Какой рейтинг вас больше интересует?
Главная /
Главные темы /
Тэг «покупатель»
Кредитные карты наиболее популярны среди интернет-покупателей 2012-05-02 23:47:33
... способом интернет
покупатели предпочитают оплачивать ... среди интернет-
покупателей " (еще слов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Крупнейший интернет ресурс посвященный интернет коммерции Internet Retailer со ссылкой на WorldPay опубликовал результаты исследования о том, каким способом интернет покупатели предпочитают оплачивать купленный товар. В опросе приняли участие потребители из США, Великобритании, Китая, Испании, Франции, Финляндии, Японии, Индии, Бразилии, Мексики, Австралии, Канады, Аргентины и России. Продолжить чтение "Кредитные карты наиболее популярны среди интернет-покупателей" (еще слов: 141) © shopolog.ru, 2012. | [...]
Тэги:
интернет-коммерция ,
интернет-покупатели ,
исследование ,
новость ,
онлайн-покупатели
Отзывы в интернет-магазине: зачем и как 2012-04-22 11:11:44
На основе материала E-commerce consumer reviews: why you need them and how to use them, источник – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На основе материала E-commerce consumer reviews: why you need them and how to use them, источник – Econsultancy Агентство РБК.Research в октябре-ноябре 2011 года провело исследование российского рынка социальных сетей. Интересующие нас результаты этого исследования: 79% пользователей соц. сетей обсуждают товары со своими соц. сетевыми друзьями, около 65% обязательно ищут и читают отзывы о товарах перед [...]
Тэги:
seo ,
клиент ,
маркетинг ,
отзыв ,
повышение ,
покупатель ,
продажа ,
работа ,
товар
Видео - Недовольный покупатель 2012-04-11 19:54:52
VIDEO+ развернуть текст сохранённая копия
VIDEO Водителя (хирурга) динамили, динамили насчет ремонта его авто и вот что потом... Водитель на автомобили Suzuki, въехал на своём авто в автосалон Ниссан и устроил там погром. Информации пока мало, автосалон не комментирует обстоятельства.
Тэги: видео , недовольный , новинка , покупатель , сезон
“Единщики” – физические лица должны вести Книгу учета доходов, на основании которой заполняется налоговая декларация 2012-04-08 22:47:29
Пп. 296.1 НК определено, что предприниматели – единоналожники обязаны вести специальные книги: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пп. 296.1 НК определено, что предприниматели – единоналожники обязаны вести специальные книги: * Книгу учета доходов (для единоналожников групп 1, 2 и единоналожников группы 3, которые не являются плательщиками НДС и платят единый налог по ставке 5%); * Книгу учета доходов и расходов (для единоналожников группы 3, которые являются плательщиками НДС и платят единый налог [...]
Тэги: (для , (заказчиков) , (обращения) , (п. , (плательщики , (по , (работ , (работы , (регистров , (товарный , 12) , 138.4 , 1637 , 21.04.93 , 5%) , 727 , <<налог , <<производственникам>> , <<расходный>> , <<расходы>> , <<старой>> , iii , аванс , акт , аналог , бесплатный , бухгалтерский , важность , ввозной , вести , включаться , влиять , возмещаются , выдавать , выходить , вычисление , гнс , граф , графа , группа , декларация , декларирование , доведение , документ , документальный , документирование , должный , доход , дпау , другой , единоналожники , единоналожников , единый , ежедневный , зал , заменить , запись , запланированный , заполнение , заполнять , заполняться , зарегистрировать , и/или , инструкция , использование , итог , квитанция , книга , косвенный , кредит , лицо , место , мочь , налог , налоговый , налогообложение , налогоплательщик , налогоплательщику; , наряд-заказ , ндс , ндс) , непосредственный , нк) , новость , новый , обеспеченный , облагаются , обращаться , общепринятый , объект , обязанный , обязательство , операция , оплаченный , определение , орган , основание , осуществление , отображение , отчетность , первичный , перечень , перечисленный , период , плательщик , платить , платятся , повышенный , подтвердить , подтвержденный , показатель , покупатель , получение , полученный , порядок , пошлина , появление , предназначенный , предприниматель , предприятий>> , предусмотренный , прибыль , приводить , пригодный , придется , признаваться , признание , признанный , приказ , приложение , принадлежать , приобретение , приобретенный , проверка , продажа , производство , пронумерованный , просьба , прошнурованный , разд. , раздел , рамка , расход , расчетный , реализация , сбор , своего , связанный , связь , себестоимость , сказать , склад , следовать , событие , согласный , состояние , ставка , стоимость , сумма , т.п.) , товар , тогда , торговый , транспортный , указ , уплата , услуг) , услуги) , утвержденный , учет , факт , физический , финансовый , форма , цель , чек , являться
Правда о распродажах 2012-04-02 22:54:11
... заманить потенциального покупателя внутрь магазина.< ... убеждение большинства покупателей , что оптовая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рассмотрим механизм распродаж с точки зрения профессионалов рекламы
Вариант первый. Вечно висящая табличка «Распродажа». Как правило, это означает, что в магазине выделен специальный угол, где продаются вещи из старой коллекции со скидкой, а в остальном в магазине все, как и положено, дорого. Цель – заманить покупателя в магазин надписью «скидка 50 – 70%».
Вариант второй. Скидки ДО 80% . Вы заходите в магазин и вопреки обещанному видите скидки всего на 15 – 30% почти на весь товар и только пара неходовых размеров или явно непродающийся цвет имеют обещанною скидку. На недоуменный вопрос Вас с честными глазами ответят, что это и есть скидки ДО обещанный 80%. Ну ведь и правда не больше же! Цель та же – заманить потенциального покупателя внутрь магазина.
Вариант третий. Бесплатный сыр. Во все времена слово «бесплатно» имеет на большинство покупателей прямо таки зомбирующее действие. Самый распространенный вариант – подарить бесплатно какую-то копеечную безделушку за покупку определенного количества товара. Например, фирменный магнитик на холодильник за пять шоколадок, или открывалку с логотипом за шесть банок пива.
Традиция подобного бесплатного подарка берет свое начало в ХІХ веке, когда в тавернах квартала развлечений Бауэри в Нью-Йорке начали предлагать посетителям бесплатный второй обед. Расчет был на то, что клиенты выпьют гораздо больше пива. С тех пор метод действует безотказно. Цель – заставить покупателя купить больше товара, который ему в этот момент совсем не нужен.
Вариант четвертый. Оптовая цена. Используется убеждение большинства покупателей, что оптовая цена автоматически ниже розничной. Посетитель магазина в этом случае просто ленится подсчитать, что пять упаковок пакетированного чая по цене 164,99 руб., это тоже самое что и 1 упаковка за 33 руб. Цель та же, что и предыдущем варианте – заставить покупателя приобрести больше товара.
Вариант пятый. Логика округлений. Старый испытанный прием, базирующийся на том, что психологически покупателю свойственно при восприятии цены не округлять значение согласно правилам математики, а просто отбрасывать стоящие справа цифры. При этом 999,99 руб. превращается в 900, а не в 1000. Поэтому, как следует из исследований Marketing Bulletin, около 60% ценников в рекламе оканчиваются на цифру 9 и только 30% - на цифру 5. Цель – заставить покупателя считать, что товар стоит дешевле, чем это есть на самом деле.
по материалам сайта adme.ru.
Тэги: обман , покупатель , распродажа , скидка
Главная / Главные темы / Тэг «покупатель»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5