Терские казаки на очередном сходе в городе Лермонтов поддержали проект обращения Терского ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"
Терские казаки на очередном сходе в городе Лермонтов поддержали проект обращения Терского войскового казачьего общества (ТВКО) к президенту Владимиру Путину, в котором в частности попросили выделить им 100 тыс. га земли и передать в оперативное управление Кизлярский коньячный завод и ОАО "Кавминкурортресурсы"."
Вот мне интересно, а пое**ться им не завернуть? :-)
Я тоже хочу в управление Кизлярский коньячный завод! А ещё Избербашский и Дербентский. Можно ещё и Прасковейский, но это опционально. Тоже что ли письмо Путину изобразить?
Не нуачо? Соберу некоторое количество подписей сторонников и вперёд - в борьбу за коньячные заводы Дагестана.
А "Кавминкурортресурсы" пусть казакам отдают - им как раз подлечить головы надо... Хотя для этого лучше передать им психбольницу в оперативное управление. В качестве пациентов. :-)
Прямо представляю себе картинку как ВВП читает новость в "Коммерсанте" про этих казаков и говорит вслух "Кто вы такие? Я вас не знаю! Идите на х*й!". :-)))
Вы ничего в оперативное управление у Путина попросить не хотите? А то может скооперируемся? :-)
Тэги: кавказ, пипец, путин, россия, северный
ЕГЭ многострадальный...
2013-06-04 16:32:06
Ну что? Идёт очередной ЕГЭ-сезон и очередные привычные уже ЕГЭ-скандалы.
Что могу сказать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну что? Идёт очередной ЕГЭ-сезон и очередные привычные уже ЕГЭ-скандалы.
Что могу сказать?
Я сначала был сторонником ЕГЭ как принципа сдачи экзамена: это позволило бы избежать предвзятости преподавателей (которая бывает), пробиться в хорошие вузы и жо** мира и другие плюсы.
После начала внедрения обнаружился первый и самый жЫрный минус: школьники 10-11 классов вместо того, чтобы овладевать предметами и слушать дисциплины начали учить наборы буков и цифр. То есть варианты ЕГЭ прошлых годов или смоделированные "варианты будущего". Таким образом школьник перестал что-то полезное запоминать, а привык к идеальному (а раньше я так и думал) варианту - ничего не знаю, всё найду в интернете по необходимости.
Что видим по итогам ЕГЭ-кампании этого года?
Восемь человек в России досрочно сдали ЕГЭ на 100 баллов. Семь из восьми (пам-пам-пам!!!) - живут в Ставропольском крае, имеют в родителях высокопоставленных чиновников. Не могу гарантировать, что у части из них фамилия не заканчивается на "ян"...
Странно? Не особо. Ставрополье - давно Кавказ, не только по географии, но и по "понятиям". Обо всём можно договориться. Права? 35 тысяч и ты типа отучился и сдал экзамены. ЕГЭ? да без проблем, братишка! :-)
Вопрос даже не в том, что выпускники тупые. Нет, количество тупых не думаю. что сильно изменилось за последние 15 лет. Просто сейчас тупого проще пристроить повыше. Сколько этих ставропольских стобалльщиков пристроились бы занедорого в МГУ какое-нить? И я не знаю...
Вроде на входе на ЕГЭ отбирают сумки, мобилы и пр. Нуну. Знаем мы как отбирают, ага. Что у нас в школе не планировали количество медалей, чтобы занять место не ниже третьего в городском зачёте и для того, чтобы это случилось тянули отличников за уши, за волосы и за прочие выступающие части тела, чтобы медальку повесить, а себе галочку поставить.
Тоже и с ЕГЭ в каком-нибудь Усть-Камчатской или Южно-Курильской школе (например, просто там ЕГЭ проходит первым и есть вариант задания выложить в тырнет для других) - для красивого результата (а то и за денежку) чего бы не подзакрыть глаза на мобильник в чулке?..
Вот и что имеем в итоге?
В итоге мы имеем, что самое важное в нынешнем выпускнике - это уметь запоминать бессмысленные наборы цифр и букв ради цели (ответов прошлых ЕГЭ ради поступления в крутой вуз), пользоваться интернетом для поиска обходных путей (результатов ЕГЭ) и проносить запрещённые предметы на мероприятия (мобилки на ЕГЭ).
Неплохие навыки для жизни, но как это поможет им в реальности?..
Я вот вчерашних ЕГЭистов на пушечный выстрел к своему отделу не допущу без экзамена по профессии и по русскому языку. Потому что!
Но одна проблема, благодаря тому, что министр Ливанов со своими подчинёнными не в состоянии решить вопрос ни с отменой ЕГЭ ни с его внятным администрированием, найти сотрудника, который пройдёт мой тест при устройстве на работу, ну ООООООООООООООООООООООООООчень трудно...
И это меня огорчает. Хоть таджиков нанимай - они обучабельны хоть...
Тэги: образование, пипец, прикольный, россия
"Аэрофлот" + "Донавиа" = ...
2013-06-03 18:17:29
В июле у меня небольшой отпуск на любимой работе, едем на юг России.
