Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «покупателей»
Началось!!(( 2012-02-15 22:03:59
Как то первые 5 дней протекли тихо и спокойно...А вот сегодня , точнее со вчерашнего вечера все ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как то первые 5 дней протекли тихо и спокойно...А вот сегодня , точнее со вчерашнего вечера все началось...Насущные проблемы - колики, газы и все в этом духе! Вроде малышка спала нормально. Но тут скорее всего, грешила я((не знаю что я ела, но точно я виновата( Купили эспумизан. Ну что тут сказать. Наверное препараты такого рода тоже помогают индивидуально. Нам не очень...А для Лейли мы тогда купили саб-симплекс. Тоже не айс, я вам скажу! Читала я много отзывов мамочек, кто пользовался такими средствами. Я скажу что я сама думаю!! Мне кажется самым простым способом для избавления от газов у новорожденных это -газоотводная труба! Без химикатов, без всяких сиропов и прочего! Именно она помогла нам когда у Лейли были крики и оры, и сегодня помогла с малышкой. Слава Богу после 12 часов мучений она уснула.Но я никакая((( Страшно смотреть на зеркало..пугаю видом!)) Все!!Поклялась, что больше не буду ничего запретного кушать чтоб не мучатся и не вредить малышу! Кстати, мою дочку зовут АИДА!))Наконец-то определились!) Значение имени очень и очень мне нравится!! Прям самое то!) Покупая проукты или другие товары, или же обращаясь к какому-то медицинскому центру, в начале мы сомневаемся - "Стоит ли?А вдруг не то?" Вот пчему полезно читать отзывы о товарах и услугах! А может, оставить и свой отзыв. На сайте vsezdorovo.com вы можете читать отзывы не только о товарах, но и о многих медицинских препаратах, медицинских учреждениях, консультациях, клиниках, автомобилях и о многом другом, что поможет в определиться своим выбором! Рекомендую!
Тэги: газ, газоотводный, колика, мысль, отзыв, покупатель, саб-симплекс, товар, труба, услуга, эспумизан
Что делать, если вы разбили товар в супермаркете 2012-01-22 14:24:10
... вас, как у покупателя, есть свои права ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как грамотно аргументировать администрации магазина, что вы не обязаны платить за разбитый товар, рассказывает украинский портал bagnet.org.
Если при совершении покупок в супермаркете вы случайно разбили товар, не спешите платить за него.
Не сдавайтесь под давлением охраны или администрации магазина, которые будут вас уверять, что вы «вынуждены возместить убытки». Помните: у вас, как у покупателя, есть свои права. И если вы действительно не виновны в повреждении товара, вам пригодятся следующие рекомендации, подготовленные специалистами Центра потребительского контроля «ЧЕК». Как сообщил координатор Центра «ЧЕК» Игорь Каневский, клиент, который сможет грамотно объяснить администрации магазина свои права, никаких штрафов платить не будет. Итак:
1. Не стесняясь, заявите охране или администрации магазина, что в «Гражданском кодексе Украины» говорится, что «риск случайной гибели или повреждения вещи несет ее собственник». То есть, до момента совершения покупки владельцем вещи является продавец. Исходя из этого, вы не обязаны за нее платить. Детальнее о риске случайного повреждения сказано в статьях 323, 668 и 1166 ГКУ.
2. Потребуйте от администрации супермаркета предоставить доказательства того, что именно вы виновны в повреждении товара. Это могут быть видеозаписи с камер видеонаблюдения, показания свидетелей.
3. Если поврежденный вами товар хранился в ненадлежащих условиях (на полках, не защищенных специальным бортиком, в проходах между рядами и т.д.), укажите на этот факт.
4. Напомните администрации магазина, что в Законе Украины «О защите прав потребителей» в п.2 ст.17 сказано, что «Продавец (исполнитель) обязан всячески содействовать потребителю в свободном выборе продукции. Запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента». Разбитый товар не является вашим выбором.
5. Если приведенные вами аргументы не сломили гнев охранников магазина, объясните, что отказываетесь платить штраф на месте (может, вы не рассчитывали на дополнительные затраты, у вас с собой нет денег). Скажите, что такие выплаты совершаются исключительно через суд, да и то, в том случае, если будет доказана ваша вина.
