Российский космонавт и командир Международной космической станции Олег Котов, руководящий 38-й ...
... проблему долговременных космических
. Во время ... длительного космического
пост с ...
Многие космонавты сталкиваются с проблемой развития раковых опухолей, появляющихся впоследствии длительного космического облучения. Но её можно решить. После проведения ряда экспериментов, направленных на исследование воздействия разных доз облучения на лабораторных мышей, ученым удалось открыть лекарство, которое, возможно, исправит проблему долговременных космических полетов. Во время экспериментов ученые заметили одну особенность: раковые заболевания чаще появлялись у мышей, […]
Нашли лекарство, уменьшающее негативные последствия длительного космического полета пост с сайта: Интересный мир
... />
Исследуем Питер дальше.
Перед нами - новый терминал аэропорта Пулково, который откроется через месяц (http://www.pulkovoairport.ru, а что, в Питере есть выбор?). Каждая питерская стройка обязательно должна быть огорожена синим забором. Если забор не синий, то в Питере ничего строить нельзя.
Администрация аэропорта не придумала ничего лучше, чем называть новый терминал "новый терминал". Все журналисты называют его "Пулково-3", хотя Пулково-3 давно существует. Такую же ошибку сделал Эппл, когда решил называть третий Айпад "Новый Айпад". Всем было похуй, насколько он новый, все называли его третьим. А очередной новый - четвертым. Если ты уже начал использовать числительные, то изволь продолжать, не выебывайся. Новый терминал Пулкова надо было назвать "Пулково-4", это было бы всем понятно и круто. А сейчас сплошная каша и путаница.
Терминал строят турки, для них тут стоит пепельница.
В терминале висит новая навигация. Сделано очень симпатично, жизнерадостный инвалид вообще кайфный.
Весь аэропорт наполнен тестовыми пассажирами. Они чекинятся, сдают багаж, проходят через рамки, идут к выходу на посадку, но только никуда не летят. Их задача - обнаружить слабые места нового терминала.
Тестовый полет в Москву.
Я выступил в качестве тестового пассажира и сразу же обнаружил два слабых места. Назовем их для простоты "эпическими проебами".
Первый проеб - новая система прохода на посадку, которая связана с регистрацией багажа. Вот сдал ты чемодан на чекине и идешь на паспортный контроль. Перед входом у тебя сканируют посадочный, и если твой багаж еще не проверили, то тебя просто не пускают внутрь. Поэтому перед входом в зону вылета будет всегда собираться толпа тех, кого не пускают, пока их багаж не проверит кто-то где-то. И эти люди будут по пять раз подходить пыкнуть свой штрихкод на сканере, не зная, когда же их впустят. Мегатупость.
Второй проеб гораздо серьезнее. Это новый ренгтеновский сканер. Он настолько бесконечно уебищен, что я был полностью уверен, что это отечественная разработка. Оказалось - аппарат фирмы Смит, как и обычные ренгтены для багажа. Я был в сотнях аэропортов мира, но такого пиздеца не видел никогда.
Знакомьтесь: АДЪ.
Как пользоваться этой хуйней, разумеется, ни один пассажир не знает. Она не похожа на все остальные сканеры. Надо встать боком на ленту. Тут же есть дугообразный поручень, но держаться за него нельзя. Дальше оператор нажимает на кнопку и лента начинает двигаться! Отношение к пассажиру - как к чемодану. Половина стариков в этом месте просто ебнется на землю, сломают себе шейки бедра и свернут шеи. Держаться-то нельзя, да и не за что. Потом ты доезжаешь до конца ленты, она останавливается, у тебя есть еще один шанс ебнуться.
А дальше тебя ждет десерт: все пассажиры имеют прекрасную возможность изучить особенности твоей фигуры, включая расположение сисек, размер жопы, количество складок на животе, форму костей и объем легких. Бесплатная флюорография для эксгибиционистов - только в Новом терминале аэропорта Пулково!
