Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
Беспорядок в рабочем помещении 2014-09-20 08:07:21
+ развернуть текст сохранённая копия
Беспорядок в рабочем помещении не только делает труд малоэффективным и вредит имиджу вашей компании, по и может выбить из колеи кого угодно. Иногда посетителям или сотрудникам начинает казаться, что офис просто неуправляем. Беспорядок в служебном кабинете совершенно недопустим, поскольку одна из основ делового этикета — выглядеть человеком, который уверенно контролирует ситуацию. Некоторые не выбрасывают ничего, менее всего — бумаги: расстаться с этими накоплениями для них выше их сил. И если вам уже не удается одолеть беспорядок своими силами, наймите кого-нибудь, кто сделает это за вас (в США этим занимается служба по организации труда NAPO — Национальная ассоциация профессиональных офис-администраторов). Можно также попросить когонибудь из своих подчиненных или работішков вашей компании стать вашим «замом по хаосу». Помимо прочих дел он должен разбирать завалы, приводить все в порядок, решать, что выкинуть, что отдать, что порвать, присматривать за состоянием рабочего места и просто быть рядом и морально поддерживать вас, когда вы выполняете эту болезненную, по необходимую задачу. Сделайте это, если нужно, после работы, поставив какую-нибудь приятную музыку, чтобы легче перенести эти мучения. Нед а вію одна дама — правительствен! гый чиновник позвонила мне и сказала, что пребывает в полнейшей растерянности, так как уже не знает, куда деваться от шкафов с многочисленными папками, причем в некоторые не заглядывали лет по двадцать. Я посоветовала найти кого-нибудь, чтобы вдвоем разобрать шкафы. Она подобрала человека, который согласился ей помочь за небольшую почасовую оплату. Оставшись после работы, всего за несколько часов они сумели все рассортировать и выбросили три огромных ящика бумаг.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Определенные процедуры 2014-09-19 18:27:26
... о деловом стиле поведения. Для начала определите ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В некоторых компаниях опоздания — полностью вне закона. Когда наступает время, на которое было назначено совещание двери копферепц-зала запираются. Там, где дисциплина имеет жизненно важное значение, например в аварийных службах или авиакосмической промышленности, за опоздания предусмотрены серьезные взыскания, и существуют определенные процедуры на этот счет. «Большинство наших работников — от рядовых сотрудников до менеджеров — на месте ровно в восемь, — говорит Карл Шапп, руководитель кадровой службы корпорации «Dowry Aerospace Corporation». — Если ктото из ремонтников опоздает трижды в течение месяца, он получает письменное предупреждение. Если в течение следующего месяца это повторится один раз, удерживается однодневная заработная плата, если два — недельная». В большинстве компаний руководство старается избегать формализма в вопросах пунктуальности. Но не стоит принимать это за снисходительное отношение к опозданиям: «Конечно, поработай еще пару дней над этим отчетом. », «Мы понимаем, пожалуйста, приходи попозже, если нужно. Но это — только внешняя благожелательность. Не сомневайтесь, что все эти случаи, если они не являются редким исключением, отразятся па вашей карьере. И не удивляйтесь, если вам откажут в очередном повышении зарплаты или обойдут в продвижении по службе, или если вы станете предметом злых шуток («А ют и Боб! Не слишком ли рано он пришел?) Если вы знаете за собой привычку опаздывать, не пора ли ее преодолеть? Ведь она несовместима с представлением о деловом стиле поведения. Для начала определите, опаздываете вы только иногда или это уже стало устойчиюй привычкой? Проанализируйте свой обычный рабочий день. Теперь давайте подумаем, какова вероятность того, что причина, вызвавшая ваше сегодняшнее опоздание, возникнет снова. Ведь одно дело, когда вдруг ломается автомобиль, и совсем другое — когда вы опаздываете изо дня в день из-за каких-то самых обыденных вещей или привычек (скажем, долго возиться с завтраком). Такие привычки могут и должны быть преодолены.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Молодые менеджеры 2014-09-19 18:23:12
... ="Молодые менеджеры" />Основы поведения за столом вам ... ’ организуют семинары по поведению за столом и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Основы поведения за столом вам должны были преподать еще в детстве: «вытри губы салфеткой», «не болтай с набитым ртом», «не хватайся за еду раньше хозяина с хозяйкой» и так далее. И все же, если вы чувствуете себя не вполне на высоте, вам может пойти па пользу дополнительный курс застольных манер. Кроме того, некоторые молодые менеджеры испытывают здесь затруднения, так как выросли в семьях, где и мать, и отец работали. Они не получили соответствующего «домашнего тренинга», поскольку в таких семьях обычно все едят в разное время. Консультанты по имиджу и этикету’ организуют семинары по поведению за столом и занятия для тех, кому нужно выучить основы или освежить свои знания. Среди норм поведения за столом есть вещи вполне очевидные: надо пользоваться салфеткой; отправив в рот кусок, держать вилку зубцами вниз; отрезать кусочки, по мере того как едите, а не нарезать все сразу, как для маленьких; просить передавать вам блюда и предметы, до которых трудно дотянуться. Старайтесь не подбирать с тарелки все до последней крошки, а также соизмерять скорость поглощения пищи с темпом ваших сотрапезников. Если вы будете есть слишком быстро или слишком медлешю, это привлечет внимание, а ведь ваша задача — приобрести манеры столь отточенные, чтобы ничто не отвлекало от главной цели делового обеда — общения. Если какое-то блюдо трудно подцепить, все равно действуйте только вилкой или помогайте кусочком хлеба, но пальцами не берите ни в коем случае. Если хотите казаться завсегдатаем в модном ресторане, смотрите не спутайте метрдотеля с официантом. Если вам надо в туалет или выйти позвонить, извинитесь перед присутствующими. Женщинам не советуем за столом пудриться, глядеться в зеркальце или подкрашивать губы. Для всего этого есть лишь одно подходящее место — туалетная комната. А теперь еще несколько советов Елены Янкович — основателя и президента Института хороших манер; мы позаимствовали их из ее книги «Веди себя прилично! » Правильная манера говорить складывается из верного топа, произношения, гром кости и точного подбора слов. Речь — центральный элемент вашего имиджа; в личном общении она воспринимается в совокупности с вашим внешним видом, а в телефонном разговоре и вовсе является тем единственным каналом, через который вы можете вігушить другому представление о себе (сегодняшпие технологии позволяют передавать и изображение, по пока это не вошло в привычную и повсеместную практику).
