Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшняя статья будет о фильтрах от поисковой системы Google ...
Контекстная реклама и поисковый маркетинг являются наиболее популярными методами продвижения landing page. Но, согласно статистике, landing page конверсия будет более высокой при продвижении контекстом. Почему так происходит?
Текст в том или ином виде в таких контекстных блоках, как Google или Яндекс, сам по себе является коммерческим предложением. Такое предложение будет интересно людям, которые планировали заказать какую-нибудь услугу или сделать покупку. С помощью одного клика по рекламе вы переходите на страницу, занимающуюся продажей, и покупаете нужную вам вещь.
Другой популярный метод продвижения landing page — поисковый маркетинг (SEO), который поможет продемонстрировать не то, насколько внушителен результат, а как таргетирована баннерная реклама или контекст.
Во-первых, из ряда запросов, который предлагает вам SEO, не все считаются коммерческими. Некоторые запросы рассчитаны на долгосрочный PR-эффект, и пользователи, которые из-за простого интереса вышли на рекламируемую страницу, увы, не всегда становятся покупателями «немедленно».
Во-вторых, никто не дает 100%-ой гарантии того, что методы SEO приведут вас на страницу, занимающуюся продажей. С большой вероятностью во время поиска вы попадете на аналитическую статью, которая будет иметь информацию, но в которой отсутствует коммерческое предложение. Есть еще одна сложность, которая состоит в том, что в период продвижения landing page в состав аудитории входит большой процент посетителей, не имеющих цели посещать ту или иную страницу. Такие пользователи просто зашли на сайт для получения информации, но не для покупок или оформления заказов.
Поэтому
создание и продвижение landing page лучше заказать профессионалам.
Учитывая все тонкости поискового маркетинга SEO, который занимается торгующими веб-страницами, его нельзя считать неэффективным.
Само понятие ЧПУ (человекопонятные URL) появилось давно, но многие вебмастера до сих пор не ...
... на проектите за
на сайт Екипът ... >
В портфолиото на Студио Смарт Уеб бързо се увеличава броят на проектите за оптимизация на сайт Екипът ни пое задача за оптимизиране на уеб сайт на интернет магазин за матраци. Сайтът е разработен на Open Card от наши колеги, които успешно са внедрили посочената система за онлайн търговия. Клиентът се свърза с нас по препоръка […]
The post Оптимизация на сайт за матраци appeared first on Начало, SEO KakDevelopment, Контакти.
Статья по мотивам Изображения в верстке. Хватит это терпеть. Скорее даже по мотивам комментариев к этой статье и в общем реакции хабра на призыв использования векторной графики везде, где можно и действительно нужно.
Признаться, я был немного удивлен реакцией на такие мысли в 2014-м то году. По этому случаю рассмотрим более детально существующие техники работы с иконками.
На текущий момент все более-менее просто. Мы можем верстать иконки с помощью SVG, создавать иконочные шрифты, ну и никуда не делась старая добрая техника с применением растра, в частности PNG. Правда добавились некоторые нюансы с появлением кучи HDPI устройств с совершенно разной плотностью пикселей.
Читать дальше →