Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
Праздничные приемы в расчете 2014-10-22 01:09:30
... >Помните, что ваше поведение постоянно будет па ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие ли фирмы устраивают праздничные приемы в расчете па присутствие членов семей своих работников? Согласно опросу, проведенному Общенациональным агентством по занятости в тысяче ста четырех фирмах, шестьдесят четыре процента из них приглашают на праздничные рождественские балы супругов и спутников своих служащих, чтобы шире привлечь членов семьи к жизни компании — об этом сообщает Марсия Пир, бывший заместитель директора агентства, а ныне владелица собственной фирмы. Однажды мне довелось побывать на рождественском вечере, который фирма «Barnes and Noble» устроила для всех сюих сотрудников с женами, мужьями и детьми. Чего там только не было: и разнообразная еда, и музыка, и украшения. Служащие и их домашние из года в год задолго и с удовольствием начинают готовиться к этому запоминающемуся празднику. Для представителей свободной профессии — всех, для кого средства к существованию дает личная практика (для писателя, консультанта, советника по связям с общественностью, агента по сбыту), званые вечера, организуемые их профессиональными ассоциациями или их деловыми партнерами и клиентами, смягчают социальную и профессиональную изоляцию, почти незнакомую тем, кто работает в более привычной обстановке учреждения с девяти до семнадцати (или с восьми до восемнадцати) часов. Помните, что ваше поведение постоянно будет па виду, независимо от типа мероприятия. Хорошие манеры и воспитание особенно пригодятся вам в этой, казалось бы, совсем не официальной обстановке. Как ни странно, может быть, именно в этих, якобы «внеслужебных» ситуациях, когда вам так хочется «отпустить тормоза», важно еще тщательнее взвешивать каждое слово, обдумывать все детали туалета, контролировать каждый грамм выпитого в большей степени, чем даже на чисто деловых встречах с глазу па глаз со своим шефом в его кабинете. Деловое застолье может укрепить отношения между людьми, что способствует росту и процветанию дела, но эти отношения все-таки в первую очередь именно деловые.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Воспитанный человек 2014-10-21 08:09:31
Мы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы знаем, что воспитанный человек выступает как член команды. Такой человек не скажет: «Я работаю над организацией сбыта моей продукции», он скажет: «Мы работаем над организацией сбыта нашей продукции». Но если вы хотите вырваться вперед, как можно стать па две головы выше остальных, если постоянно мыслить и разговаривать в рамках «мы»? Считать себя командным игроком не значит умалять свои личные достоинства. Положим, вы один из трех вицепрезидентов. Но существует некая иерархия, где вы занимаете место внизу, друтой — повыше, а третий среди вас самый главный. Есть какие-то обязанности, выполняемые Вами совместно, но чаще всею каждому приходится отвечать за свой собственный участок работы. Более того, ваш босс прекрасно видит, охотно ли беретесь выполнять поручения, много ли работаете по выходным, укладываетесь ли в срок, сколько дней пропустили по болезни, то есть в вашем распоряжении масса способов утвердить себя, не повторяя без конца руководителю: «Я сделал это, я сделал то. ». Случается, что человек (может быть, даже ваш собственный начальник) пытается ускорить свою карьеру, нарушая один из ведущих принципов этикета, то есть не желая воздать должное другому и выдавая чужие заслути в работе за свои. Когда ваш шеф пытается присвоить себе ваши заслути, вы, естественно, можете сказать ему, что он не прав, по тем самым вы дадите ему полную власть над вашей дальнейшей судьбой. Вы и глазом не успеете моргнуть, как в вашем личном деле появится скверная характеристика или босс бросится в бой и открыто обвинит вас во лжи. Это достаточно распространенная и действительно сложная ситуация. Никаких общих решенийздесьпет. Но что бы пи происходило сейчас, помните: если у вашего начальника есть привычка присваивать сделанное кем-то из его подчиненных, он, по всей видимости, все равно далеко не пойдет. Если у вашего руководителя не больное самолюбие, он будет в восторге от ваших достижений и с удовольствием доложит о них вышестоящему начальству. В конце концов, ваш успех будет показателем его собственных организаторских способностей.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Успех в бизнесе 2014-10-19 14:46:02
