2016-09-16 16:07:39
... дополнительных тренировочных полетов, растянутых во ... »отвечает руководитель полетов, в голосе, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Разрешение на самостоятельный полет дает начальный авиа-клуба, а для этого он должен увидеть как ты летаешь. Вот бывает говорит: «Твой инструктора полетел сейчас с кем-то другим, давай полетели со мной … Боишься?». И здесь действительно начинаешь бояться :) Но приходится лететь, а потом после полета выслушивать длинный список замечаний и ошибок, которые я сделал во время рейсы, потому начальник гораздо строже был моего инструктора. Но однажды случилось так, что замечаний ко мне почти не было, и сказал просто: «Приходи еще завтра». И понял я намек, что это именно оно - то, что надо - если завтра снова успешно улетаю, то впустят самостоятельно. Ясно, что в ту ночь мне не удавалось заснуть, потому что только и представлял себе всю ночь как оно завтра будет. На следующий день на аэродроме меня радушно встретил мой инструктор, и все остальные инструкторы уж живо интересовались как у меня дела и настроение. Они уже все знали, что сегодня должно быть, но мне никто ничего прямо не говорил, чтобы меня не напугать и чтобы я не расстроился. Но их замысел я разоблачил, и напрасно, потому что действительно начал очень волноваться. И как результат на контрольном рейсы с начальником показал посредственный результат - слишком жесткое приземление. И вместо запланировано самостоятельного рейсы, мне пришлось целый день исправлять ошибки. Стыдно было ужасно, не смог справиться с волнением. Особенно было стыдно перед своим инструктором, который хотел моего самостоятельного вылета еще больше чем я сам, потому что я был его первым курсантом в том авиа-клубе. Это был последний выходной недели, и продолжить можно было только через неделю. А за неделю навыки немного притупляются и надо снова немного дополнительного времени, чтобы все вспомнить. А потом еще с погодой не подфартило, и как результат - куча потраченного времени и заветная мечта неопределенное время.
Еще несколько дополнительных тренировочных полетов, растянутых во времени, понадобилось чтобы подправить свой политморсос :) (Политико-моральное состояние) и я был готов снова, но уже по-настоящему. После двух контрольных кругов мы заруливают на стоянку, начальник выходит из самолета и говорит: «Теперь лети сам, ты готов». Волноваться я уже не стал, потому что зачем оно мне такое показалось как в прошлый раз. Поэтому прогнал эмоции к черту и решил просто лететь без всяких лишних мыслей. Задача минимум на первый раз была следующая: взлет, круг (на самом деле по форме он больше победными на прямоугольник) вокруг аэродрома, приземление, и еще раз повторить чтобы закрепилось. И вот я сам в кабине самолета Як-52 выруливаю на взлетную полосу. «355. К взлету готов »передаю в эфир (355 - мой позывной, его надо говорить всегда перед тем как что-то сказать в эфире). «355. Слетайте »отвечает руководитель полетов, в голосе, которого узнаю своего инструктора. Отпускаю тормоза, даю ручку газа на полную - самолет стремительно набирает скорость для разбега. Скорость 90 - плавно подношу ручку на себя - поднимается переднее шасси - самолет продолжает разбег на двух задних.
Через секунду скорость 120 и мой Як-52 начинает плавный отрыв. Далее разгон в воздухе и перевод в набор высоты. Первый разворот в наборе. Высота 300 - перевод в горизонтальный режим, наступил слишком быстро, сказалось отсутствие инструктора в кабине, за счет чего самолет стал гораздо легким и быстрым соответственно. Сразу за этим второй разворот. К третьему лететь еще несколько минут и тут как раз возникла волна относительно свободного времени, чтобы взглянуть на себя со стороны. «Я лечу» - пронеслось в Глове. Адреналин бил фонтаном. Радости и эмоциям не было предела. Я летел сам, в самолете кроме меня никого не было, в это было невозможно поверить и невозможно словами описать те ощущения, казалось, что это все во сне. Мои радости длились не больше минуты, потому что дальше по курсу третий разворот, а к нему нужно выпустить шасси, проконтролировать выпуск и доложить руководителю полетов, чтобы позволил посадку. Процедура, отработанная до автоматизма, не вызывала ок. После разворота переход на понижение. Четвертый разворот прямо на полосу, выпуск посадочных щитков и доклад «355. Щитки выпустил ». «355. Посадка »- послышалось из эфира, разрешало приземление. Скорость 170, самолет стремительно снижается. Здесь нужно все лишнее выбросить из головы и максимально сконцентрироваться. От точности действий в этот момент зависит успешность приземления. Ошибки и даже сомнения здесь не допускаются.
Первый самостоятельный полет в жизни летчика — это такое же примечательное событие, как и день его рождения. И каждый помнит эту дату, как и весь день в мельчайших деталях, потому эмоции настолько невероятны, что их невозможно даже сравнить не с чем земным. Поэтому через три года после своего первого рейсы я с легкостью могу вспомнить весь … More Мой первый полет
2016-09-15 13:30:33
Около двух недель назад одна из ракет компании SpaceX взорвалась на стартовой площадке мыса ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Около двух недель назад одна из ракет компании SpaceX взорвалась на стартовой площадке мыса Канаверал, не только погубив весьма дорогой спутник Facebook, находившийся на ее борту, но и причинив существенные повреждения самому стартовому комплексу. После случившегося инцидента в Сети стали ходить споры о том, когда компания сможет вернуться к своей работе и возобновит космические запуски. […]
2016-09-09 13:44:33
... поговорим про мой полет в Чехии ... и долгие. Полет длился около 4 ... видео потерялось, полет был где-то ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Привет-привет дорогие читатели. Сегодня поговорим про мой полет в Чехии над прагой. Аренда самолета Piper PA-28 прошла успешно. Я с друзьями весело направились в Чехии. По приезду мы увидели етих крошок. Стояло 2 частных самолета в ожидании нас. Проверку на хорошую роботу сделали и вот мы в ожидании заправки и взлета. В течении 20-30 минут и мы уже вылетели.
Впечатления были весьма приятные и долгие. Полет длился около 4-5 часов. И многое успел я с друзьями повидать. Так же мы поставили камеру для сьемки на крыле самолета и под самолетом. К сожаленнию видео потерялось, полет был где-то в 2014-2015 году. А взелтной полосой для нас стало поле. Наш знакомый был на то время пилотом и екскурсоводом и рассказывал нам некоторые места над какими мы пролетали.
В общем полет удался и весьма успешно. Были моменты когда было чуть страшно но адреналин перешкаливал. Точной знаю одно: "Я был доволен как ребенок". И вам советую попробовать пролететь над Прагой в Чехии или в других местах побывать. До скорых встреч читатели.