Я с другом на машине - ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В июле у меня небольшой отпуск на любимой работе, едем на юг России.
Я с другом на машине - подхватывем Артура Максимыча в Воронеже и доезжаем до пункта назначения.
natkey с Тимуром Максимычем летят самолётом из Москвы в Ставрополь напрямую. Обратно таким же макаром только в обратном же порядке.
И вот неповезло же... Был небогатый выбор, но летят они туда "Аэрофлотом", то есть, простите великодушно, "Донавиа".
Позвонил на прошлой неделе после покупки билета в "Аэрофлот" (а покупал билеты на сайте "Аэрофлота", ага) и спросил "можно люльку для ребенка 3 месяцев?". Сказали - да, решим в течение суток.
И что же вы таки себе думаете?
Перезванивают вчера: "хрен вам, а не люлька, Наталья Леонидовна и Тимур Максимыч, ибо рейс "Донавиа", а у "Донавиа" до сих пор на борту каменный век: денег берут как все, а для люлек креплений нет как нет. Потому облезете вы без люльки и подержите ребенка на коленках все 2,5 часа полета".
Плюс по времени добавьте время с момента посадки на борт до взлета и с момента посадки борта до выхода из него - все 3,5 часа... Плюс с момента регистрации и сдачи багажа пройдёт время и получения багажа тоже подождать придётся...
Твиттер, Вконтакт и Фейсбук "Аэрофлот" очевидно никому мониторить не заказал, потому пишу в ЖоЖо.
Вопрос конкретный.
Всё-менее-мной-уважаемый "Аэрофлот" и совсем-неуважаемое "Донавиа", подскажите, пожалуйста, как может не быть в 21 веке при обычной цене за билет в вашем самолете крепления для люльки для младенца?! Что подскажете сделать
natkey в сложившейся ситуации? Как поесть на борту вашу еду в ваших не самых удобных упаковках с ребенком на руках?
Что, пару болтов прикрутить некому в компании, чтобы было к чему люльку крепить?? Так вы позвоните, я приеду и прикручу! У меня и инструмент свой! Или друга попрошу - он вообще весь ваш авиапарк в этом плане занедорого обслужит. Если уж сами об удобстве клиентов позаботиться не можете ни хрена...
ЗЫ. Последний раз, судя по всему, этими авиакомпаниями... Есть еще S7, UTair, кто-то её вроде через Минводы летает...
Как-нибудь обойдёмся. А за пределы Родины давно другими летаем - Swiss, Air Franse, Air Baltic, Tajic Air (в 300 раз круче "Аэрофлота" и это в обычном экономе!).
Тэги: авиация, везде, детский, максимыч, пипец, тимур, урод
Шиза косит наши ряды
2013-05-21 19:03:23
Возил сегодня передачку в больницу - Тимур Максимыч подхватил ОРЗ или отит или всё вместе и их с < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возил сегодня передачку в больницу - Тимур Максимыч подхватил ОРЗ или отит или всё вместе и их с
natkey вчера положили полежать. Ну положили и положили, везли через полгорода почему-то в Тушинскую детскую.
Итак, по телефону мне было сообщено, что передачи начинают принимать в 9 утра. Соответственно, был прислан список того, что нужно принести.
С утра собрал и повёз.
Приезжаю в 9-20 примерно, а на двери надпись, что передачи принимаются с 11 утра... Только благодаря
моим природному обаянию и лучезарной улыбке тому, что люди работают в больнице понимающие, удалось оставить пакет.
НО пакет был досмотрен, каждый предмет понюхан, после чего мне вернули болгарский перец, огурцы и компот. Оказывается их нет в списке разрешённых продуктов (а наверху, в отделении, как бы есть!). Зато принимали яблоки и бананы, так что на замену отвергнутого выдал то, что взял с собой на работу. :-)
Как выяснилось потом, в отделении запрещён чай, а внизу наоборот - можно приносить в сухом виде.
И ещё много несоответствий того, что можно и что нельзя передавать в понимании сотрудников отделения и "бюро передач".
Самое же смешное, что отдельно от списка разрешённых продуктов специально обученный уполномоченный по передачкам мне сообщила, что можно приносить зефир, пастилу, конфеты "коровка" и "батончики" без начинки, несмотря на то, что в списке разрешённой еды они отсутствуют...
ХЗ как пишутся правила в больницах, но как соблюдаются догадываюсь. Ведь чай-то всё равно передал бы - он был завёрнут в полотенце. :-)
А вы с дебильными правилами или с несостыковками в правилах давно встречались? :-)
ЗЫ. Картинка для привлечения внимания из фильма с говорящим названием. :-)
Тэги: пипец, прикольный, россия
Завуалированное повышение цены на проезд в Московском метро
2013-03-29 09:57:49
Сразу скажу я НЕ против всеобщего подорожания метро. Ещё лучше ввести зоны как в Барселонском и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сразу скажу я НЕ против всеобщего подорожания метро. Ещё лучше ввести зоны как в Барселонском и многих других метрополитенах. Но повышать цену только для "наиболее продвинутых метроюзеров" - свинство.
Итак, ко
вчерашнему посту про московско-метрополитенское жлобство добавлю свои расчёты.
