...
![](/ifoto/06012013_01.jpg)
Наступающий год — год Змеи, по-японски
Хэбидоси (хэби - или — змея). Тоси-онна и тоси-отоко наступающего года характерны мудрость и дальновидность. Говорят, они хорошо сходятся с Быками (уси) и Петухами (тори) и могут иметь взаимовыгодные отношения с Обезьянами (сару), а Кабаны (иносиси) наименее подходят Змеям.
Приведем некоторые выражения связанные со змеями. — ябухэби — змея в [бамбуковых] кустах. Означает потерпеть неудачу в ненужном деле. То есть пробираясь через бамбук, можно спугнуть змею.
— хэби ни микомарэта каэру — лягушка, зачарованная взглядом змеи. Так говорят о том, кто не может пошевелиться от страха.
— дасоку — (как) ноги змее. Образно о чём-либо совершенно ненужном, лишнем. Пришей кобыле хвост.
— дако: — зигзагообразное движение, как у змеи.
Начинаем плавно переходить от веселого и оптимистичного формата на стандартный - всякое ворчание с ...
Начинаем плавно переходить от веселого и оптимистичного формата на стандартный - всякое ворчание с политическим уклоном. Ведь это сейчас суть блога. :)
Но на этот раз не про политику, а про предпраздничную беготню. А набегал я немало и повидал всякое.
Сначала расскажу про так называемый Media markt. Маркт, а не маркет потому, что слово немецкое. Я туда ходил, чтобы купить новую мышку и клавиатуру маме. Выбрал подходящую, осталось оформить. Зову консультанта. По его весьма неторопливой реакции на мои призывы можно сделать вывод, что процент с продаж он не получает. Поискал консультант в куче запакованных коробок с клавиатурами, ту какую мне надо, поискал и не нашел. Говорит ищите сами. Я плюнул и отправился в другой магазин. Стало понятно, что сургутскому "маркту" нафиг не нужны продажи, он просто так функционирует для галочки.
Еще прикол был в DNS. Покупал монитор, опять же маме. Выбрал, продавец-консультант проверил работоспособность, начал укладывать обратно в коробку. И тут оказалось, что взять и снять подставку очень непростое дело. Прежде всего потому, что непонятно как это делается. Куда тянуть? Куда давить? Пришлось позвать еще одного консультанта. Тот смог отковырять одну часть подставки, но не смог отковырять основную, которая стыкуется с монитором. Позвали еще одного, - тот поковырял, понажимал там где этого явно не надо было жать судя по отсутствию эффекта. Итак, когда стало понятно, что четыре консультанта магазина под называнием DNS, даже с инструкцией в виде картинок не могут снять долбаную подставку, я принял стратегически важное решение взять другой монитор. С ним никаких проблем уже не было.
Ну и чтобы добить тему расскажу про поход в супермаркет под названием О'КЕЙ. Несмотря на то, что я подошел в самый пик предновогодних продаж оказалось, что кассы работают не все, а где-то 4\5. Очередь растянулась почти до конца ближайшего к кассе ряда с рыбой. Это метров около 10 минимум. Кроме того, как показала практика очередь именно на ту кассу, в которую неудачно встал я, двигалась раза в три медленнее, чем остальные. На кассу поставили какую-то особо тормознутую бабулю, которая лучше бы дома шерстяные носки вязала, укрывшись пледом. Ее неторопливость может уверенно конкурировать с неторопливостью консультанта из медиа маркта. То есть это что-то вроде "Кто понял жизнь тот не спешит". (с) Вот только проблем от этого было больше не сопоставимо так как народу на кассу много и у каждого
очень много продуктов. Всего в очереди на кассу я проторчал больше часа.
Вот такой офигенный сервис у наших супермаркетов. Программа лояльности клиентов? Не, не слышал.
Нет у меня настроения сегодня заниматься карнизами. ...