Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «платных»
Автопробег по Садовому кольцу в воскресенье, 19 октября: подробности 2014-10-17 11:29:09
... против платных парковок в принципе. К платным ... , чтобы введение платных парковок согласовывалось с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья! Как вы уже знаете, в это воскресенье, 19 октября, в завершение нашей акции "Подпишись — или запаркуют!", которая направлена против методов реализации Департаментом транспорта города Москвы новой транспортной политики, мы проводим автопробег. После анонса меропрития у многих возникло большое количество вопросов относительно нашей позиции по платным парковкам и даже обвинений в сотрудничестве(!) с московскими властями. Поэтому, публикуя план мероприятия, я считаю нужным ещё раз публично обозначить нашу позицию.
Мы не против платных парковок в принципе. К платным парковкам в целом я отношусь как к неизбежности. Это стандартная и вынужденная мировая практика. Ничего гениального и чрезмерно драматического в самой системе платных парковок нет. Зато есть очень важный нюанс, который Департамент транспорта Москвы традиционно упускает. Здесь, как и в любых вопросах местного значения, на первое место выходят именно детали. А именно: как это делается, каким образом обсуждается с жителями, какие у людей могут возникнуть трудности, а также когда, на кого и каким именно образом перекладывается бремя преодоления этих трудностей.
Начиная эту акцию, мы добивались двух простых вещей — отмены платы за резидентное разрешение на парковку и того, чтобы введение платных парковок согласовывалось с местными жителями. Жёсткий контроль над этим означает прекращение нынешнего скотского отношения к людям, беспредела с всё больше напоминающимм узаконенный грабёж действиями эвакуаторщиков, повсеместной установки запрещающих знаков. Мы хотим, чтобы каждый из нас имел право на хранение и пользование своим автомобилем, мог отвезти ребёнка в больницу или школу. Наша акция и автопробег — именно об этом. АВТОПРОБЕГ «Против методов реализации Департаментом транспорта города Москвы новой транспортной политики» Дата проведения: 19 октября 2014 г. Время проведения: с 14:30 до 16.00
В 14:30 - Общий сбор активистов и автовладельцев в нашем офисе, расположенном по адресу: Сытинский тупик, д. 3. Офис находится в обширном дворе, огроженном шлагбаумами, в котором обыкновенно есть свободное место для пары десятков автомобилей. Все желающие приглашаются к этому времени вовнутрь согреться, выпить чаю, обсудить новости и разобрать реквизиты и атрибутику акции: Те, кому места не хватит, смогут оставить своё авто на пустующей в выходные платной парковке в Сытинском переулке неподалёку:
В 15:00 мы стартуем в сторону Садового кольца по Тверской улице и описываем кольцо против часовой стрелки по направлению к зданию дептранса со скоростью около 40 км/ч. Движение будет проходить с флагами, организованной колонной при соблюдении всех правил дорожного движения.
Ориентировочно в 15:40 мы финишируем у здания Департамента транспорта города Москвы, расположенного по адресу: ул. Садовая-Самотечная, д.1. Там, в присутствии прессы, будет торжественно установлен специально изготовленный яркий дорожный знак, символизирующий наш протест против действий дептранса.
Напоминаю, что в наших машинах есть места и для волонтёров, и для журналистов. Так что в ней могут принять участие и те, кто в эти выходные будет безлошадным :) Приходите! Будет интересно.
Тэги: автопробег, акция, дептранс, ликсутов, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, разрешения, резидентные, эвакуация
Автопробегу — быть! 2014-10-15 11:41:26
... последующее расширение зоны платной парковки без ... резко ухудшилась. Зона платной парковки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья! Месяц назад мы, выражая свой протест против ситуации с платными парковками в Москве, запустили нашу акцию по сбору подписей под обращением к президенту и мэру Москвы относительно ситуации в городе. За этот месяц акция собрала больше двух с половиной тысяч подписей. Напомню, в числе наших требований значилось приведение в порядок сети дорожных знаков, установленных без учёта ситуации на местах, а также наложение запрета на последующее расширение зоны платной парковки без объявления публичных слушаний и согласования проекта с местными жителями. К сожалению, за последние недели ситуация резко ухудшилась. Зона платной парковки расширилась ещё почти на 500 улиц, а эвакуаторы, вопреки обещаниям столичных властей, добрались не только до дворов и придомовых территорий, где оставляют свои машины на ночь местные жители, но даже до детских больниц. Действующая в городе система эвакуации всё больше начинает напоминать узаконенный грабёж.
Представители мэрии всё чаще говорят о предстоящем повышении стоимости парковки, а также о скором введении платного въезда в центральную часть города. Видимо, в качестве компенсационной меры жителям за причинённые неудобства, дептранс предлагает организовать в Москве зимний велопрокат.
Нужно постоянно напоминать столичным чиновникам о необходимости считаться с мнением жителей города. Поэтому мы решили завершить нашу акцию в это воскресенье, 19 октября, автопробегом по Садовому кольцу. Мы рассчитываем сделать несколько кругов по кольцу организованной автоколонной и финишировать у здания Дептранса. Пожалуйста, если вы хотите поддержать нас своим участием в автопробеге, отметьтесь в комментариях, чтобы мы, представляя возможное число участников, могли оперативно скорректировать время и схему проведения мероприятия.
