Проблема продвижения сайтов коммерческой тематики в поисковых системах становится всё более актуальной, т.к. рекламные бюджеты многих компаний потихоньку переходят из оффлайна в онлайн, следовательно, растёт и конкуренция. В тоже время, грамотно продвигать сайты по коммерческим запросам умеют далеко не многие, а значит добиться определённых результатов вполне реально.
Конечно, факторов ранжирования сайтов великое множество, но есть и ряд основополагающих нюансов продвижения сайтов по коммерческим запросам. К первым из них я отношу подбор семантического ядра и подробный анализ сайтов конкурентов. Правильно созданное семантическое ядро в коммерческой тематике – половина успеха всего продвижения.
неоднозначным запросам, т.е. тем в которых спектр возможных целей и ответов достаточно велик. Например, по запросу:
недвижимость – человека могут интересовать самые разные вопросы, от услуг в покупке или продаже недвижимости до юридической консультации. Вероятность добиться конверсии, т.е. цели продвижения, по такому запросу не велика, а значит решение, с учётом уровня конкуренции, не слишком рационально.
В большинстве случаев пользователь вносит в поисковый запрос ряд уточнений. Если мы говорим о недвижимости, это может быть: место её расположения (местная или зарубежная недвижимость), тип (жилая или коммерческая недвижимость) и другие характеристики. Следовательно, при создании семантического ядра сайта следует учитывать такие уточнения коммерческих запросов. Другими словами, чем точнее запрос соответствует представлениям посетителе о сайте, тем выше вероятность конверсии, следовательно, и его позиция в поисковой выдаче.
Так вероятность конверсии по запросу: элитная недвижимость в Испании – куда выше, чем по запросу: зарубежная недвижимость. Во первых, здесь упомянуто, что недвижимость элитная, т.е. дорогая, а значит мы автоматически отсеиваем ту часть аудитории, которая не сможет её приобрети. Во вторых, вместо такого обобщённого понятия как: зарубежная недвижимость - мы делаем уточнение: недвижимость в Испании - автоматически отсеивая ту часть аудитории, которой не интересна недвижимость в этом государстве.
Вот мы и подошли к самому главному. Конверсия во многом обусловлена уровнем доверия пользователей к сайту, т.е. тем самым соответствием семантического ядра представлением пользователей о сайте. Поисковая система, как и асессор, уточняющий её выдачу, основывают своё решение на доступных данных. В частности, анализируется представленный на сайте ассортимент, удобство выбора, качество услуг, дизайн и т.п. Что я хочу сказать? Мало создать семантическое ядро по хорошим коммерческим запросам, его надо ещё уметь разумно внедрить на сайт.
Например, поисковый запрос: элитная недвижимость в Испании – может быть и не эффективен, если по нему зайдёт пользователь из Санкт-Петербурга, а предложение было предназначена лишь для москвичей. Таким образом, уровень доверия к сайту может несколько пострадать, следовательно, он потеряет вес в выдаче по соответствующему запросу.
Постовой: элитная недвижимость в испании в крупнейшей российско базе зарубежной недвижимости на Tranio.ru.
... автозапчасти! РСмарт - это
по автозапчастям, который ...
Дорогие мои! Как вы видите, я редко тут появляюсь... Правда, тяжело мне, но терять Вас тоже не хочу! Мне Вас очень не хватает. Бывает что читаю дневники с малышкой на руках, просто возможности не бывает оставить комментарий. А вы тут наверное многие на меня обиделись, что не читаю, не хочу дружить, общаться...
Я завтракать успеваю когда люди готовятся обедать. А когда рано утром просыпаюсь, чтоб кормить слоненка своего, если охота, то могу и с утра пораньше позавтракать и потом спать... Иногда до позднего вечера времени не бывает чтоб чашечку чая выпить. Так что, у кого есть маленькие дети, те меня поймут, в каком я положении сейчас. Двое детей в однокомнатной квартире-одна постоянно недовольная, другая постоянно ворчит, спрашивает, куда-то хочет, просит чтоб ее обнимали и целовали. Еслиб не муж, сдохла бы давно! Он иногда Лейли с собой берет на прогулку или в детскую комнату. Если кому то стало не интересно общаться со мной, если кто-то недоволен тем что не читаю его дневник, то удалите из друзей, я не обижаюсь, понимаю, что не в моих силах еще успеть и тут....У меня более важная и уважительная причина чтоб не успеть! Так что, не судите!) Моя малышка сейчас для меня важнее.
Не можете найти нужную деталь для своего любимого авто? Так не тяните, зарегистрируйтесь на сайте rsmart.ru где вы не только найдете автозапчасти
для иномарок и отечественных автомобилей, но и сможете продать автозапчасти! РСмарт - это поисковик по автозапчастям, который предлагает Вам свои услуги! Рекомендую!
В ходе многочисленных экспериментов я нашел 100% метод с помощью которого можно понять, что на сайт наложен фильтр «самой адекватной» поисковой системы мира. В сети куча информации, как определить и понять, что на сайт наложен фильтр. Иногда это очень трудно сделать. Например, если сайта нет в индексе, то на него может быть наложен бан или [...]
В ходе многочисленных экспериментов я нашел 100% метод с помощью которого можно понять, что на сайт наложен фильтр «самой адекватной» поисковой системы мира. В сети куча информации, как определить и понять, что на сайт наложен фильтр. Иногда это очень трудно сделать. Например, если сайта нет в индексе, то на него может быть наложен бан или [...]
... /> Изначально итальянский
будет функционировать в ... над этим
гарантируют отличные ...
Началось тестирование нового японского поисковика Volunia. Эта поисковая система может оказаться сильным конкурентом таких поисковых систем как Yahoo и Google. Volunia была придумана Массимо Марчиори, который является ученым Падуанского Университета в Италии. Марчиори принадлежат разработки в области интернет технологий. Ним был разработан движок для поисковиков HyperSearch. Некоторые данные этого движка лежат в основах системы PageRank, используемой компанией Google.
Как утверждает Марчиори, Volunia является абсолютно новым сервисом, который покажет собой каке должны быть поисковые роботы в будущем.В Volunia соединены поисковик и социальная сеть.
Изначально итальянский поисковик будет функционировать в закрытом бета-тестировании. Всем, кто захочет принять участь в тестировании, представится такая возможность после того, как участник оставит свой адрес электронного ящика. Volunia мультиязычна, где уже задействованы 12 языков и один из них русский. Специалисты, работающие над этим поисковиком гарантируют отличные впечатления от него.