12 ноября был опубликован одиннадцатый отчет о рекордах Гиннеса за текущий 2015 год. Как обычно, ...
... : Женщина выезжает с
Copyright © 2015, ... Женщина выезжает с
Хотите узнать больше ...
... -автомобилиста бесплатная
своего автомобиля ... итоге появляется платная
- Павел может ...
Вчера я не удержался и влез в ожесточенные споры в теме Мэрия хочет решить проблему с парковкой в центре Чебоксар, сделав стоянки платными.
Получится как всегдаНе скажу, что я рад новости о платных парковках и перспективе появления парктронов. Не рад, потому что:
1) Чебоксарские власти всё сделают через одно место;
2) Уже озвучена цена в 50 рублей в час, которая очень дорогая. И бесплатное время в 15 минут, которого для посещения организации не достаточно - надо хотя бы пол часа.
Боюсь, что вместо нормальной платной парковки (где занято 80-90% площадей и всегда есть свободное место) получат пустые плохозанимаемые площади где парковка так необходима.
Агрессивные халявщикиНо влез я в тему не власти защищать, а начитавшись мнений вроде
"Скоро за воздух будут деньги брать!" (для тру-автомобилиста бесплатная парковка своего автомобиля нужна как воздух),
"Они еще и тротуары сделают бесплатно!" (как будто с тротуарами наблюдается какой-то дефицит пока там не паркуются мудаки) и
"Давно пора железнодорожный вокзал на край города вынести! Им никто не пользуется!" (чтобы на привокзальной площади могли ставить на целый день автомобили еще три десятка тру-автомобилистов).
По моему мнению, в городе много агрессивных халявщиков-автомобистов, считающих что по факту появления у них автомобиля им сразу все всё должны. В частности город должен каждому автомобилисту выделить 20 квадратных метров в центре города, чтобы тот мог свободно парковать автомобиль в центре у своей работы.
Транспортная проблема естьДумаю, что врядли кто-то будет спорить о том, что в городе (особенно в центре) наблюдается дефицит парковок. Конечно, частично он решается за счет мудаков, которые паркуются с нарушениями. Если бы их штрафовали, то мудакам бы пришлось парковаться по правилам и мест стало меньше.
Как мне видится, решение проблемы, в идеале, должно быть трёхстороннее:
- Увеличиваем стоимость владения автомобилем в тех местах где наблюдается дефицит. Например, Павел, Василий и Пётр любят ездить в центр на работу на автомобиле. Это удобно и комфортно. Но мест на всех не хватает. В итоге появляется платная парковка - Павел может заплатить 25 рублей в день и продолжить поездки с комфортом, Пётр тоже может позволить себе это, а у Василия нет на это денег - и он едет на работу на общественном транспорте. Нагрузка на дороги снижается. Город выигрывает.
- Развиваем общественный транспорт. Пока в перевозках между Чебоксарами и Новочебоксарском наблюдается бардак и люди долго стоят на остановке, пытаясь найти место в переполненной маршрутке. Пока между городами нельзя уехать поздно вечером - наши дороги будут получать всё новых и новых автомобилистов. Общественный транспорт работает плохо. А он должен создавать альтернативу поездкам на личных автомобилях. Без его улучшения ничего хорошего не будет.
- Штрафовать нарушителей ПДД за неправильную парковку. Город закупил парконы, действует много эвакуаторов, но они работают крайне неэффективно. Пока шанс получить штраф будет минимален - чебоксарцы продолжат бросать свои автомобили как попало. В результате будут пробки, заторы, множественные неудобства, созданные по причине нарушителей. В поездках по Чебоксарам постоянно приходится с этим сталкиваться.
А как же строить новые парковки?Увеличение площади парковок во дворе приводит к тому, что двор уничтожается и превращается в одну большую парковку посреди которой стоит дом. Тру-водителей такой вариант устраивает, но их процент среди жильцов дома не так велик.
Идея строительства в центре города бесплатных многоуровневых парковок за счет бюджета мне тоже не нравится. Во-первых, потому что их строить особо негде. Во-вторых, из-за того, что я как налогоплательщик не хотел бы платить за то, чтобы кто-то смог припарковать бесплатно свой автомобиль где-нибудь на улице Гладкова.
Фактически с ростом стоимости владения автомобилей возникнет спрос на гаражи и парковки. И их уже можно строить, рассчитывая продать хотя бы по себестоимости. Сейчас же гаражи и парковки мало нужны - ведь даже имея гараж многие паркуют свой автомобиль рядом с домов. Так удобнее, а в гараже может сырость и туда дольше ходить.
Если есть в центре города какая-то богатая организация, то она может за свой счет построить парковку для сотрудников. Потратит 200-300 тысяч рублей на каждое машиноместо там - создаст для своих сотрудников возможность ездить на работу с комфортом.
Короткая парковка имеет максимальный приоритет над длиннойСамые нужные машины на парковке в центре - те, которые приезжают ненадолго. Как-правило это клиенты. Приехал клиент в организацию, сделал свои дела и уехал. Парковка быстро освободилась, и на неё встал автомобиль нового клиента. Кроме клиентов есть сотрудники, которые приезжают на работу к 8, ставят автомобиль на парковке на целый день и уезжают в 17-18 часов. Машины на целый день на парковке менее выгодны, чем клиентские.
А бывают и машины поставленные на несколько дней, недель и даже месяцев. Все эти повозки, оставленные на зиму. Металлолом, гниющий годами. Он является однозначным злом. Собственно, платная парковка хорошо решает вопрос с дологстоящими автомобилями, расставляя правильные приоритеты.
Но фактически надо на уровне правил как-то бороться с паркующимися надолго. Нужно кому-то поставить автомобиль на зиму - он может отвезти его в гараж, или отвезти на какую-то специальную зимнюю охраняемую недорогую стоянку на краю города. Этот вопрос совершенно ничем не регламентируется, и это также сказывается на решении транспортных проблем.
Ну и деньги, собираемые за платную парковку, должны быть совершенно прозрачны и идти на что-то нужное и полезное. Если это будут просто суммы, уходящие незнамо куда, это будет очень неправильно.
П.С. Я высказал своё личное мнение, которое не является мнением автопортала.
... расширения зоны платной
, сообщили « ... Расширение зоны платной
29.09.2015, 17:22
В Москве 6 октября пройдет согласованный митинг против расширения зоны платной парковки, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Северо-восточного округа столицы (СВАО).
Акция пройдет на Новомосковской улице с 20.00 до 22.00. Заявленная численность участников митинга – 50 человек.
«В митинге примут участие активисты, которые не согласны с расширением зоны платных парковок, — сообщили в пресс-службе. - В частности это будут жители Останкинского и Алексеевского районов, а также муниципальные депутаты».
Свою акцию протеста в настоящее время пытаются организовать также жители района Аэропорт. Местный муниципальный депутат Антон Тарасов ранее направил заявку в префектуру Северного округа (САО) на проведение митинга 10 октября.
Расширение зоны платной парковки намечено на 10 октября. В этот день за стоянку придется платить на 95 улицах. Расширение коснется районов Красносельский, Аэропорт, Басманный, Савеловский, Хорошевский, Алексеевский, Останкинский, Отрадное, Преображенское, Соколиная гора, Сокольники, Лефортово, Нижегородский, Печатники, Южнопортовый, Северное и Центральное Чертаново, Академический, Котловка, Черемушки, Дорогомилово, Филевский парк, Щукино. Стоимость стоянки составит 40 рублей в час.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/09/29/n_7647959.shtml
Беларусь, Минск. Водитель-женщина пересекла несколько сплошных, припарковалась на стоп-линии, ...