ПриватБанк начал продажу именных билетов на поезда
2013-04-16 14:41:26
С 6 апреля в ПриватБанке стартовали продажи именных железнодорожных билетов. Как сообщили в пресс- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С 6 апреля в ПриватБанке стартовали продажи именных железнодорожных билетов. Как сообщили в пресс-службе банка, теперь при покупке билетов через ПриватБанк, нужно обязательно указать фамилию и имя пассажира. Эти данные автоматически передаются банком в базу данных Укрзализныци, что значительно ускорит … Continue reading →
Тэги:
билет,
именной,
начать,
поезд,
приватбанк,
продажа,
разный
Был в Москве
2013-04-14 12:00:22
В этот раз помчался в столицу моей родины на скоростном классном паровозе. Билет взял с трудом, а в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В этот раз помчался в столицу моей родины на скоростном классном паровозе. Билет взял с трудом, а в вагоне оказалась половина мест свободны – удивительно живут люди в Белоруссии. Больше всего понравились сортиры новые в вагоне. На двери такого помещения располагаются специальные таблички с информатором. Белоруссия наконец стала прогрессивной страной и научилась скапливать фекалии в [...]
Тэги:
заметка,
москва,
поезд,
поездка,
реутов,
россия
Эвакуация жителей Москвы
2013-04-13 18:00:02
Более двух с половиной миллионов человек было эвакуировано с западных территорий страны в первые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Более двух с половиной миллионов человек было эвакуировано с западных территорий страны в первые сорок дней войны – огромная цифра. 16 июля ГКО учредил для наблюдения за процессом Совет по эвакуации. Всю практическую работу этого Совета вел заместитель Председателя Совнаркома Алексей Косыгин. Он должен был немедленно принимать решения о перемещении из районов страны, к которым [...]
Тэги:
куйбышев,
москвы,
новость,
поезд,
сахар,
теплушка,
цветаева,
шостакович,
эвакуация
Самая короткая линия метро в мире
2013-04-13 12:47:56
... выйти из
поезда и садиться ...
+ развернуть текст сохранённая копия
За последнее время в Киеве открыли несколько новых станций метро, и теперь мне добираться из своей норки в центр столицы стало совсем просто и быстро.
Скоро появятся еще две станции, до которых смогу дойти чуть ли не пешком, а пока самая ближняя ко мне станция метро «Ипподром». Очень странно, но только на днях узнал, что на этой линии всего две станции: «Ипподром» и «Выставочный центр». Просто я обычно еду на маршрутке до «Выставочного центра» (бывший ВДНХ) и дальше на метро в центр или куда там надо.
Станция Киевского метро «Ипподром»
Тем, кто заходит в метро на станции «Ипподром», нужно проехать всего одну станцию, а потом выйти из поезда и садиться в другой на противоположной стороне перрона.
Станция «Выставочный центр»
А дальше уже от «Выставочного центра» по этой длинной линии (М2) до нужной станции или до пересадочных «Площадь Льва Толстого», «Крещатик» и так далее.
...Все линии переименовали. Раньше были длинные названия, типа, «Куренёвско-Красноармейская» или «Сырецко-Печерская», а сейчас — М1, М2 и так далее. Это случилось, когда готовились к прошлогоднему футбольному чемпионату. Тогда же и объявлять станции стали на двух языках. Только по-английски, на мой слух, хрен разберёшь, что говорят.
Уже писал, что станция «Арсенальная» Святошинско-Броварской линии является самой глубокой в мире и располагается на глубине 105,5 метров (расстояние от поверхности земли до платформы). А это фотография на эскалаторе еще одной глубокой станции — «Лукьяновская». Ну, не такой глубокой, конечно...
Тэги:
кий,
метро,
поезд,
станция,
фотография,
эскалатор
Про европейские электрички
2013-04-09 10:41:58
... отдельный суперскоростной
поезд Thalys ... специальные медленные
поезда, отправляющиеся вечером ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно я писал, что не стоит смущаться и бояться ездить в европейских электричках. А сегодня постараюсь рассказать почему. Очень подробно не обещаю, но о тех на которых ездил сам расскажу. Итак начнем.
В общих чертах, то европейская железнодорожная система выглядит примерно так (картинка взята с сайта raileurope.com):
Тут, естественно, изображены только основные станции, но идея в том, что по западной Европе можно практически куда угодно доехать на поезде за вполне приемлемое время (средняя скорость новых поездов около 300 км/ч).
В каждой из стран есть своя компания-оператор, что, впрочем, не мешает купить билет на всю поездку по маршруту Берлин-Париж-Интерлакен в Берлине или вообще через интернет, находясь в Москве.
Собственно с покупки билетов и начну. Билеты для местных поездок лучше покупать на сайте компании той страны где собираетесь путешествовать. Во-первых, не сильно, но сэкономите, во-вторых на "свои поезда" покажут больше вариантов на выбор.
Для Германии это http://bahn.de , для Франции http://tgv-europe.com , для Швейцарии http://sbb.ch , для Бельгии http://b-rail.be . В общем-то в гугле нужный сайт легко находится по словосочетанию "нужная_страна railways", где вместо нужная_страна название страны ;)
Также существует отдельный суперскоростной поезд Thalys курсирующий между Парижем, Брюсселем, Амстердамом и Кельном. На него билеты можно купить на любом из сайтов стран по которым он ездит, но лучше покупать на фирменном сайте http://www.thalys.com , опять же получится подешевле и можно выбрать места.
Вообще, при покупке на сайте места, как правило, можно выбрать всегда - обычно это варианты "у окна", "в проходе", "без разницы" и "семейный". Если с первыми тремя все и так понятно, то про семейный расскажу поподробнее.
В каждом вагоне кресла установлены лицом от стен, к центру. Вот так:
А вот, тоже швейцарский Монбовон-Бюль
Снаружи выглядит вообще волшебно:
Кстати, еще один чисто швейцарский тип поездов - панорамные. Если будет возможность - обязательно прокатитесь -вид на окружающие горы и луга просто потрясающий.
Эффект достигается за счет уменьшения железных частей вагона и увеличения стекол.
И, в заключение, отмечу существование в Европе поездов типа "City Night Line" - это специальные медленные поезда, отправляющиеся вечером и всю ночь тихонечко едущие, чтобы люди могли поспать. Вот на эти поезда, если решите ехать в спальном вагоне, билеты лучше брать только в первый класс. Так как в первом классе - четыре спальных места на купе, а во втором - шесть. Вот где-то так.
С одной стороны:
И с другой стороны:
Но, в этих же поездах есть и обычные вагоны с креслами, в которых, на самом деле, спать даже удобнее.
В общем же, в европейских поездах ничего страшного нет, даже наоборот все очень интересно и необычно. Так что не бойтесь, попробуйте :)