обидев женщину мужчина накладывает проклятие обида как эмоция о потере человека об умерших близких стихи о любви мой мир о потери подруги стихи о сократе обновление отношений о чем говорит оранжевый галстук о смысле жизни стихи
Железная дорога, как и весь мир, постепенно меняется. Не полностью, не кардинально: рельсы все так же остаются на местах, по ним движутся поезда. Но это уже совсем другие составы, совсем другие их везут паровозы-электровозы. Иногда на одной станции встречается прошлое и будущее — буквально нос к носу. (Всего 5 фото) Читать далее : Смена поколений [...]
2013-06-20 20:05:17
... -то изменилось? Нисколько. Поезда не стали удобней ... не придраться – скажем, поезда приходят вовремя и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Жалко, что новость об отставке Якунина оказалась фальшивкой. Я почувствовала себя в какой-то мере отмщённой, если бы всё руководство РЖД разогнали.
Последние три года я живу между двумя городами: Обнинском и Москвой, в каждом из которых живут близкие и дорогие мне люди. Ездить приходится регулярно и достаточно часто. Сколько денег мною было принесено на алтарь прожорливого идола РЖД, чтобы обеспечить спокойные поездки – я даже боюсь подсчитать, чтобы на голове не прибавилось новых седых волос. Ну, коротко говоря – очень много; и эти жертвоприношения продолжаются.
И что? И ничего. Что-то изменилось? Нисколько. Поезда не стали удобней, чище или теплее. Знаете, как в них холодно? Эти гады топят только пока поезд стоит на вокзале в Москве, а где-то через пять-шесть остановок прикручивают отопление, так что к исходу второго часа (именно столько мне ехать) в вагоне стоит лютая стужа. Представьте, каково так ездить зимой, при -15 хотя бы. А я так езжу регулярно...
Грязные окна, расписанные горе-граффити, заедающие двери тамбуров, обязательно встречающиеся вовсе неотапливаемые вагоны... Короче говоря, я не понимаю, куда идут мои деньги. Нет, конечно, есть вещи, к которым не придраться – скажем, поезда приходят вовремя и идут ровно столько, сколько обозначено в расписании; на моей памяти буквально четыре-пять случаев, когда поезд останавливался и стоял посреди перегона. Но всё равно поездки некомфортные – и очень дорогие.
РЖД монополист, и потому считает возможным устанавливать любые цены; за 100 километров я плачу без малого 200 рублей. А когда мне надо было съездить к подруге в Зеленоград, получилось ещё дороже, так как зам за пересечение границ областей пришлось платить дважды (если кто не знает – Зеленоград есть кусок московской области, вклеенной в какую-то другую). У Анатолия Вассермана, который тоже живёт между двумя городами (Москвой и родной Одессой) есть интересная статья, показывающая, что РЖД замкнулась в порочном кругу: желая получить прибыль, поднимает цены, из-за чего уменьшается пассажирский поток; а чтобы оставить доходы на прежнем уровне, РЖД вновь поднимает цены... и так далее. Меж тем, по доказательствам того же Вассермана, на перевозку пассажиров уходит не самая большая часть денег; они в основном идёт на ремонт путей, подвижного состава и т.п., что приходится делать вне зависимости от того, перевезён 1 или 100 человек. Так вот, кстати, за последние годы все вокзалы оборудованы пафосными пропускными пунктами, за 2 часа минимум два раза ходит компания контролёров – не дай бог кто-то осмелится проехать без денег, ограбит бедненькое РЖД! (хотя умельцы, конечно же, находятся). На это и уходят деньги – на оплату контролёров, на содержание пропускных пунктов... Вместо того, чтобы снизить цены на билеты и этим усилить поток пассажиров; если поездка до Москвы будет стоить не 200, а 50 рублей, дело совершенно изменится.
Так что - жаль, жаль. Хотя где у меня гарантия, что другой руководитель действовал бы хоть немного в интересах людей, а не кармана организации?
Как много мы путешествовали по России? Практически нигде я не бывал. Сегодня о путешествиях по России, Китаю и другим странам нам расскажет китаец. Юнфей Чен изучает русский язык и в этом году окончил университет в Ухани. За время обучения ему представилась возможность поучиться в России и он отправился в Москву на полгода обучения. Юнфея нельзя ...
В авиатранспорте и железной дороге есть свои плюсы и минусы. Кто-то предпочитает один вид транспорта, а кто-то – другой. А ученые и инженеры из Политехнической школы в Лозанне объединили оба этих способа перевозки людей в один. И имя ему – Clip-Air.