2013-12-02 19:59:00
... персонального специализированного подхода. Кто- ... предлагает персонализированный подход. Таким образом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На написание этой статьи меня вдохновил один из самых великих маркетологов нашего времени, давший предельно ясный ответ на вопрос - чем именно продукты-лидеры и бренд-лидеры отличаются от остальных. Каждый из нас видит в день сотни различных реклам – от листовок на столбах и баннерных растяжек поперек дороги, до видео роликов и огромных неоновых конструкций на крышах небоскребов. Я в данный момент сижу за столом в офисе, и мой взгляд перескакивает с одной на другую – Самсунг на дисплее, Леново на лэптопе, BBJ на обложке журнала. Мой взгляд наткнется еще на десяток по пути от офисного стола до кухни, и еще на сотню по пути из офиса в ресторан и, потом, домой. Все они воспринимаются как должное. Все они, кажется (ссылка), не оказывают на меня никакого влияния - не настолько захватывающие и не настолько цепляющие внимание, чтобы запомниться; не то, в чем я сейчас заинтересован; слишком дорого или неграмотная реклама отбила всю охоту это покупать.
Каждый потребитель хочет персонального специализированного подхода. Кто-то предпочитает юмористическую рекламу, кто-то в духе боевиков. Для одного в данный момент имеет значение реклама путешествий, ведь скоро отпуск! У другого утюг сломался, третий переезжает, надо мебель купить. Но все трое, тем не менее, смотрят одну и ту же рекламу – сок, зубная паста, автострахование.
Гугл и другие представители области давно решили эту проблему – ведется детальная статистика истории просмотров и запросов каждого пользователя. Эта статистика затем обрабатывается и результаты определяют, какому пользователю какой рекламный блок лучше показать. Вероятность того, что вы увидите именно ту рекламу, которая вас заинтересует, возрастает. Оба, рекламодатель и потребитель, счастливы.
Логично предположить - следующим шагом будет персонализация рекламных блоков на телевидении. Уже сейчас кабельное и интернет телевидение позволяет осуществлять двустороннее взаимодействие со зрителями, получая разнообразную статистику просмотра каналов:
Статистика периодов просмотра
Статистика популярных каналов
Статистика популярных передач
Статистика частоты/длительности просмотров
На основе этого складываются карты предпочтений не просто по географическим областям, как раньше, а на каждого конкретного пользователя.
Бизнесмен Иван Иваныч из седьмой квартиры каждый день в восемь вечера смотрит автошоу. Из фильмов предпочитает боевики. С комедийных каналов переключается. Смотрит новости. К рекламным блокам относится терпимо (канал не переключает).
Значит, Иван Иванычу будет показываться реклама автомобилей в стиле «экшн» в период от восьми вечера и до вечернего выпуска новостей. Во время новостного выпуска внизу экрана будет пускаться реклама бегущей строкой. Персонализированный подход готов.
Выигрышную рекламу, рекламу-лидера отличает от других то же, что отличает от других продукт-лидер и бренд-лидер. Она предлагает то, чего не могут предложить остальные. В данном конкретном примере, реклама предлагает персонализированный подход. Таким образом, умная реклама, обработав статистические данные Иван Иваныча, вместо вот этого
показывает ему это
Бизнесмен Иван Иваныч начинает задумываться, чем он хуже любимых героев кино. Он на один шаг ближе к походу в автосалон.
2013-12-02 19:59:00
... персонального специализированного подхода. Кто- ... предлагает персонализированный подход. Таким образом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На написание этой статьи меня вдохновил один из самых великих маркетологов нашего времени, давший предельно ясный ответ на вопрос - чем именно продукты-лидеры и бренд-лидеры отличаются от остальных. Каждый из нас видит в день сотни различных реклам – от листовок на столбах и баннерных растяжек поперек дороги, до видео роликов и огромных неоновых конструкций на крышах небоскребов. Я в данный момент сижу за столом в офисе, и мой взгляд перескакивает с одной на другую – Самсунг на дисплее, Леново на лэптопе, BBJ на обложке журнала. Мой взгляд наткнется еще на десяток по пути от офисного стола до кухни, и еще на сотню по пути из офиса в ресторан и, потом, домой. Все они воспринимаются как должное. Все они, кажется (ссылка), не оказывают на меня никакого влияния - не настолько захватывающие и не настолько цепляющие внимание, чтобы запомниться; не то, в чем я сейчас заинтересован; слишком дорого или неграмотная реклама отбила всю охоту это покупать.
Каждый потребитель хочет персонального специализированного подхода. Кто-то предпочитает юмористическую рекламу, кто-то в духе боевиков. Для одного в данный момент имеет значение реклама путешествий, ведь скоро отпуск! У другого утюг сломался, третий переезжает, надо мебель купить. Но все трое, тем не менее, смотрят одну и ту же рекламу – сок, зубная паста, автострахование.
