Для успешных переговоров с арабами, в первую очередь, необходимо участие тех, кто может говорить с ними на одном языке. Вы не поверите, но такой эксперт, в конце концов, найден. Видео под катом.
Дальше
... т.д. В
, перечислять можно долго ...
Если вы являетесь счастливым обладателем iPhone, то, скорей всего. Вы не мыслите свою жизнь без этого многофункционального гаджета. Помимо своей прямой функции он играет роль фотоаппарата, кинокамеры, просматривающего устройства, навигатора в дороге и в экстремальных ситуациях, блокнотом для записей и т.д. В общем, перечислять можно долго. Как бывает досадно, когда это мобильное устройство выходит из строя. Причин может быть множество. [...]
Германия и Аргентина определят лучшую команду мира в важнейшей встрече последних 4 лет, занятно, что Германия может стать первой европейской сборной, которая победит на Чемпионате мира в Америке.
Что обязательно нужно увидеть, если вы вдруг отправитесь в Мюнхен? Конечно же музей BMW. Это не огромный музей, но там есть на что посмотреть.
Он построен так, что по спиральной рампе вы идете от нижнего этажа к верхнему, по пути получая краткий экскурс в историю BMW. Вам встретятся пара самолетных двигателей, несколько старинных авто и некоторая познавательная информация на мониторах. Интересный факт: двигатель M30 так же использовался в качестве судового двигателя.
Собственно ради чего мы здесь — 750iL в разрезе
Все это конечно интересно, но ради чего нужно обязательно попасть в этот музей? А все потому, что на верхнем этаже они выставили семерку 750iL в кузове E32. И это не просто экспонат в виде целого автомобиля в отличном состоянии, а целый автомобиль в разрезе!
И так перед нами полностью оснащенная дополнительными опциями 750iL 1987 года выпуска – года начала производства первых семерок с двигателем V12 (приблизительно сентябрь 1987 года). Цвет – Royalblue с кожаным салоном из кожи буйвола цвета Havana, что является достаточно редкой комбинацией.
Что же мы видим при более детальном рассмотрении? Они разрезали все. Даже колеса вместе с резиной! На информационных панелях описывается то, какие узлы автомобиля где расположены и за что они отвечают: Motronic, сервотроник, ABS и даже ASC+T. Хотя в частности этот автомобиль не оборудован системой ASC+T, ведь ранние 750ые не оборудовались этой системой.
Здесь мы видим моторный отсек в разрезе, с правой стороны. Желто-оранжево-красные лампочки являются частью системы, с помощью которой на инфопанелях обозначается принадлежность агрегатов.
Можно отлично рассмотреть многие узлы автомобиля: подвеску, трансмиссию, выхлопную систему.
На всякий случай перевожу обозначения:
DME 1 и DME 2 — соответственно блоки управления правой и левой частями двигателя;
EML — блок управления электронным дросселем;
ABS/ASC — блок управления системами ABS и ASC;
Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач;
E-box with DME relays, fuel pump relays and O2 sensor heating relay — коробка с реле DME, топливного насоса и подогрева лямбда зонда;
Right air filter housing — правый воздушный фильтр;
Right mass air flow meter — правый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ для правой головы);
Right ignition coil — правая катушка зажигания;
Expansion tank — расширительный бачок;
Обзор салона и трансмиссии
Отдельно стоит отметить интерьер этого авто! Перед нами самый полный кожаный салон: не только сиденья, но и дверные панели, части приборной панели и центральной консоли выполнены из кожи. Так же автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя на руле.
Если внимательно присмотреться к расположению лямбда-зонда, то становится понятно что его практически невозможно заменить не демонтируя выхлопную систему, которую в bmw даже не удосужились подписать.
Так же привожу перевод обозначений:
Transmission — автоматическая коробка передач
Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач;
Right transmission mount — правая опора коробки передач;
Transmission supportmember — сайлентблок крепления коробки передач;
Right O2 (lambda) sensor — правый лямбда зонд;
Catalytic convertors — каталитический нейтрализатор (катализатор);
Driveshaft U-joints — крепления карданного вала;
Driveshaft center bearing — центральный подшипник карданного вала;
Center muffler — центральный глушитель;
Вообще побывать в музее BMW это наверное мечта каждого фаната марки. Добраться до него не составит труда — он находится рядом со станцией метро Olympiazentrum в Мюнхене.
Ну и напоследок видео тур по музею.
В статье использованы фото с блога «Johan & Sean’s E32 Page» .
Голландия проведет встречу с шокированной после поражения от Гермении Бразилией, которая хочет реабилитироваться в матче за 3-е место.