Это я:
А это поэт Наташа:
Самым благоразумным решением было бы отодрать эти сканеры до открытия и выкинуть их нахуй.
Во всем остальном терминал получился прекрасным, не стыдно ни секунды.
Будем надеяться, что опечатки в навигации до открытия перепечатают.
Камехраненияра багажалар. Явно турки делали. (На иконке обмена валют знак рубля!)
Идеально равномерно расположенный багаж идеально крутится на идеальных лентах выдачи. Найди Машу.
Багажные закулисы.
Пора писать посты.
Чистые окна автобуса.
Едем дальше.
Приехали летать в аэрородинамическую трубу "Флайстейшн". Она самая-самая по многим параметрам в Европе. Мы все похожи на команду из "Стартрека".
Снизу подается воздух, висишь и управляешь положением с помощью движений тела. Поток довольно сильный - изо рта выдувает слюни, из носа вылетают сопли, надо быть готовым. У Саши раздуваются ноздри на скорости 150 километров в час (http://flystation.net, охуенное развлечение).
Юля передает привет. Вы же читаете ее прекрасный блог о вкусах и запахах? (http://yuliasemenova.livejournal.com, сомелье экспедиции)
Вечером поехали в гости к классику русского интернета Диме Вернеру (
verner), который основал 18 лет назад сайт "Анекдоты из России" (http://www.anekdot.ru, кладезь русской культуры). У Димы отличный вид из окна, вся эеспедиция кинулась фотать.
Раньше Дима работал астрофизиком, потом начал заниматься анекдотами. А еще он, оказывается, два года работал почтальоном американской почты, чему посвящен отдельный журнал - http://postbote.livejournal.com.
Дом у Димы находится на территории Русского музея, за решеткой и воротами, посторонних тут нет. Когда мы спустились после вечера вниз, на капотах "Фавусика" и "Смольного" (http://www.faw.ru - наш транспорт) лежали выложенные из камушков надписи "хуй". Кто-то с любовью выложил.
Ночевка - в хостеле "Влюбиться". Тесно и мало, но уютно и мило (http://www.fallinlovehostel.com, лайк).
Ужин - в ресторане "Друзья Жан-Жака Руссо", который все, конечно, называют просто "Жан-Жак". Как и в Москве - невкусно, вино ок, омерзительно прокурено (http://jan-jak.com, зато круглосуточно).
Видос про этот день:
Влада Мяконькина иллюстратор myvlada
|
Артем Богданов фотограф artuom
|
Наталья Нечаянная поэт nat_ure
|
Макс Кабанов оператор max_kabanov
|
Юлия Семенова сомелье yuliasemenova yuliasemenova yuliasemenovaaa
|
Александр Минаков питеровед minakovas minakovas
|
Маша Терентьева акробат urbancircus masanyafly
|
... японцем Ватака Коичи.
на космодроме Байконур ...
Российская ракета «Союз» полетела в космос, увозя на МКС факел олимпийского огня. Фотографии AFP.
Корабль стартовал в четверг утром из степей Казахстана с тремя космонавтами на борту: Михаил Тюрин полетел в 38-ю экспедицию в компании с американцем Ричардом Мастракио и японцем Ватака Коичи. Полет на космодроме Байконур начался по графику, но впервые в космос отправился факел Зимних олимпийских игр. «Союз ТМА-11М» был украшен символом Олимпиады в Сочи 2014 года и пятью олимпийскими кольцами.
После четырех витков вокруг Земли, факел в виде пера Жар-птицы сделает с космонавтами остановку на МКС, побывает в открытом космосе, а 11 ноября вернется на Землю вместе с экипажем международной космической станции.
В открытый космос факел вынесут космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский. Нужно заметить, что факел, конечно, гореть не будет. Интересно также, что Михаил Тюрин «несет» факел Зимней олимпиады-2014 второй раз – сначала он побывал у него в руках во время обычного этапа эстафеты олимпийского огня в Коломне.