Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «окружающих»
Научное исследование мира. Открытый урок - 94 2012-01-19 06:45:21
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Нотный стан один & ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Нотный стан один – мелодии разные
Все мы разные. Творец создал желание наслаждений многогранным и сложным. В каждом человеке 613 желаний находятся в разных сочетаниях – тем самым Творец разделил нас и поставил перед большой проблемой: мы не похожи друг на друга.
Никто не может понять другого, сравнить себя с другим, почувствовать, увидеть то же, что другой. Каждый уникален, в каждом свой собственный мир, и этот мир никогда не сходен с миром другого, поскольку в каждом желания сочетаются и комбинируются по-разному.
Из одних и тех же нот в каждом складывается своя мелодия, цвета одной палитры в каждом рисуют свою картину.
Как следствие, мы не в силах установить идеальное равенство, поскольку изначально отличаемся друг от друга. Каким общим критерием мы могли бы воспользоваться?
"Пускай каждый получает то, что ему полагается", – говорим мы. Очень хорошо. "И пускай каждый дает то, что способен дать, а мы вычислим удельный коэффициент". Замечательно. Но разве можем мы утвердить на этих принципах человеческое общество? Возможно ли такое, чтобы каждый получал согласно своим потребностям и давал согласно своим возможностям, в удельном исчислении?
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 93 2012-01-19 06:26:36
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Прочный фундамент ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Прочный фундамент – основа всего здания
Статья Рабаша "На каком фундаменте строится духовное": Нам знакомо по нашему миру, что если хочешь построить здание, то сначала нужно выкопать землю под его фундамент.
И этот фундамент зависит от того, какой дом мы хотим построить: только одноэтажный или много этажей. То есть по высоте здания и измеряется глубина выкопанного в земле котлована, и не за один раз закладывают эту основу, а строят ее день за днем, чтобы был как можно глубже и позволял построить высокое здание.
И такой же порядок действует в духовной работе. А "выкопанная земля" в духовном означает поиск пустоты в сердце, ведь сердце означает желание, Малхут, "земля". То есть прежде, чем построить "дом" вверх, нужно сначала углубиться в "землю", в желание…
Для того, чтобы творение узнало условия, на которых можно стать подобным Творцу, и исполнило цель творения, ему нужно включить в себя все свойства Творца, одно за одним. Поэтому, все свойства Творца, и все свойства творения включаются друг в друга и переплетаются так, что в творении остается "запись" (впечатление), что значит быть подобным Творцу. Это достигается путем разбиения, которое распространяется сверху вниз на всю глубину желания, от нулевого до четвертого уровня.
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 92 2012-01-19 06:09:54
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Парадокс роста
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Парадокс роста
Для восприятия духовного мира я должен сформировать в себе новый орган чувств, который осознáет, что такое злое начало. Сейчас у меня нет этого органа чувств, и потому я не могу разглядеть зла. Я с ним не знаком, я не знаю, кто это и что это, не могу проверить себя.
Таким образом, прежде всего мне нужно создать, утвердить в себе орган чувств для осознания зла. Как это сделать? Я объединяюсь с окружением, в которое меня приводят, начинаю налаживать с ним связь и постепенно добираюсь до новых деталей восприятия, лежащих между мною и товарищами.
Я представляю себе: что если мы будем скреплены взаимной связью, если в каком-то нашем желании почувствуем себя единым целым? Я пока что фантазирую без реальной основы и отдаю себе в этом полный отчет. Не впадая в "виртуальность", я живу реалиями – и все-таки фантазирую: "Как это может выглядеть? Я и они едины, я – им, а они – мне. Я пригибаю голову, возвышаю их в своих глазах как лучших людей поколения. Они помогают мне, привносят в меня новые впечатления, заставляют по-новому оценить важность цели…"
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 91 2012-01-18 05:08:46
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Двоевластие
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Двоевластие
Живя в нашем мире, построенном на одном эгоистическом желании, мы не отдаем себе отчета, насколько одержимы единственной целью – его наполнить. Как только оно поднимается в нас, мы тут же бросаемся исполнять его требование. И чем громче оно требует, тем энергичнее мы действуем.
Ведь эгоизм – это единственная сила, действующая в нашем мире, и мы не чувствуем, что управляемся ею, полностью зависимы от этого желания и живем внутри него. Это животное – наш господин, властвующий над нами. Так мы родились и так продолжаем всю свою жизнь, даже не подозревая, что находимся в чужой власти.
Первый раз, я начинаю немного отделяться от него – когда во мне возникает вопрос: "В чем смысл моей жизни?" В сущности, я спрашиваю: "Где я нахожусь? Кто мной управляет? Почему? Есть ли что-то вне этой власти?" Так заставляет меня спрашивать вторая сила – сила отдачи, которая начинает во мне просыпаться.
Это еще не настоящая сила отдачи, но уже ее зародыш, нечто обратное получению. И поэтому я начинаю спрашивать, на каком основании мной так безраздельно властвует эгоистическое желание, и начинаю чувствовать себя не очень приятно.
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 90 2012-01-18 04:54:22
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Вернуться в свое ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Вернуться в свое исконное желание
Бааль Сулам, "Наследование земли": Сказали мудрецы: "Исраэль не вернется в свою землю, пока не станут все единым целым". Следует понять, как единство Исраэля связано с избавлением.
Что значит "вернуться в свою землю"? Если говорить о внешнем мире, то вернуться в землю Исраэля – не такая уж большая проблема. Не исключено, что мы могли сделать это еще несколько сот лет назад. Ведь евреи жили здесь всегда.
Однако речь идет о соединении ветви и корня. "Вернуться в свою землю" – значит вернуться в желание, которое всё устремлено прямо к Творцу (яшар – Эль). Отсюда и название – Исраэль.
Как же мне вернуть свое желание к Творцу? Это возможно лишь при условии, если вместе со всеми прочими желаниями я становлюсь единым целым.
Правильно трактуя термины, мы видим, что всё так и есть. Мудрецы не игрались словами, а выстроили их точно по смыслу: Исраэль не могут вернуться в свою землю, пока не станут единым целым. Тем самым они реализовывают суть этих слов – спаивают желания в устремлении к Творцу.
Тэги: окружающий, урок
Главная / Главные темы / Тэг «окружающих»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|