Короче, как и обещал, новая хохма.
У меня уже сложился наверное некий образ склочного борцуна ...
Короче, как и обещал, новая хохма.
У меня уже сложился наверное некий образ склочного борцуна за свои права. То с МТС чего-нить не то, то с РЖД каким-нить, прости Господи, то с банком. В этот раз про отжиг от "Билайна".
В связи с тем, что Артуру Максимычу по акции купили мобильник и симку "Билайна" в Воронеже, вытащил из загашника (ну точнее просто начал снова активно использовать) московскую билайновскую симку. Экономить чтобы и когда я ему звоню и когда он мне. Аппарат второй все равно как будильник использовался - вот и пригодился.
Соответственно, как и до этого с МТС, взялся настроить под себя изменившиеся за пару лет со дня крайней настройки) разные тарифы, услуги и бонусы. Тырк в "личный кабинет" на сайте - и пошел изучать. Дело было в пятницу в обеденный перерыв, отвлекся, разлогинилось все.
При попытке попасть в Личный кабинет
снова - ничего не вышло. "Билайн" присылает на мобильный логин и пароль, ввожу на сайте и... не получается! После десятка попыток написал в Твиттер, что "всё плохо, гипс снимают" и занялся своими делами.
Вечером дома попробовал снова войти в Гуглохроме и Мозилле, но Личный кабинет был недоступен, а вместо него на меня смотрели кеды (см. картинку выше). ;-)
В твиттере, кстати, отреагировали, попросили сформулировать проблему на почту. Сформулировал, постаравшись избежать неприличных слов. И уехал в Воронеж к Артуру Максимычу.
В субботу мне позвонил молодой человек из "Билайна", представился, сказал, что все починили. И спросил какой у меня браузер (хотя в письме я писал и про Гуглохром и про Мозиллу). Когда я их назвал, он сказал, что если я хочу попадать в Личный кабинет на сайте "Билайна", то
Я ДОЛЖЕН пользоваться ИнтернетЭксплорером! Потому что они его под этот браузер лепили и в других типа никаких гарантий работоспособности дать не могут.
В общем, нам с Артуром Максимычем как раз надо было дорогу переходить и потому я поблагодарил парня за звонок, сказал, что все понял о том, как они относятся к клиентам, и попрощавшись повесил трубку.
То есть из-за того, что их криворукие программисты не в состоянии сделать Личный кабинет рабочим под нормальными браузерами, я должен сменить браузер?
Или это руководство не в состоянии сформулировать задачу программерам?
Почему я и еще примерно 78,6% российских пользователей ДОЛЖНЫ что-то "Билайну"?
Может быть руководство "Билайна" все-таки обратит внимание на потребности клиентов, а не на собственные пожелания?
ЗЫ. А Артуру Максимычу я нужный тариф и все опции в субботу настроил. :-)
Лохов в стране полно, но что кто-то может купиться на подобное - ХЗ...
Письмо сегодня получил, ...
Только что у меня был входящий звонок с номера 05335.
Ответил на него - ну мало ли кто ...
Или эти люди правда считают это ответом лезгинке? ...
В шоке нахожусь до сих пор... Куда дели Фейсбук Самого?!
В шоке нахожусь до сих пор... Куда дели Фейсбук Самого?!