Гугл и другие представители области давно решили эту проблему – ведется детальная статистика истории просмотров и запросов каждого пользователя. Эта статистика затем обрабатывается и результаты определяют, какому пользователю какой рекламный блок лучше показать. Вероятность того, что вы увидите именно ту рекламу, которая вас заинтересует, возрастает. Оба, рекламодатель и потребитель, счастливы.
Логично предположить - следующим шагом будет персонализация рекламных блоков на телевидении. Уже сейчас кабельное и интернет телевидение позволяет осуществлять двустороннее взаимодействие со зрителями, получая разнообразную статистику просмотра каналов:
Статистика периодов просмотра
Статистика популярных каналов
Статистика популярных передач
Статистика частоты/длительности просмотров
На основе этого складываются карты предпочтений не просто по географическим областям, как раньше, а на каждого конкретного пользователя.
Бизнесмен Иван Иваныч из седьмой квартиры каждый день в восемь вечера смотрит автошоу. Из фильмов предпочитает боевики. С комедийных каналов переключается. Смотрит новости. К рекламным блокам относится терпимо (канал не переключает).
Значит, Иван Иванычу будет показываться реклама автомобилей в стиле «экшн» в период от восьми вечера и до вечернего выпуска новостей. Во время новостного выпуска внизу экрана будет пускаться реклама бегущей строкой. Персонализированный подход готов.
Выигрышную рекламу, рекламу-лидера отличает от других то же, что отличает от других продукт-лидер и бренд-лидер. Она предлагает то, чего не могут предложить остальные. В данном конкретном примере, реклама предлагает персонализированный подход. Таким образом, умная реклама, обработав статистические данные Иван Иваныча, вместо вот этого
показывает ему это
Бизнесмен Иван Иваныч начинает задумываться, чем он хуже любимых героев кино. Он на один шаг ближе к походу в автосалон.
1. Вымойте и высушите салат латук Разложите в 4 тарелки. 2. Сварите яйца вкрутую. Дайте им остыть, затем разрежьте каждое яйцо пополам. Выньте желтки, разомните и смешайте с майонезом, добавив карри. 3. Заполните яйца желтковым фаршем (это лучше сделать с помощью кондитерского мешка или шприца). Разложите фаршированные яйца по тарелкам, украсьте кресс‑салатом и горчичным салатом.
Фаршированные артишоки
4 порции 4 округлых артишока среднего размера 3 ст. ложки майонеза 1 ст. ложка йогурта 1 ст. ложка мелко нарезанной свежей зелени 2 маринованных корнишона 1 лук шалот перец паприка (красный стручковый перец) соль
1. Хорошенько вымойте артишоки и, удалив стебли, сварите в кастрюле с водой. Артишоки готовы, если их основание (нижнюю часть) можно проткнуть вилкой. Выньте артишоки из воды и остудите. 2. Удалите среднюю часть (мелкие листья), обнажив сердцевину. Выньте сердцевину. Нижнюю часть артишоков обрежьте так, что‑бы их можно было поставить. 3. Смешайте майонез с йогуртом и зеленью. 4. Корнишоны мелко нарежьте. Очистите лук шалот и тонко нарежьте. Добавьте все это в соус и тщательно перемешайте. 5. Приправьте соус перцем и паприкой, посолите. 6. Наполните артишоки соусом и подавайте к столу. Это блюдо едят так один за другим отрывают листики артишока и макают их в соус. Съедобна только нижняя часть листьев. После того, как вы съедите листья и соус, вас ждет очень вкусное основание плода.
1. Возьмите яйца и аккуратно надколите скорлупу с острого конца (скорлупа пригодится позже). Вылейте содержимое яиц в чашку и взбейте в густую пену. 2. Смешайте взбитые яйца с зеленью. 3. Нагрейте масло, вылейте туда яйца и, постоянно помешивая, доведите смесь до не очень густой консистенции. 4. Тщательно промойте яичную скорлупу и наполните каждую получившейся яичницей‑болтуньей. Поместите каждое яйцо в красивую рюмку для яиц (желательно на высокой ножке) и украсьте несколькими перышками лука.
Помидоры с чесноком
4 порции 4 небольших округлых помидора несколько листьев салата латук 3 веточки петрушки 3 листочка базилика 1 зубчик чеснока 1 ст. ложка растительного масла
1. Вымойте помидоры, вытрите насухо и удалите плодоножки. 2. Вымойте петрушку и базилик, обсушите и мелко нарежьте. Очистите зубчик чеснока и тоже мелко нарежьте. 3. Нагрейте масло, положите в кастрюльку помидоры и припустите на медленном огне, посыпав зеленью и чесноком. 4. Подавайте к столу, уложив помидоры на блюдо, с листьями салата.
1. Разрежьте корни фенхеля пополам, вымойте и сварите (можно приготовить на пару). 2. Разложите на смазанном жиром (маслом) противне, сверху посыпьте перцем и паприкой. 3. Положите на каждую половинку корня фенхеля по ломтику сыра камамбер. Запеките в духовке или гриле. 4. Перед подачей на стол разложите блюдо по тарелкам, украсив цикорием.