6. Если администрация все же настаивает на том, чтобы вы заплатили за поврежденный товар, потребуйте составления акта об инциденте. Куда уже будут записаны и показания свидетелей, и ваши, и администрации. Поясните, что только на основании этого акта и через суд будете оплачивать штраф.
7. Если администрация продолжает на вас давить (завела в комнату охраны, отказывается выпускать из помещения супермаркета, требует оставить свои документы) следует вспомнить о пунктах 1,4 и 5 статьи 19 Закона Украины «О защите прав потребителей», в которых говорится о запрете нечестной предпринимательской практики и агрессивной деятельности. Согласно закону охрана супермаркета не имеет права задерживать вас, ограничивать вашу свободу. Объясните, что это уже им грозит судебными разбирательствами.
8. Если прессинг продолжается, требуйте телефон и звоните в местное управление по вопросам защиты прав потребителей.
Тэги: [lifehack], лайфхак, покупатель, совет, супермаркет, товар
Мобильные покупатели в США и России 2012-01-12 21:40:16
... корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как показывают результаты исследования, проведённого корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon, 14,6% всех заходов клиентов в онлайн-магазины в декабре прошедшего года происходили при помощи мобильных устройств. В 2010 году этот показатель был равен 5,6%. Количество совершённых покупок в 2011 году, также увеличилось и составило 11%, что в два раза больше, чем в 2010 (5,5%). Для исследования российских [...]
Тэги: мобильный, новость, онлайн-магазины, онлайн-покупки, покупатель, устройство
«О порядке приема наличных средств через регистраторы расчетных операций или через расчетный счет в банке при определении базы налогообложения» 2011-12-25 00:46:27
ГНСУ в письме от 21.10.2011 г. №3962/7/15-3417-26 предоставила разъяснение о порядке приема наличных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ГНСУ в письме от 21.10.2011 г. №3962/7/15-3417-26 предоставила разъяснение о порядке приема наличных средств через РРО или через расчетный счет в банке при определении базы налогообложения по правилам, определенным п. 189.3 ст. 189 р. V НКУ. Так, согласно п. 1 ст. 3 Закона от 06.07.95 г. №265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания [...]
Тэги: (комиссионную, (по, (предоставление, (предоставлению, (услугам), (услуги), база, банка, безналичный, буквенный, вознаграждение, денежный, день, деятельность, дневной, добавленный, документ, должный, доплата, единица, жетон, зарегистрированный, и/или, исчисление, итог, карточка, кассовый, код, комиссионный, накопление, наличный, налог, налогооблагаемый, налогообложение, налогообложения>>, напечатанный, ндс, несение, новость, новый, обмен, обозначение, оборот, общественный, общий, объект, обязанный, обязательный, операция, операциям), опломбированный, определение, освобожденный, осуществлять, память, переведенный, питание, платежный, плательщик, подержанный, покупатель, покупка, полный, положительный, порядок, поставка, предоставленный, предпринимательский, прием, применение, приобретение, приобретенный, проводить, продажа, протяжение, работа, равный, разграничивать, размер, разница, распечатка, расчетный, реализация, регистратор, режим, реквизит, рро, содержать, соответствующий, справа, средство, ставка, старый, стоимость, сумма, суммарный, сфера, счет, техсредства, товар, торговлю), торговля, транспортный, указанный, услуг), услуга, услуги), установленный, учет, фискальный, форма, хранение, цена, чек, через, являться, являющийся
Как получить отзывы от клиентов интернет-магазина и поднять продажи? Пошаговое руководство. 2011-12-19 13:33:04
Эта статья Анны Мельничук о том, как собирать развернутые отзывы от клиентов интернет-магазина, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эта статья Анны Мельничук о том, как собирать развернутые отзывы от клиентов интернет-магазина, и как заработать на этом деньги. Это практический совет и описание живого кейса интернет-магазина подарков и украшений Bubbles. 1. Дайте повод. Попросить ваших клиентов об отзыве сразу после покупки можно, но гораздо эффективней приурочить опрос к какому-то событию. В моем случае был мой собственный [...]
Тэги: клиент, конверсия, обслуживание, опыт, отзыв, покупатель, продажа
Главная / Главные темы / Тэг «покупателей»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|