До 1 апреля 2013 года я как обладатель банковской карты одного из 20 аккредитованных банков платил по специальной таблице. В рамках неё 70 поездок на метро стоили мне 1230 рублей, то есть по 17,57 рубля за одну поездку. Годовая оплата примерно 14500 рублей.
Помимо цены это было удобно - мне вообще не надо было иметь никаких отношений с метрополитеном. Все вопросы за меня решал банк. Ни очередей, ни хамоватых кассирш. НИЧЕГО.
Какие варианты мне предлагает Московский метрополитен имени Ленина со 2 апреля?
Уточняю сразу - речь идёт именно обо мне: я практически не пользуюсь наземным транспортом, а в месяц наезжаю в среднем именно 70 поездок на метро. Опять же, в случае 1-2-недельного отпуска у меня не пропадают никакие деньги, просто поездки стоят чуть дороже, но все равно, как правило дешевле 20 рублей. С месячными смарт-картами деньги пропадут - деньги же уже заплачены.
Вариант 1. Я могу оставить себе банковскую карту, но платить теперь чётко по 28 рублей за поездку независимо от их количества.
Таким образом цена одной поездки будет в 1,59 раза дороже, чем сейчас. Неплохое повышение.
В год я буду доплачивать (помимо того, что платил раньше!) дополнительно
при том же количестве и качестве оказываемых мне
транспортных услуг 8761 рубль в год. Полные расходы на метро только для меня (а ещё жена ездит, ага) - 23290 рублей в год.
Вариант 2. Я могу покупать билеты на 60 поездок за 1200 рублей. Из-за того, что езжу я примерно 70 поездок, делать это мне придётся не 12 раз в год, а примерно 14. То есть метрополитен отнимает у меня какое-то количество моего времени - придётся теперь 14 раз стоять в очередях, ага.
Цена одной поездки составит всего 20 рублей, что относительно остальных вариантов по-божески, но очереди... Повышение в цене всего на 14% - некритично вроде...
Однако, теряя теперь время в очередях выкладываю дополнительно
при том же количестве и качестве оказываемых мне
транспортных услуг 2041 рубль в год. Полные расходы - 16570 рублей в год.
Вариант 3. Я могу обойтись смарт-картой на 30 дней, но она стоит 2200 и она мне не подходит никаким образом.
Повышение цены поездки для меня в 1,79 раза моментально - до 31,43 рубля!
12 раз отстоять в очереди и подарить метрополитену дополнительно
при том же количестве и качестве оказываемых мне
транспортных услуг 11641 рубль в год. Полные расходы - 26170 рублей в год.
Вариант 4. Я могу купить смарт-карту на 90 дней за 5200.
Повышение цены одной поездки "всего лишь" до 24,76 рубля - в 1,41 раза. Какая мелочь на фоне первого и третьего вариантов!
Годовая переплата относительно текущего варианта (то есть повторяю ДОПОЛНИТЕЛЬНО уплаченные деньги к тому, что и так платить) - 6041 рубль. Полные расходы - 20570 рублей в год.
Вариант 5. Самый "вкусный". И в очереди один раз всего постоять, но...
Годовой проездной по-новому стоит всего 17000 рублей.
То есть одна поездка обойдется в 20,24 рубля. Всего лишь в 1,15 раза дороже, чем вариант 2. Но при этом крайне неудобно из семейного бюджета разом вынимать 17000...
Переплата всего 2468 рублей в год, что не так заметно.
Есть еще "электронный кошелек", но чем он отличается от банковской карты я так и не понял. Скорее всего это она и есть. Тут вариант 1 по деньгам при поездках на метро.
Итак, что мы видим.
Метрополитен в 21 веке за что-то наказывает тех пассажиров, которые оказались более продвинутыми и пользуются для оплаты проезда банковскими картами, не стоят в очередях и не создают заторов. При этом я совсем не уверен, что в кассах метро принимают к оплате за билеты "пластик". А гробы-автоматы по продаже способны вселить только ужас и ненависть к их конструкторам и заказчикам и продают только билета на 1-2 поездки.
Кстати, разовые билеты со 2 апреля будут стоить 30 рублей за одну и 60 рублей за две поездки, то есть просто подорожают на 7%, что, в принципе, в рамках инфляции.
В общем, как всегда, всё для людей.
А самое главное! Со 2 апреля новые билеты и новые тарифы, но сегодня, в пятницу, за 2 рабочих и 4 календарных дня до нововведения ни на сайте метрополитена ни в кассах метрополитена нет ни тарифов, ни, естественно, билетов новых. И кассирша очень грубо мне сегодня на вопрос "когда они появятся?" ответила, что "второго и появятся, что непонятного!?".
То есть я НЕ МОГУ сейчас заранее без очереди прикупить себе ни один из перечисленных в вариантах 2-5 билетов при всем своем желании.
Роисся, вперде!
Масква - третий Рим!
АПД.
Нашёл способ отомстить. До 1 апреля включительно все проездные продаются по старой цене. Годовой что ли купить...
Тэги: везде, москва, пипец, россия, урод, экономика
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20