Секреты успешного позиционирования
2013-05-13 17:27:50
... успешного и выгодного
позиционирования. Большинство из ... словам, лучшим
позиционированием является то, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Известный инвестор Гай Кавасаки раскрыл своим последователям секреты максимально успешного и выгодного позиционирования. Большинство из советов взяты из специализированной литературы, посвященной стартапу. По его словам, лучшим позиционированием является то, что нацелено на побуждение к действию, а также – максимально продуманное вдохновение. Невозможно строить эти процессы исключительно вокруг денег – доля личности управленца в процессе работы [...]
Тэги:
позиционирование,
реклама/маркетинг,
секрет,
совет,
старт-апам,
успех
Как привязать к себе клиентов (честно)
2013-05-05 21:56:06
В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, создания искусственного спроса, стремления сварганить похуже чтобы поменяли пораньше и тому подобных гнусностей… И хоть это в принципе далеко не секрет.– принимайте. Для начала спалю сам себя – … Читать далее →
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинг,
позиционирование,
продвижение,
психология
Как привязать к себе клиентов (честно)
2013-05-05 21:56:06
В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, создания искусственного спроса, стремления сварганить похуже чтобы поменяли пораньше и тому подобных гнусностей… И хоть это в принципе далеко не секрет.– принимайте. Для начала спалю сам себя – когда я неделю назад говорил о том что люди хотят чтобы долгосрочные продукты служили им чем дольше тем лучше, я немного лукавил. То есть с одной стороны, так и есть – никто не покупает холодильник для того чтобы через месяц или год уже бежать за новым… Но с другой – потребитель часто сам стремится покупать как можно больше и чаще… […]
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинге,
позиционировании,
продвижении
Самая тру-развивающаяся тру-компания… или Когда Работает Крик В Продающих Текстах
2013-04-01 00:16:11
Мы – короли Металла! Мы – группа МАНОВАР!!! Когда стоим на сцене Из жопы валит пар… русское народное ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы – короли Металла! Мы – группа МАНОВАР!!! Когда стоим на сцене Из жопы валит пар… русское народное (примерно конца 80-х) Это кто сказал, что крик в самопозиционировании не работает? (Вообще то правда – не работает… Но – не всегда) … Читать далее →
Тэги:
буржуй,
личный,
маркетинг,
позиционирование,
утп
Самая тру-развивающаяся тру-компания… или Когда Работает Крик В Продающих Текстах
2013-04-01 00:16:11
Мы – короли Металла! Мы – группа МАНОВАР!!! Когда стоим на сцене Из жопы валит пар… русское народное ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы – короли Металла! Мы – группа МАНОВАР!!! Когда стоим на сцене Из жопы валит пар… русское народное (примерно конца 80-х) Это кто сказал, что крик в самопозиционировании не работает? (Вообще то правда – не работает… Но – не всегда) У американской хэви-метал банды Manowar такой крик работает просто бесподобно. (В прошлый раз я поделился что собираюсь на их концерт – и обещал поговорить о них, упомянув, что и маркетинга в этом разговоре хватит. И тут правда без него не обошлось. Хотя бы потому, что маркетинг Manowar – это стрела, бьющая точно в цель). Начиная хотя бы с названия: Manowar […]
Тэги:
буржуях,
личном,
маркетинге,
позиционировании,
утп