2012-05-02 23:47:33
... способом интернет покупатели предпочитают оплачивать ... среди интернет-покупателей" (еще слов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
2012-04-22 11:11:44
На основе материала E-commerce consumer reviews: why you need them and how to use them, источник – ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На основе материала E-commerce consumer reviews: why you need them and how to use them, источник – Econsultancy Агентство РБК.Research в октябре-ноябре 2011 года провело исследование российского рынка социальных сетей. Интересующие нас результаты этого исследования: 79% пользователей соц. сетей обсуждают товары со своими соц. сетевыми друзьями, около 65% обязательно ищут и читают отзывы о товарах перед [...]
Водителя (хирурга) динамили, динамили насчет ремонта его авто и вот что потом... Водитель на автомобили Suzuki, въехал на своём авто в автосалон Ниссан и устроил там погром. Информации пока мало, автосалон не комментирует обстоятельства.
2012-04-08 22:47:29
Пп. 296.1 НК определено, что предприниматели – единоналожники обязаны вести специальные книги: ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пп. 296.1 НК определено, что предприниматели – единоналожники обязаны вести специальные книги: * Книгу учета доходов (для единоналожников групп 1, 2 и единоналожников группы 3, которые не являются плательщиками НДС и платят единый налог по ставке 5%); * Книгу учета доходов и расходов (для единоналожников группы 3, которые являются плательщиками НДС и платят единый налог [...]
2012-04-02 22:54:11
... заманить потенциального покупателя внутрь магазина.< ... убеждение большинства покупателей, что оптовая ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рассмотрим механизм распродаж с точки зрения профессионалов рекламы
Вариант первый.Вечно висящая табличка «Распродажа». Как правило, это означает, что в магазине выделен специальный угол, где продаются вещи из старой коллекции со скидкой, а в остальном в магазине все, как и положено, дорого. Цель – заманить покупателя в магазин надписью «скидка 50 – 70%».
Вариант второй. Скидки ДО 80%. Вы заходите в магазин и вопреки обещанному видите скидки всего на 15 – 30% почти на весь товар и только пара неходовых размеров или явно непродающийся цвет имеют обещанною скидку. На недоуменный вопрос Вас с честными глазами ответят, что это и есть скидки ДО обещанный 80%. Ну ведь и правда не больше же! Цель та же – заманить потенциального покупателя внутрь магазина.
Вариант третий.Бесплатный сыр. Во все времена слово «бесплатно» имеет на большинство покупателей прямо таки зомбирующее действие. Самый распространенный вариант – подарить бесплатно какую-то копеечную безделушку за покупку определенного количества товара. Например, фирменный магнитик на холодильник за пять шоколадок, или открывалку с логотипом за шесть банок пива. Традиция подобного бесплатного подарка берет свое начало в ХІХ веке, когда в тавернах квартала развлечений Бауэри в Нью-Йорке начали предлагать посетителям бесплатный второй обед. Расчет был на то, что клиенты выпьют гораздо больше пива. С тех пор метод действует безотказно. Цель – заставить покупателя купить больше товара, который ему в этот момент совсем не нужен.
Вариант четвертый. Оптовая цена. Используется убеждение большинства покупателей, что оптовая цена автоматически ниже розничной. Посетитель магазина в этом случае просто ленится подсчитать, что пять упаковок пакетированного чая по цене 164,99 руб., это тоже самое что и 1 упаковка за 33 руб. Цель та же, что и предыдущем варианте – заставить покупателя приобрести больше товара.
Вариант пятый. Логика округлений. Старый испытанный прием, базирующийся на том, что психологически покупателю свойственно при восприятии цены не округлять значение согласно правилам математики, а просто отбрасывать стоящие справа цифры. При этом 999,99 руб. превращается в 900, а не в 1000. Поэтому, как следует из исследований Marketing Bulletin, около 60% ценников в рекламе оканчиваются на цифру 9 и только 30% - на цифру 5. Цель – заставить покупателя считать, что товар стоит дешевле, чем это есть на самом деле.