2014-01-10 18:12:06
... , 0.701961);">Косметичка? Пенал? Сумка? Чехол? Это ... ="200" />+ развернуть текст сохранённая копия
Предлагаем Вашему вниманию такой замечательный аксессуар.
Область применения таких вещей зависит только от Ваших потребностей и фантазий.
Косметичка? Пенал? Сумка? Чехол? Это может быть всем, чем угодно.
Сумка-пенал сделана из PU кожи, для своей стоимости всего в 187 рублей имеет просто более чем отличное качество, сумка прочная и удобная. Вы определённо не разочаруетесь в такой покупке.
Данный товар Вы можете купить здесь: http://ntsale.ru/catalog/odezhda/kozhanaya-kosmetichka-penal.html
При обустройстве гардеробной комнаты все элементы декора и функционала должны быть тщательно продуманы до самых мелких деталей. Одним из важнейших элементов любого помещения являются двери. В этой статье мы рассмотрим раздвижные двери, которые могут использоваться не только как межкомнатные, но и как элемент декора, выполняющего функцию перегородки. Раздвижные двери являются отличным альтернативным решением и заменой […]
Related Posts:
Установка дверей купе во…
Как выбрать межкомнатные двери…
Как сделать двери в шкаф купе…
Практичные межкомнатные двери –
Установка наличников на двери
The post Раздвижные двери для гардеробной appeared first on Ремонт для всех.
15 марта в Далласе (штат Техас, США) состоится событие UFC 171, где на разогреве у Джони Хендрикса и Робби Лоулера выступит первая девушка победительница реалити-шоу The Ultimate Fighter Джулианна Пенья (5-2). В рамках легчайшего дивизиона она сразится с Джессикой Андраде … Читать далее →
Когда слушала "Поппею" Монтеверди в версии Арнонкура, 1979 года, Сенека в исполнении Салминена мне сразу напомнил об Инквизиторе в "Доне Карлосе". Сцена со страдающей императрицей Октавией, и вот появляется ОНО. И громовым голосом начинает про несчастную женщину. И нижние ноты такие, что просто падать в обморок.
Это уже потом оказалось, что Инквизитора он действительно пел.
Дожил до "Смерти в Венеции". Это было великолепно. Не таким способом, как прошлым воскресеньем, когда Бостридж чуть рыдать не заставил, нет, по-другому.
Оказалась я там в компании аж трех человек. Началось с того, что в порыве энтузиазма от знакомства с музыкой Бриттена я попыталась втянуть в это Л.П. из гитарной школы, об этом узнала однокурсница и сказала, что тоже хочет, а потом то же заявила ее соседка по общаге. Ну а почему бы нет? Это все-таки не тащить людей в ММДМ слушать какую-то чудную-непонятную раннюю музыку, которую еще не факт, что с балкона расслышишь.
При первом знакомстве с оперой мне было чертовски сложно, темно и страшно, как будто только что показали открытый космос и сказали, что вселенная конечна. Концерт это впечатление подкорректировал: там не просто темно и страшно, там куча интересного. Космос, на самом деле.
Прекрасная музыка. Это миф, картина мира, если не сказать, особый мир. Очень зловещий, со светлым, серебрящимся, но недобрым горизонтом. Ашенбах, который ходит по спирали (следить за лейтмотивами и повторами слов - особое удовольствие), бесами крутящиеся вокруг, злокозненные, таинственные лица, что-то страшное, мистическое "оттуда", великолепное море, каменный город, красота и смерть. Не знаю, в чем магия, наверное, действительно надо было слышать эту оперу не в первый раз (ура цифровым носителям) и быть человеком, музыкальным образованием не обремененным. Вот совсем нет желания разбивать целостность и думать, кто там что в отдельности делал. Каким образом передать впечатление, что все взаимосвязано и в каждый момент происходящее прекрасно, не знаю.
То задумчивые, то едкие фразы фортепиано. Ударные, то отбивающие глухие зловещие ритмы, то звенящие небесной прозрачности колокольчиками. Все семь навязчиво-энергичных ролей зловещего баритона Колман-Райта. Оркестр и хор, творившие музыку, которую, кажется, можно было потрогать даже в самых призрачных ипостасях - что уж говорить о бытовых зарисовках, а тем более о моментах бури, хаоса и полного смятения? И занятное ощущение постоянного повествования, постоянного присутствия рассказчика; говорящий оркестр.
Если все-таки попытаться вытащить отдельные впечатления... Что отпечаталось в памяти - злое, безумное "The pretty little darling - don't you know!", фраза, которую в первом акте говорит Ашенбаху, главному действующему лицу, зловеще-неприятный пожилой щеголь и которую тот повторяет, оказавшись сам в роли молодящегося старика с подкрашенными волосами и нарумяненным лицом, пытающегося попасться на глаза объекту поклонения. Одновременно и саркастичная, и горькая, и совершенное "а пропади оно все пропадом". Хотя точки невозврата, как таковой, в сюжете нет, Ашенбаха несет к концу с самого начала, тут становится очевидно: ВСЁ, финиш. Что осталось от него - долго не протянет.
Что сказать по поводу Дэвиса - я сферически в вакууме знала, что он хорошо звучит в немаленьких залах, но теперь это услышала. И это аккуратное небольшое кругленькое вибрато, ой, какая прелесть. Привет из античности был эдаким лучом солнца. Очень странного, но солнца. Красотища непонятная невообразимая, как есть. И вообще, все "Игры Аполлона" - квинтэссенция прекрасного. Ибо хоры. На сем восторги сворачиваю, ибо кроме них у меня ничего нет.
Некстати, меня преследует ощущение присутствия какой-то вредной магии. Это уже который концерт, на котором мне не удается добыть программку. Хотя - что жаловаться, я просто из любви к искусству еще на этапе послуша дисков сброшюровал либретто на языке оригинала. Но все равно как-то не по себе. :)