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Ошибки в выборе костюма 2014-09-19 08:35:58
+ развернуть текст сохранённая копия
Однако это не значит, что «мужские» ошибки в выборе костюма не сказываются па карьере. Мужчины часто могут произвести негативное впечатление как из-за небрежного или неопрятного вида, так и из-за крикливых деталей одежды. (Дважды подумайте, прежде чем надевать галстук с нарисованной па нем большой рыбой, который вам подарила на праздник ваша восьмилетняя дочь!) Что делать, если вам надо взять с собой материалы, которые не помещаются в портфель? Согласитесь, что солидного вида менеджер с портфелем за двести долларов, который засовывает газеты и папки в пластиковый пакет, представляет собой довольно смешное, но не такое уж редкое зрелище. Ваш рабочий гардероб заслуживает самого серьезного к себе отношения. Не стоит рисковать потерей профессионального имиджа, надевая дешевые или поношенные и требующие починки вещи. Не имеют права на место в этом гардеробе и вещи старомодные или выпадающие из принятого в вашей компании стиля. Как отмечает в своей книге «Имидж профессионала» консультант по имиджу Сьюзен Бикслер, «хороший деловой гардероб, как и любой другой успешный проект, начинается с хорошего плана. Как компании планируют свои расходы и доходы, так и вы должны иметь план, точно зная, сколько вы собираетесь инвестировать — пятьдесят, пятьсот или тысячу долларов в деловую одежду». Идя на собеседование в связи с поиском повой работы, cq: be3iio обдумайте свой костюм, особенно если вы собираетесь поменять и место, и характер работы. Одежда, которая вполне годилась на вашем предыдущем месте, может оказаться совершенно неподходящей для повой работы. Оденьтесь так, чтобы соответствовать требованиям работы, которую хотите получить, а петой, которую покидаете. Именно так поступил Уэйн, сорокалетий менеджер, семья которого с трудом сводила концы с концами на его жалованье. Ему представилась возможность получить работу, где он зарабатывал бы вдвое больше, но все зависело от ряда собеседований. Прежняя работа Уэйна была связана с креативной частью развлекательного бизнеса, где не было строгих требований к костюму и можно было одеваться какугоді ю, и брюки или даже джинсы с вязаным свитером или рубашкой без галстука были вполне приемлемой формой одежды. Новая же работа требовала более строгого подхода, и деловой костюм был обязателен.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Опыт постоянной работы 2014-09-19 04:21:47
... внимания и образцового поведения от других менеджеров ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нэнси напоминала идеальную родительницу в том смысле, что у нее никто из подчиненных никогда не ходил в любимчиках. Каким-то чудесным образом она поставила дело так, что каждый из пас чувствовал себя компетентным, нужным и незаменимым. Она умела сделать замечание человеку так, что он не чувствовал себя неловко. Она прибавляла зарплату и повышала в должности без просьб; всегда, когда это было нужно, давала человеку хорошую рекомендацию. Поскольку7 это был мой первый опыт постоянной работы, такой стиль руководства в какой-то степени избаловал меня, и я по привычке ждала не меньшего внимания и образцового поведения от других менеджеров, с которыми сталкивалась впоследствии. Насколько вы сложились как менеджер? Хотели бы вы, чтобы у вас был начальник, похожий па вас? Если пет, самое время начать превращаться в хорошего менеджера. Должен ли мужчина открывать дверь перед жеі іщиной? Согласно данным моего опроса, в котором приняли участие сто восемь работников кадровых служб фирм и организаций самого разного профиля по всей территории США, семьдесят семь процентов написали, что в их компании мужчине открыть дверь перед дамой считается проявлением хорошего тона; пятьдесят семь процентов написали, что, когда женщина открывает мужчине дверь, это не противоречит этикету7. Тем не менее старосветский обычай мужчине вставать, если в его кабинет входит женщина, кажется, исчезает из обихода: убедительное большинство (семьдесят восемь процентов) респондентов написали, что в их фирме мужчины не поднимаются с места, когда в помещение входит дама. Представляется, что по мере того как женщин все больше воспринимают в деловом мире как равных мужчинам и продвигают их по службе согласно их способностям, кое-какие старомодные светские любезности исчезают из служебной обстановки.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|