Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «позиционирования»
Спеши любить или Могут ли деньги дать свободу? 2016-07-30 23:57:26
Вчера я была в Мариинском театре - слушала оперу "Идиот" Мечислава Вайнберга по роману ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера я была в Мариинском театре - слушала оперу "Идиот" Мечислава Вайнберга по роману Достоевского. Вы наверняка помните, какая роль отведена деньгам в этом романе. Но сейчас я не о спектакле хочу рассказать - о нем позже, отдельным постом. Сейчас именно о деньгах. Мне сорок пять лет. На протяжении всей моей жизни периоды относительного (а иногда почти абсолютного) финансового благополучия сменялись периодами бедности и, подчас, острой. И в итоге вышло так, что на любом материальном уровне я себя несчастной не чувствовала. Я привыкла жить по-разному, а вообще, наверное, мне очень повезло в жизни. Понятие "деньги" и "счастье" не оказались в связке. Я вижу вокруг себя множество разных людей, в том числе и тех, кто достиг немалого в денежной сфере и может себе позволить если не всё, то многое и уж точно больше, чем я. Вопрос: хорошо ли это? Странный вопрос, не так ли? Поясню, что именно я имею в виду, на примере. У человека достаточно денег для того, чтобы купить, скажем, большую яхту и отправиться на ней рассекать просторы океана. И он это делает. Красота? Красота. Приглашает на борт друзей и знакомых (причем, вторых больше, чем первых). Шикарные дамы в дизайнерских купальниках и шляпках, официанты в белом разносят освежающие модные коктейли, каюты одна другой интерьернее и всё такое прочее. И что же наш герой? Счастлив? А вот нет. Почему? Ведь у него есть деньги, яхты, любовницы и Сальвадор Дали в оригинале. А потому он несчастлив, что неправильно распорядился своим богатством. Что толку в деньгах, если они не приносят радости? Наш герой, может быть, всю жизнь мечтал о хорошей крепкой байдарке и, нагрузившись скарбом активного туриста, сплавляться по порогам Вуоксы. Ну, это как вариант. И что же, купил он себе байдарку? Нет! Когда у него появились деньги на байдарку, он стал зарабатывать на хорошее снаряжение. Потом у него начал расширяться бизнес, от которого было "ну просто не оторваться ни на минуту". Дальше - больше. И вот, наконец жена в мехах и бриллиантах (только она мужа почти не видит, у него же бизнес, от которого "ну просто не оторваться ни на минуту", квартира есть, дом есть, и есть деньги не на лодку - на яхту! Ведь никто "из его круга" на байдарках-то не сплавляется... И покупает герой яхту. Что происходит дальше, вы уже прочитали. Он на яхте и он... несчастен. Потому что хотел байдарку! Отсюда мораль: деньги сами по себе могут создавать как большие возможности, так и большие ограничения. Важно понять, ЧТО ты хочешь. Именно ТЫ! И, возможно, деньги действительно смогут помочь достичь ТВОЕЙ цели. Но сами по себе они целью быть не могут, и не должно их количество повелевать тобой! Когда процесс зарабатывания подменяет собой все прочие процессы, успеешь ли ты увидеть солнце за окном? И успеешь ли ты заглянуть в глаза любимой? Спеши любить! Фотография Rosi Art Photografy, съемки в Алгарве, Португалия.
Тэги: art, rosi, алгарве, бедность, богатство, деньги, друзья,, жизни, записки, консалтинг, лайф-коучинг, лирическое, любить, мечту, позиционирование, превратить, путешественницы, рассуждательное, семья,, спеши, фотограф, целевое, целеполагание, цель, человека
Технология массового распространения информации Geotalk 2016-05-16 18:38:14
+ развернуть текст сохранённая копия
Доброго времени.
