Качество поиска в 2014 — начале 2015 гг.
2015-08-18 09:00:56
... AnalyzeThis автоматически оценивают
поисковые системы и постоянно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания «Ашманов и партнеры» представила отчет о качестве поиска в русскоязычном сегменте Интернета в 2014 — первой четверти 2015 гг. Данные анализаторов проекта AnalyzeThis автоматически оценивают поисковые системы и постоянно обновляются с 2007 года. По словам разработчика, проект AnalyzeThis является «единственным независимым тестом качества поиска в Рунете». Нас заинтересовали некоторые выводы этого исследования. Снизилось качество поиска периферийных сайтов Периферийными называют малоизвестные ресурсы, которые часто относятся к регионам России. В поиске региональных сайтов видна отрицательная динамика: в 2013 году Яндекс находил 90 % таких сайтов, в 2014 — только 80 %. Такое же значение показывают и другие поисковики. При ранжировании сайтов … Читать дальше →
Тэги:
исследования,
поисковое,
продвижение,
разработки,
сайтов
От SEO к SXO — тенденции поисковой оптимизации
2015-08-13 06:34:06
Обозреватель Марк Манро опубликовал в интернет-издании Search Engine Land статью From SEO To SXO: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обозреватель Марк Манро опубликовал в интернет-издании Search Engine Land статью From SEO To SXO: Search Experience Optimization (От SEO к SXO: оптимизация опыта поиска), в которой предлагает посмотреть на SEO за рамками собственного сайта. Принципы SEO-оптимизации меняются и продолжат меняться дальше, однако некоторые из них остаются неизменными: создавать качественные сайты для людей и работать с контентом. Но что значит качественный сайт и контент? Эти параметры трудно оценить без учета ожиданий пользователей, ведь любой контент, не соответствующий им, окажется провальным. Манро предлагает перейти от SEO к SXO (Search Experience Optimization) — оптимизации опыта поиска. SXO начинается с Google и заканчивается в … Читать дальше →
Тэги:
поисковое,
продвижение,
сайтов
Изменения в ранжировании Google
2015-08-10 13:23:46
... запрос в выдаче
поисковой системы появляются сайты ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пользователей, которые выходят в Интернет с мобильных устройств, становится все больше, и очень неудобно, когда в ответ на запрос в выдаче поисковой системы появляются сайты, не оптимизированные под маленькие экраны. В связи с этим компания Google заявила, что с 21 апреля она вносит изменения в мобильный поиск: теперь в выдаче поднимаются сайты с адаптивным дизайном, и пользователям проще найти именно то, что им нужно, не перебирая страницы с широкополосной ориентацией. Google заявляет, что данные коррективы внесены не только в англоязычный поиск, но затрагивают все сайты на всех языках. Как обещает компания, это нововведение никак не повлияет на релевантность поиска. Сообщение … Читать дальше →
Тэги:
поисковое,
продвижение,
сайтов
Новый подход к контенту и рекламе
2015-08-04 11:33:35
В 2013 году Авинаш Кошик, евангелист Google и автор двух бестселлеров по веб-аналитике (Web ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 2013 году Авинаш Кошик, евангелист Google и автор двух бестселлеров по веб-аналитике (Web Analytics 2.0 и Web Analytics: An Hour A Day), в своем блоге Occam’s Razor представил принципиально новую структуру построения бизнеса. Она получила название See-Think-Do-Care. В ходе работы над реальными проектами концепция развивалась, и 6 июля 2015 года в блоге появился пост, поясняющий некоторые моменты и расширяющий ее. Структура See-Think-Do-Care демонстрирует широкий взгляд на маркетинг, ставит покупателей на первое место. Кошик заявляет, что классические маркетинговые методы отличаются эгоистичностью, вследствие чего сужается понятие целевой аудитории, и реклама направляется только на тех людей, которые готовы купить уже сейчас. На … Читать дальше →
Тэги:
исследования,
поисковое,
продвижение,
разработки,
сайтов
Сделайте Wordstat удобнее
2015-07-27 11:18:49
Яндекс собирает статистику по количеству запросов каждого слова или фразы, которые вводит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Яндекс собирает статистику по количеству запросов каждого слова или фразы, которые вводит пользователь в поиске. Узнать данные статистики и спрогнозировать количество показов по запросу в месяц можно, воспользовавшись сервисом Яндекс.Wordstat. Те, у кого был опыт работы с сервисом Яндекса Wordstat, знают, как сложно скопировать и отсортировать ключевые слова. Проблемно даже выделить фразы и не открыть ссылки, а затем и работать с скопированными фрагментами списка запросов. Кроме того, требуется совершать дополнительные действия, чтобы отсортировать слова по алфавиту и выявить повторы. Для решения этих задач разработали специальный плагин — Yandex Wordstat Helper. Это бесплатное расширение для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox, … Читать дальше →
Тэги:
поисковое,
продвижение,
сайтов