1. Вымойте помидоры, удалите плодоножки. Нарежьте ломтиками. 2. Нарежьте сыр моцарелла тонкими ломтиками (можно использовать яйцерезку). 3. Разложите в 4 десертные тарелочки по листику салата латук, а сверху разместите ломтики помидоров, чередуя их с ломтиками сыра. 4. Украсьте салат веточками базилика.
Устричные грибы, жаренные в сухарях
4 порции 400 г (14 унций) устричных грибов (грибы взять мелкие) 1 яичный белок 3–4 ст. ложки панировочных сухарей и/или семян кунжута растительное или сливочное масло
1. Почистите грибы (грибы не моют). 2. Отделите яичный белок от желтка, белок взбейте и вылейте в глубокую тарелку. 3. На одну или две тарелки насыпьте панировочные сухари или семена кунжута. 4. Обмакивайте грибы вначале в яичный белок, затем в панировочные сухари и/или кунжут. 5. Обжарьте в растительном или сливочном масле (во фритюре) до золотисто‑коричневого цвета.
1. Разрежьте авокадо пополам, удалите косточки. Аккуратно вычерпайте мякоть чайной ложкой (кожура пригодится позже). 2. Взбейте мякоть миксером до пюреобразной консистенции. Добавьте лимонный сок тогда пюре не потемнеет. 3. Вымойте и обсушите редис. Его нужно нарезать тонкими ломтиками. 4. Наполните кожуру авокадо пюре, сверху украсьте ломтиками редиса. 5. Вымойте базилик, хорошенько встряхните, чтобы стекла вода, и мелко нарежьте Посыпьте базиликом половинки авокадо. 6. Подавайте к столу, разложив блюдо в маленькие тарелочки с листьями салата.
Деликатесные круассаны
4 порции 3 или 4 больших пластины слоеного теста квадратной формы (можно взять замороженное) 6 грибов чеснок перец свежая зелень 2 луковицы шалота, приготовленного на пару или запеченного 3 ст. ложки мелко нарезанных овощей или овощной приправы (лук, морковь, брокколи и т. д.)
1. За 15 минут до начала приготовления разморозьте тесто. 2. Разрежьте каждый квадрат по диагонали так, чтобы получилось 4 треугольника. 3. Грибы очистите, нарежьте и припустите на медленном огне, добавив немного перца и чеснока. 4. Отделите У3 треугольников из теста, наполните их грибной смесью и скатайте так, что‑бы получились круассаны. Половину оставшихся треугольников наполните начинкой из свежей зелени и лука шалот. 5. Все остальные треугольники из теста заполните мелко нарезанными овощами или овощной приправой. 6. Поместите круассаны в предварительно нагретую духовку и выпекайте в течение 10–15 минут. Круассаны – это рогалики с начинкой внутри. Начинку надо положить ближе к основанию треугольника и скатывать тесто, заворачивая начинку внутрь.
1. Тщательно очистите грибы (их нельзя мыть, так как они, как губка, впитывают воду). Отделите шляпки от ножек; ножки межо нарежьте. 2. Очистите лук шалот, мелко нарежьте и припустите в масле, добавив межо нарезанные ножки грибов и чеснок. 3. Вымойте базилик, петрушку и лук‑сеянец, как следует встряхните, чтобы стекла вода, и межо нарежьте. Добавьте зелень к готовящейся грибной смеси; приправьте перцем. 4. Наполните шляпки грибов получившейся смесью, обваляйте в панировочных сухарях. 5. На каждую грибную шляпку положите немного масла и запекайте на решетке до золотисто‑коричневого цвета. 6. Подавайте к столу, уложив на блюдо со смешанным салатом.
1. Вымойте салат, обсушите его и отделите листья от стеблей. Возьмите 4 тарелки и на каждой сделайте «гнездышки» из листьев салата. 2. Сварите яйца вкрутую и остудите. Разрежьте каждое яйцо вдоль на 4 части. В каждое «гнездо» положите по 3 пластинки. 3. Вымойте и вытрите помидоры. Разложите их по «гнездышкам». 4. Подавайте к столу вместе с «зеленым» майонезом.
Жан Дриес Инга Дриес
Раздельное питание. Новый подход к диете и здоровому питанию
Идеальный сайт – ТЗ как основа работы сайта, построенного на базе грамотных программных решений
Представьте себе, что Вы как владелец некой компании заказываете сайт компании у студии разработчика. Ситуация вполне стандартная и развивающаяся по стандартному сценарию. Читать дальше →
Всякое может случиться в нашей жизни. И если в ней бывает слишком много рискованных и опасных моментов, связанных, к примеру, с работой, то стоит призадуматься о собственной безопасности. И канадское ателье Garrison Bespoke решило помочь людям, которые хотят обезопасить себя. Ателье разработало костюм, который может останавливать пули. Может, такой заказ поступил от небезызвестного секретного разведывательного […]
Пуленепробиваемый костюм подходит Джеймс Бонду, но создан для вас пост с сайта: Интересный мир