Может я старомодна или чего-то не понимаю, но Ночь пожирателей рекламы не оставила в моём мозгу никаких эмоций.... Мероприятие оказалось также обильно снабжено рекламными предложениями от партнёров фестиваля... Культурная же составляющая покатилась прямиком к нулю. Фестиваль рекламы проводился в Ночь искусств. Поэтому хотелось бы видеть нв рамках открытия певцов, желательно оперных и музыкантов, желательно профессиональных. Однако не нашлось ничего более интересного как презентовать партнёрам фестиваля свои достижения.... Единственное что запомнилось - так это соски-леденцы от секс-шопа. Они оживляли лица людей и радовали приятным вкусом. На улице на открытой сцене перед показом гонялись "поющие трусы" не привлекающие должного внимания. Отмечу что политика цен от "pplbar" также не радовала, действовало что-то вроде акции на всю продукцию от 100 и выше(((.
Что касаемо программы просмотра, то ролики зачастую банальные, совершенно не призывающие к созданию собственных рекламных детищ и не заставляющие размышлять.... Было несколько более менее толковых роликов и ничегошные юморные... Единственное что явно прописалось в моём сознании, так это день Земли, отмечаемый 22 апреля. На тему этой акции было создано несколько роликов довольно пресного содержания((( Окончания фестивального просмотра дожидаться не стала и покинула зал после первого антракта в районе 00:00. Ничуть не жалею так как пока что найти тех людей, кому акция пришлась по вкусу так и не удалось. Видимо синематекаЖана Мари Бурсико теряет свою прелесть, хотя отмечу, что видела этот единственный показ и то частично.
2013-11-02 22:43:40
... организаторы "Ночи пожирателей рекламы" из ... России где ночь пожирателей рекламы идёт 2 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Фестиваль рекламЫ
Сегодня в арт-клубе "Черчилль" состоялась пресс-конференция Первого Саратовского фестиваля рекламы... Около 2 часов с журналистами беседовали организаторы "Ночи пожирателей рекламы" из Санкт-Петербурга... Многие из собравшихся о истории мероприятия не имели точного представления, хотя ночи рекламы в этом году исполняется уже 20 лет, поэтому задавались самые разные вопросы. Обсуждалось много и интересно, детали опишу завтра или послезавтра, скопилось много информации которую нужно выложить. Ночь рекламы рекомендую к посещению, только сегодня смотрела небольшие сюжеты и они заинтересовали. Со входом правда могут возникнуть проблемы, билеты от 600р и выше... Данный проект работает разве что на себя, на содержание синематеки Жана Мари Бурсико, поэтому изменение ценовой политики вряд ли возможно. Конечно в российских регионах свои системы организации, но принцип остаётся тем же.
Раскрою одну и небольших загадок ночи этого года: в честь юбилея подготовлен специальный блок "Лучшее за 20 лет", который не входит в программу Ночи в других странах, впервые все ролики "Ночи" озвучены российскими актерами (раньше ролики демонстрировались с субтитрами).
Кстати, Саратов единственный город из всех 47 регионов России где ночь пожирателей рекламы идёт 2 дня подряд... VIP-просмотры уже стартовали сегодня в арт-клубе "Черчилль", где собственно и состоялась конференция. 400 роликов не оставят равнодушными никого! Вход там обойдётся желающим провести пикантную ночь за 1500-2000р. Завтра же в драмтеатре намечена более обширная программа с выступлениями и розыгрышами призов, скучно не будет на протяжении часа ожидания долгожданного просмотра!
P/S Организаторам выражаю отдельную благодарность за предоставленные входные билеты и фирменный брелок за мои вопросы!