С 14 июля и по 1 октября 2016 года, в связи с выполнением капитального ремонта подъездного пути к ...
Решения о временном ограничении на выезд за рубеж для задолжавших более 10 000 руб. должны принимать ...
Народный депутат Украины Юрий Деревьянко предлагает Верховной Раде запретить Национальному банку ...
... Почему работодатель не
одним лишь ... Почему работодатель не
одним лишь ...
Похоже, беспрецедентную экспансию социальных сетей уже не остановить. К концу 2011 года только на Facebook по всему миру зарегистрировалось 845 миллионов активных пользователей, что составило значительный прирост в 45 миллионов всего за три месяца, начиная с предыдущего финансового квартала. Сайт микроблогов Twitter - еще один рекордсмен; в сентябре 2011 года появилась информация, что число его активных подписчиков во всем мире составило 100 миллионов.
защиты прав кандидата на личную информацию.
История социальных сетей совсем короткая, но уже в самом ее начале работодатели учитывали информацию с публичных, не защищенных паролями профайлов при принятии решений о найме. Так, например, профессиональный сайт Linkedin использовался напрямую для контакта с потенциальными кандидатами. Постепенно метод скрининга пользователей в социальных сетях стал информативным и эффективным инструментом проверки соискателей в США и Великобритании, где активными подписчиками Facebook являются более 60% пользователей Интернета. Поначалу потенциальных кандидатов рекрутеры «френдили», чтобы получить доступ к закрытой информации, а затем стали более прямолинейными и агрессивными (пример выше это подтверждает). Неудивительно, что перед встревоженными кандидатами сейчас довольно остро встает вопрос, что важнее: получение желаемой вакансии или защищенная частная информация.
На сегодняшний день реакция американских законодателей, пользователей Facebook и самого гиганта социальных медиа сводится к тому, что, к сожалению, угроза безопасности личной информации и свободе ее выражения в соцсетях абсолютно реальна. С другой стороны, все мы прекрасно понимаем, что личные права и свобода выражения себя как личности неотъемлемы в рамках цивилизованного общества, и ни один работодатель не вправе нарушать неприкосновенность этой информации, а также вторгаться в личное жизненное (пусть и виртуальное) пространство потенциальных и уже работающих сотрудников.
Сейчас на многих конференциях постоянно звучит вопрос о том, должны ли социальные сети защищать своих пользователей от неправомерного использования изложенной в профайлах приватной информации. Ведь несоблюдение этого основного принципа может привести к существенному уменьшению активности в сетях, замедлению их роста и в конечном итоге – к негативной репутации всех подобных интернет-ресурсов.
Нам же интересно будет понаблюдать, как эти первые прецеденты нарушения конфиденциальности частной виртуальной жизни будут использованы и для защиты прав пользователей – действующих и потенциальных соискателей, и для принятия работодателями решений о найме того или иного специалиста, с оглядкой на информацию, изложенную в его профайле в Интернете. Ведь в сущности, у работодателя не так много источников получения информации о возможном сотруднике – это только серия интервью и рекомендации бывших коллег и партнеров. Информация из социальных сетей как раз и позволяет посмотреть на соискателей под другим ракурсом. А вот как заставить социальные сети работать на свой имидж/репутацию – это интересная задача для людей, строящих карьеру в условиях современного информационного общества.
Источник: www.investopedia.com
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10