темы, точечных консультациях по конкретным вопросам, регулярных встречах с представителями транспортных компаний с целью обмена информацией и выработки стратегии защиты.
Ассоциации необходимо владеть всей информацией о проблемных ситуациях своих подопечных и создавать все возможные условия для их предотвращения консультантами. Владея информацией и контролируя данный процесс, ассоциация способна выстроить эффективную систему защиты своих перевозчиков и политически влиять на ситуацию на мировой арене. Пока этого не произойдет, подобные ситуации будут повторяться снова и снова.
Существует стереотип – с таможней бороться невозможно, это бесполезно и абсолютно не эффективно. Так ли это?
Действительно, такой мифический стереотип существует и он, по-прежнему, остался в головах тех, кто живет в прошлом веке.
Практика говорит сама за себя. Более 80% административных дел, по которым перевозчики привлекались к административной ответственности таможенными органами в период с 2010 по 2012 год, были прекращены в судебном порядке по причине вынесения незаконных и необоснованных постановлений. Аналогичная статистика прослеживается и в административной практике органов транспортной инспекции. Думаю, что перевозчики в состоянии сделать свои выводы относительно того стоит ли отстаивать свои интересы или нет.
Сегодня не меньшую угрозу для международных перевозчиков представляют органы государственного автодорожного надзора России. Ведь оплату штрафа в размере 400-500 тысяч рублей за нарушение правил международной перевозки может себе позволить далеко не каждая транспортная компания. И здесь все сразу становится на свои места: либо ты веришь в мифические стереотипы, либо ты защищаешь свои интересы.
Расскажите об опыте защиты прав перевозчиков.
Наш опыт по защите интересов международных перевозчиков накапливался и формировался годами. Таможенное законодательство России – очень обширная и специфическая отрасль права. Сложность таможенной специализации заключается в огромном объеме постоянно изменяющейся нормативно-правовой базы (более 5 тысяч нормативных актов) и специфики ее применения. Поэтому огромную часть времени и сил мы тратим на обучение своих специалистов. За годы работы в таможенной специализации нам кардинально удалось изменить стандартный подход судов к административным делам, рассматриваемым в отношении перевозчиков.
Расскажите о компании. Сколько лет вы работаете с иностранными перевозчиками?
В сфере транспорта наша фирма работает с 2003 года. В начале своего профессионального пути мы сопровождали деятельность крупного холдинга на территории Псковской области, который занимался экспедированием и доставкой грузов, ремонтом машин и продажей автомобилей. Имея неплохой опыт работы с транспортным холдингом, наша компания стала активно развивать и совершенствовать свою специализацию в сфере таможенного и смежного с ним права в области международных перевозок. У нас амбициозные, но вполне реальные планы на будущее. В ближайшее время, наша цель – создание «Системы Единого Окна». Суть системы – оказание профессиональных услуг международным перевозчикам на территории Таможенного и Европейского Союза через свою филиальную сеть консультантов и юристов в странах Таможенного и Европейского Союза.
"Необыкновенный концерт" - это сатирическое кукольное ревю, в котором куклы изображают артистов самых разнообразных жанров: тут певцы и певицы, танцоры и музыканты, цирковые дрессировщики и фокусники. Это пародийно - сатирическое представление высмеивает не эстрадный жанр, а таких артистов, которые своим дурным исполнением портят эти жанры.
Кукольный театр появился в 1931-м году. Сергей Образцов был его бессменным руководителем более 65 лет. Коллекция кукол является крупнейшей в мире, а спектакль "Необыкновенный концерт" занесен в Книгу рекордов Гиннесса. За кулисами актеров больше чем кукол. Каждым персонажем управляют от трех до пяти человек.
По количеству посетивших его зрителей ему нет равных до сих пор!
Более девяти тысяч раз поднимался занавес "Необыкновенного концерта". Спектакль давно разошелся на реплики. Образы его героев вне культуры и вне времени. Триумфальное шествие необыкновенных кукол продолжается)))
Билеты приобретаются в кассах.
Место: Театр оперы и балета, Театральная пл, 1 Начало: 17 сентября в 19:00
Президентом подписан Закон “О внесении изменений в ст. 17 Закона “О лекарственных средствах”, которым предусматривается обеспечение проведения фармацевтической разработки лекарственных средств.Теперь, во исполнения данного Закона, незарегистрированные лекарственные средства могут ввозится на таможенную территорию Украины также и для проведения фармацевтических разработок. Отметим, ранее, до подписания вышеупомянутого Закона, ввозить незарегистрированные лекарственные средства в Украину разрешалось в случаях: [...]