Тэги: акция, дептранс, ликсутов, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, разрешения, резидентные, эвакуация
21-я международная выставка InterCHARM пройдет в Москве. 2014-10-14 22:23:52
14 октября. Москва. На 21-ю международную выставку InterCHARM, которая пройдет с 22 по 25 октября в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
14 октября. Москва. На 21-ю международную выставку InterCHARM, которая пройдет с 22 по 25 октября в Павильоне номер 3 «Крокус Экспо», приедут гости из тридцати трех стран мира. Среди них – Германия, Венгрия, Италия, Испания, Франция, Корея, Таиланд, Турция и Марокко. Выставка, как и всегда, обещает стать центром внимания творцов индустрии моды и красоты. Среди […]
Тэги: (события), мероприятия, новости, общество, платные
Разговор по существу 2014-10-10 12:01:05
... , проживающие на территории платных парковок и владеющие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Между тем, способы вести диалог с Департаментом транспорта всё же существуют. Вот только возможно это сегодня, похоже, исключительно при участии прокуратуры.
Вот такое обращение в августе мы направили на имя прокурора города Москвы С.В. Куденеева. Суть его заключалась в том, что граждане, проживающие на территории платных парковок и владеющие транспортным средством на праве аренды, безвозмездного пользования или ином законном праве, отличном от права собственности, фактически оказались приравнены к лицам, не имеющим транспортных средств вообще. Лишившись, по сути, права на получение резидентного парковочного разрешения.
Прокуратура, по всей видимости, направила копию нашего запроса в дептранс, потому что на этой неделе от первого заместителя Максима Ликсутова нам пришло следующее письмо: Суть его, в переводе с языка юридического на общечеловеческий, заключается в том, что власти Москвы, в соответствии с федеральным законом, имеют право устанавливать любые условия и правила резидентной парковки. А, стало быть, любые действующие нормы и правила ничему не противоречат и поводов для беспокойства быть не может. Отписка, к слову сказать, очень удобная — на любую претензию по существу можно отвечать, что действующие нормы не противоречат федеральному законодательству.
Юридическая логика дептранса поражает. Ссылаясь на закон об автодорогах, он считает, что власти Москвы вправе устанавливать любые удобные им правила парковки, напрочь игнорируя базовые положения гражданского кодекса, говорящие о том, что, помимо права собственности, владеть имуществом можно как на основании безвозмездного пользования, так и на правах аренды (главы 36 и 34 ГК РФ). И это не говоря уже об основном правовом принципе, который прямо говорит о том, что все законы и подзаконные акты, содержащие нормы гражданского законодательства, должны соответствовать Гражданскому кодексу РФ (ст. 3 ГК РФ).
Позиция дептранса напрочь противоречит этому правилу. Общая норма закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ" ни при каких обстоятельствах не может обосновывать лишение автовладельцев их законных прав.
Ждём от московской прокуратуры ответа по существу — и надеемся, что они не будут копировать отписку дептранса.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, москва, открытость, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, разрешения, резидентные, эвакуация
Дептранс уполномочен промолчать 2014-10-08 16:49:03
... на зоны платной парковки и ... году зона платных парковок дошла ... введение платного въезда в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, наш фонд продолжает работу, активно взаимодействуя со столичными органами власти, чиновниками и различными госструктурами. За месяцы этой работы накоплен огромный опыт общения, на основании которого уже можно составить настоящий антирейтинг открытости и эффективности властей. Антирейтинг, одна из верхних строчек в котором, вне всякого сомнения, была бы отдана Департаменту транспорта города Москвы. Напомню, месяц назад мы с огромным трудом сдали в дептранс запросы и обращения граждан. Следующие несколько недель наши сотрудники провели в бесплодных попытках дозвониться по тем трём телефонам канцелярии, пытаясь выяснить их дальнейшую судьбу. Сегодня истекает последний день, когда, в соответствии с установленным законом сроками, чиновники должны дать официальный ответ.
Такой подход сложно назвать основывающимся на принципах открытости и доступности информации. Поэтому мы направили жалобу на действия дептранса на имя мэра города Москвы и Президента.
две с половиной тысячи подписей. Помимо онлайн-сбора, мы в течение нескольких дней собирали подписи в пикетах на улицах Москвы. То, насколько активно люди реагировали на призыв поддержать нашу акцию и как охотно оставляли свои подписи под обращением, радует и огорчает одновременно. Потому что свидетельствует о том, насколько остро стоит сегодня стоит в Москве эта проблема.
В ближайшие дни мы направим собранные подписи вместе с обращением в департамент транспорта и, в частности, лично Максиму Ликсутову. Надеемся, чток этому времени ответственные за транспортную политику чиновники нас услышат, и ситуация изменится в лучшую сторону. Если вы по каким-то причинам не поставили свою подпись под этим обращением, у вас ещё есть шанс это сделать!
Напомню, глобальные изменения в организации дорожного движения и парковочного пространства в Москве начались в прошлом году. Прежде всего, они заключаются в разделе города на зоны платной парковки и эвакуации всех автомобилей, припаркованных с нарушением новых правил. В прошлом году зона платных парковок дошла до Садового кольца, этим летом распространилась до третьего транспортного. Так, сегодня дептранс издал приказ о введении платной парковки ещё на 454 улицах в пределах ТТК. В ближайших планах — расширение зоны парковки до МКАД, кратное повышение платы за парковочное место, а также введение платного въезда в центральную часть города.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, открытость, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, эвакуация
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «платных»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|