2011-10-20 20:24:46
Вы таки будете смеяться, но после всей эпопеи с МТС и их саппортом сегодня в 20:17 мне ОПЯТЬ ПРИШЛА ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вы таки будете смеяться, но после всей эпопеи с МТС и их саппортом сегодня в 20:17 мне ОПЯТЬ ПРИШЛА СМС с погодой от МТС-инфо. :-)
АПД. 20:40. Пришла новая смс с радостным сообщением, что именно с сегодняшнего дня я в течение 7 дней буду бесплатно получать прогноз погоды от МТС. ОЛЕНИ!!!
20:48. Рыдаю и бьюсь головой об клавиатуру. Очередной раз дозвонился в колл-центр МТС, в очередной раз там заполнили заявку на то, чтобы отключить мой номер от всех рекламных сообщений компании МТС.
20:50. Получил две смски. В одной написано, что мне отключили все смс с новостями МТС. В другой - что отключили смс с сайта МТС. Ровно тоже самое было на прошлой неделе... Посмотрим на сколько хватит в этот раз их заявки...
Не хотел ничего писать про МТС, но приходится. (marina_akulich, прости. Уверен, прочитаешь, когда закончится RIW.)
Итак, после того как я вставил сим-карту в новый аппарат с пару месяцев назад, мне стали приходить какие-то всплывающие сообщения. Про Камеди-Клаб и прочую хренотень. Предлагалось нажать "ОК" и заплатить или "Отмена" и не платить. Ну я позвонил в колл-центр, обрисовал проблему, девушка поклялась, что удалила эту прекрасную услугу.
Проходит неделя, опять всплывает! В понедельник (кажется) на этой неделе звоню. Другая уже девушка внимательно выслушав предложила сделать самостоятельно все в телефоне в соответствии с инструкциями присланными в СМС, но какую-то услугу от МТС заблокировала. Попросил ее все сделать полностью. Сказала, что это анреал, прислала инструкции в СМС. заблокировал какой-то там входящий канал. Сообщения приходить перестали.
Сегодня утром сижу за компом, кофе пью. Хренак! Сообщение всплыло! http://www.mts.ru/help/privilege/optimization/discount15/. Рада сообщить Вам, что контракты, заключенные ранее по программе "Скидки постоянным клиентам" продолжают действовать без изменений с сохранением возможности их продления на прежних условиях. То есть если ранее у Вас действовала услуга "Скидки постоянным клиентам", то Вы можете продлить срок её действия. Для продления срока действия контракта отправьте, пожалуйста, отсканированное заявление с подписью владельца контракта на адрес электронной почты info@mts.ru. Бланк заявления находится на сайте в разделе http://www.mts.ru/help/useful_data/application_forms/. Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется помощь.
- Ничего не понял. Спасибо.
- К сожалению, самостоятельно Вы не можете подключить услугу, так как она закрыта для подключения. Для продления срока действия контракта отправьте, пожалуйста, отсканированное заявление с подписью владельца контракта на адрес электронной почты info@mts.ru. Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется помощь.
- Какого контракта? О чем вы? Спасибо. Я все понял. Отключаем, значит, автоматом. А подключаем с заявлением.
- Срок действия услуги составляет 1 год. Ознакомьтесь, пожалуйста, с параметрами услуги на сайте http://www.mts.ru/help/privilege/optimization/discount15/. Сообщите, пожалуйста, если Вам понадобится помощь.
Феерично. То есть услугу для подключения убрали, автопродления не сделали, но теперь я должен побегать с бумажками: найти новые правила и формуляр, распечатать, заполнить, отсканировать, отослать, дождаться благосклонности... Спасибо любимому МТС за наше эффективную работу по отпугиванию клиентов.
Боюсь, что это была последняя капля. Слава Богу, в Москве еще два GSM-оператора и симка одного из них у меня давно имеется. Компания МТС сделала уже практически всё для того, чтобы я отказался от её услуг. Вот по отдельности - множество приятных в общении людей и интересные акции для блогеров, а как дело касается непосредственно взаимоотношений абонент-оператор - пипец полный...
2011-10-03 22:22:26
Искал тут нужную вещь в интернетах и совершенно случайно на 8 или 9 странице выдачи Гугла или даже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Искал тут нужную вещь в интернетах и совершенно случайно на 8 или 9 странице выдачи Гугла или даже Яндекса увидел свою фамилию в необычном контексте...