Не так давно мы рассказали о нашем проекте Geotalk. Мы продолжаем развивать концепцию и в настоящий момент подошли к разработке технологии массового распространения информации. Если хотите узнать, как развивается уникальная технология, и обсудить насколько она полезна, добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Тэги: gps, веб-сайтов, геоинформационные, глобальные, инновации, мобильных, позиционирования, приложений, разработка, сайтов, сервисы, сети, системы, социальные
jQuery.viewport или как я искал элементы на экране 2014-10-12 07:45:27
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Равно как у каждой девушки должно быть «маленькое черное платьице», у каждого front-end разработчика должен быть «маленький черный плагинчик»… как-то не очень звучит, пусть будет «маленький функциональный плагинчик», так о чем это я, я это о том, что хочу одним таким поделиться.
Представленный плагин позволяет определять положение какого-либо элемента/набора элементов, относительно области просмотра. Функционально, он расширяет набор псевдо-селекторов, а так же добавляет трекер элементов.
Так же, под катом, я расскажу о процессе написания плагина, с какими трудностями столкнулся и т.д., если я Вас заинтересовал — милости прошу под кат.
Читать дальше →
Тэги: javascript, jquery, plugins, positioning, viewport, веб-разработка, позиционирование
Изучаем целевого Клиента – азартно и легко 2014-08-30 19:10:55
Пожалуй, все учителя копирайтинга советуют перед началом работы над продающими материалами составить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пожалуй, все учителя копирайтинга советуют перед началом работы над продающими материалами составить портрет профиля целевой аудитории (и чем подробнее, тем лучше). И что это должно быть не просто размытая статистика типа «Девушки от 24 до 28, незамужние…» и т.п. – а чёткий портрет конкретного человека. С именем, фамилией, (иногда – отчеством), занятиями, интересами и т.п. Всё это правда. И безусловно – чем подробнее составлен такой профиль, тем эффективнее будет продающий текст. Но прямо скажу – частенько тааак не хочется выдумывать жизненные ориентиры и постулаты какого-то мифического Васи Пупкина… Потому что кажется, что брать ты их должен чуть ли не из […]
Тэги: клиентоориентированности, маркетинге, позиционировании, продажах, психологии
Как агентству/веб-студии не переборщить с узким позиционированием 2014-07-20 14:38:29
... и часто узкого позиционирования на ключевых ... что придумали уникальное позиционирование) о том, в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр! Обычно мы пишем довольно развернутые обзоры по разным аспектам менеджмента, маркетинга и продаж в студии (например, большой обзор о том, как должна выглядеть маркетинговая стратегия агентства или материал по шаблону бизнес-плана веб-студии с разбором множества показателей). Но сегодня я бы хотел донести довольно короткую и понятную мысль о проблеме, с которой начали сталкиваться многие агентства на рынке.
Я всегда рассказывал в рамках выступлений, лекций и прочих материалов, что очень важно выделиться среди общей массы студий и агентств (а их более 10 000 только в России) за счет внятного и часто узкого позиционирования на ключевых услугах, сегменте клиентской аудитории, технологиях, подходе к работе.
Но довольно неожиданно для себя мы увидели, что многие игроки рынка столкнулись с обратной проблемой. Все чаще к нам обращаются с чем-то вроде « Мы начали искать узкие точки позиционирования, и решили, что будем делать сайты только на Ruby, только в Нижневартовксе и только для магазинов косметики. У нас тут проблемка – такой магазин в Нижневартовске только один, и мы его уже сделали, причем совсем не на Ruby».
Таким образом, многие начинают слишком сильно мельчить, а процесс работы становится примерно таким:
Помимо этого, многие не задумываются (или просто забывают на радостной волне от того, что придумали уникальное позиционирование) о том, в любом сегментировании ЦА должен присутствовать рост эффективности работы по выбранному сегменту. Отсюда та самая мысль: Читать дальше →
Тэги: ruward, бизнес, блог, веб-разработка, веб-студия, компании, позиционирование, студии
Главная / Главные темы / Тэг «позиционирования»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|