Успех в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Успех в бизнесе нередко зависит от того, насколько удается поддержать отношения с заказчиками или покупателями в перерывах между сделками ил и заданиям и. Эти промежутки могут растянуться на месяцы и даже годы, когда нет совсем никаких контактов; есть области такого рода, где посылаемой раз в году рождественской открытки для сохранения контакта мало. В подобных случаях вам придется написать письмо из серии «вот он я» или «я еще существую». (Очень неплохо будет убедиться, что ваше напоминание не прошло бесследно, позвонив через некоторое время по телефону — сразу, вскоре или спустя несколько педель или месяцев, потому что само по себе письмо может и не произвести желаемого эффекта.) Надо помнить, что вы пишете деловое письмо, и, хотя его тон должен быть теплым, дружеским и бодрым, оно должно оставаться в рамках профессиональных интересов. Если сообщаете о каких-то личных новостях, — скажем, о рождении ребенка, переезде, интересном путешествии во время отпуска, откуда вы только что вернулись, — делайте это сжато, по-деловому, не впадая в бесконечные подробности. В какой бы области бизнеса вы ни работали, даже если вы не имеете никакого отношения к бухгалтерии или к отделу сбыта, вам, скорее всего, придется иногда писать письма в связи с задержкой платежа. Тут всегда кстати будут выражения типа: «Если это напоминание уже неактуально и Вы уже сделали это, приносим свои извинения», поскольку такие формулировки дают человеку возможность быстро сделать все, что требуется, и сохранить свое достоинство. Пусть вы испытываете вполне закономерное недовольство, досаду и раздражение по поводу так и неоплаченного счета, однако в письме вы должны выдерживать благожелательный и беззлобный тон. Ведь для неуплаты могли быть и какие-то веские, уважительные или чисто случайные причины, — кроме того, вам, видимо, придется и в дальнейшем вести дела с этими людьми.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Официальное письмо 2014-10-19 07:49:20
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Переходя на новую работу, вы в большинстве случаев должны написать официальное письмо — заявление об уходе руководству вашей прежней фирмы, официальное письмо с согласием занять предложенную новую должность вашему новому руководству и письменно или устно известить клиентов, покупателей и коллег об изменениях в вашем служебном положении. Не всегда приличия позволяют дать ваш новый адрес и телефон вашим прежним заказчикам, покупателям или сослуживцам, по вы всегда можете показать свою воспитанность, сказав: «Мне было так приятно работать с вами. Хоть я теперь и буду работать в другом месте, для меня всегда очень дороги те деловые отношения, которые у пас сложились. Может, доведется еще когда-нибудь поработать вместе». Что надо сделать, когда начинаешь работать на новом месте? Сопротивляйтесь стремлению продемонстрировать сразу все, что вы знаете и умеете. Будьте осмотрительны и не обещайте ничего сверхъестественного. Вам вряд ли удастся удержаться на обещанном уровне после того, как ваш первоначальный энтузиазм поостынет и энергия пойдет па убыль. Заставьте себя двигаться тихим шагом и при этом внимательно изучайте порядки на новом месте и стиль управления ваших новых боссов. Первый из важнейших шагов, которые вам надлежит сделать в самом начале, — это завязать хорошие отношения с персоналом и открыть дорогу конструктивной критике и соответствующим механизмам «обратной связи», позволяющим улучшить как работу группы в целом, так и каждого ее члена в отдельности, не исключая вас. Вы заведете ежедневные, еженедельные или ежемесячные рабочие совещания, чтобы лицом к лицу обсудить дела? Или потребуете еженедельной докладной записки? А может быть, вы сочтете нужным ввести некую процедуру, обеспечивающую непрерывную обратную связь по ходу дела? Смогут ли сотрудники приходить к вам в любую минуту или же им придется предварительно договариваться с вами о встрече в определенные часы?
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Деловая биография 2014-10-17 22:31:30
Ведь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ведь не стоит создавать себе неприятности, утверждая новые правила. Вопрос о том, когда уходить с работы, каким бы частным и мелким он пи казался, может заметно осложнить жизнь и сказаться на карьере. В начале моей деловой биографии я попала в одну компанию, связанную с рекламой, где мне предоставили место составителя рекламных текстов. Меня провели в офис, и одна из моих новых коллег объяснила мне, что существует определенный объем работы, с которым каждый текстовик может справиться за педелю. От меня требуется, чтобы я выполняла этунорму — не больше и не меньше. Сидя за пишущей машинкой, я могу заниматься своими делами, по газету читать нельзя (даже если из этой газеты я могла узнать нечто полезное для своей работы), потому что это считается праздным времяпрепровождением, а на такие вещи смотрят косо. Я отказалась там работать, в частности, из-за невозможности задержаться, если надо, и закончить работу. В моих глазах это было столь же большим неудобством и глупостью, как если бы мне велели оставаться после работы каждый день. Конечно, примеры, когда все доведено до такого абсурда, вам встретятся не каждый день, по имейте в виду, что логика, которая легла в основу этих требований, живет в любом учреждении.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|