За 3500 рублей можно купить ДИПЛОМную работу "Интернет - блог Максима Абрахимова как инструмент PR". Я не шучу!
http://abpaximov.livejournal.com/1155819.html / 01.05.2008 41. Блог М. Абрахимова www.livejournal.com http://abpaximov.livejournal.com/1533218.html / 06.03.2009 ... 43. Блог М. Абрахимова www.livejournal.com http://abpaximov.livejournal.com/1572120.html / 09.04.2009 44. Блог М. Абрахимова www.livejournal.com http://abpaximov.livejournal.com/1591578.html / 29.04.2009 45. Блог М. Абрахимова www.livejournal.com http://abpaximov.livejournal.com/1598767.html /05.05.2009 46. Блог М. Абрахимова www.livejournal.com http://abpaximov.livejournal.com/1521077.html /25.02.2009 ... 48. Блог Е. Гришковца www.livejournal.com http://e-grishkovets.livejournal.com/66981.html / 31.03.2009 49. Блог М. Абрахимова www.livejournal.com http://abpaximov.livejournal.com/1452461.html / 23.01.2009 50. Блог М. Абрахимова www.livejournal.com http://abpaximov.livejournal.com/1559237.html / 23.03.2009 ...
2011-09-23 16:59:20
Сейчас засобирался в очередную поездку - в понедельник лечу в Таджикистан по разным делам. И ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сейчас засобирался в очередную поездку - в понедельник лечу в Таджикистан по разным делам. И задумался о стоимости мобильной связи и интернета. И оп-ля! Впал в ступор и шоковое состояние!
Итак, у меня три действительные сим-карты. 1. МТС-Москва Входящие звонки - 59 руб./мин. Исходящие в Россию - 59 руб./мин. Исходящие на номера в Таджикистане - 59 руб./мин. Исходящие СМС - 15 руб./шт. Интернет - 30 руб./40 кб Опция "Мир без границ" снижает цену до 8,9 руб./мин. (2-10 минуты разговора в Россию - бесплатно, первая минута 59 руб.), но за допплату 19 руб./сут. Опция "Го-го-роуминг" снижает цену до 8,9 руб./мин. при звонках в России через специальный код. По таджикистану все равно 59 руб.
2. Билайн-Москва Если поймается оператор Beeline: Входящие звонки - 34 руб./мин. Исходящие в Россию - 34 руб./мин. Исходящие на номера в Таджикистане - 34 руб./мин. Исходящие СМС - 9,5 руб./шт. Интернет - 6 руб./20 кб Если поймается местный оператор: Входящие звонки - 49 руб./мин. Исходящие в Россию - 49 руб./мин. Исходящие на номера в Таджикистане - 49 руб./мин. Исходящие СМС - 19 руб./шт. Интернет - 15 руб./20 кб Услуга "Соблазнительный роуминг" за 9,95 руб./сут. дает входящие звонки и исходящие СМС по 3,95 руб./мин. и за штуку соответственно. Услуга "Страны Билайн +" за 15 руб./сут. дает выходы со 2-й минуты по 9,95 руб./мин. (1-я минута - 24,95 руб.) и СМС по той же цене. Услуга "Страна на заказ" даёт скидку 50% на звонки и СМС за 15 руб./сут. Услуга "СМС-отпуск" за 10 руб./сут. делает СМСки стоимостью 3,95 руб./шт. Естественно, что вышеперечисленные услуги взаимоисключающи. Услуга "Звонкий роуминг" даёт скидку 50% на входящие звонки за 10 руб./сут.
3. Мегафон-Кавказ Входящие звонки - 9 руб./мин. Исходящие в Россию - 9 руб./мин. Исходящие на номера в Таджикистане - 9 руб./мин. Исходящие СМС - 3,95 руб./шт. Интернет - 7 руб./100 кб
Как вы думаете? Какая сим-карта будет в моём телефоне при таких тарифах? ЗЫ. Понял почему у меня много денег сняли в Молдове с МТС... Там тоже за все 59 рублей... А я звонил и смсил...
2011-09-16 18:37:10
Хотите поржать? На сайте "Домодедово" мой рейс нарисован как и был на 22-40. Справочная " ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Хотите поржать? На сайте "Домодедово" мой рейс нарисован как и был на 22-40. Справочная "Домодедово" о переносе вылета не в курсе.
Ни один из 6 (ШЕСТИ) московских телефонов, указанных на сайте AirMoldova, не отвечает. Дозвонился в Кишинев, там сказали, что рейс задержан и вылетит примерно в 00-30, а мне по телефону днём сказали, что в 02-40. Уточняют инфу и просили перезвонить через 15 минут...
Молдавские авиалинии - жестяная жесть...
АПД (18-48). Перестали отвечать оба кишиневских номера авиакомпании. Но есть положительный сдвиг - на сайте аэропорта "Домодедово" после моего звонка поставили время вылета новое. 02-10. Количество версий и разброс времени не радует. АПД (19-00). Кишиневский офис сказал, что мне надо звонить в Московский офис. И дали телефон, который не отвечает. Сервис - высший класс! АПД (01:54). Рейс вылетает по табло в 02-30, но посадки в самолет пока нету... Уже улетели Курган-Тюбе, Бухара, Шарм-эль-Шейх... А мы все в Кишинев сидим...