Хьюго – талантливый механик, что, по воле судьбы, потерял своего отца и вынужден выполнять работу своего дяди на вокзале, поддерживая работу станционных часов. Его укромное убежище среди механизмов надежно укрыто от чужих глаз, но тайные обязанности не мешают ему добывать себе пропитание любыми доступными методами, а также тратить свободное время на продолжение дела отца-часовщика, несколько эпизодов с которым были представлены Джудом Лоу. Появление на сцене крестницы Жоржа, юной Изабель, не мешает Хьюго двигаться к своей цели, хотя сложно отрицать, что она делает все, чтобы стать ему хорошей подругой, готовой от книжных приключений перейти к настоящим. Висящий на ее шее ключ в форме сердца только добавляет сюда интриги, хотя развернется она довольно неожиданно к удивлению зрителей. Внутри истории о сути времени и роли творческого наследия в искусстве создатели картины умело спрятали экскурс в историю кинематографа.
Спокойный ритм повествования в фильме «Хранитель времени» на фоне прекрасных декораций ведет к напряженной кульминации, где после объединяющего трагического происшествия все герои получают шанс исполнить свои мечты. Хьюго, в конце концов, понимает, что настоящее сокровище – это сама любовь близких людей. Все это действие разворачивается в формате 3D, и стереочки помогут вам насладиться чудесными городскими пейзажами, мимо которых путешествуют актеры.
«Хранитель времени» наполнен глубоким смыслом и художественной ценностью, что позволяет ему примкнуть к нишевой плеяде философского кинематографа, куда попасть не так уж и просто. Режиссер справился с нелегкой задачей расширения возрастных рамок целевой аудитории за счет еще очень молодых, но уже весьма способных актеров. Однако надо признать, что если та же «Полночь в Париже» проповедует свои идеи в легких, романтичных и веселых тонах, то картина Мартина Скорсезе для аналогичной миссии предпочитает мину строгого профессора, который не приветствует смех в своей аудитории.
Хотите больше? Читаем здесь.
Кто-нибудь уже успел посмотреть? Делитесь впечатлениями)
Ах, как устала сегодня голова - ну просто совершенно не хочется ни думать, ни анализировать. Хочется покоя и отдыха, чем, наверное, и воспользуюсь завтра. Как-никак, трудовая неделя с блеском закончена, все рабочие обязанности выполнены - можно и вкусить положенный и заслуженный отдых.
Завтра непременно надо будет посмотреть какой-нибудь фильм. Порисовать на планшете. Да и вообще предаться, наконец, dolce far niente - или "сладостному ничегонеделанию", как говорят лентяи-итальянцы.
Ах, да - а сегодня можно послушать любезный сердцу моему "Нотр-Дам". И попеть самостоятельно арии Фролло. ;-)
2011-11-19 11:01:51
Вероятно, это - одна из наиболее подходящих для фильмотерапии лент, вышедших в прокат в поледние ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вероятно, это - одна из наиболее подходящих для фильмотерапии лент, вышедших в прокат в поледние годы. Яркие краски, выдающие ностальгию по Золотому Веку американской литературы, основные произведения которой были написаны в Париже такими культовыми фигурами как Хемингуэй и Фицжеральд. Просмотр фильм, несомненно, подтолкнет зрителя к развитию гуманитарных интересов. А что лучше творческих занятий способно избавить человека от стресса и неудовлетворенности собственными житейскими ситуациями. Категорически рекомендован для фильмотерапии.
2011-10-12 12:45:53
... height="351" alt="Полночь в Париже / ... ="351" alt="Полночь в Париже/ ... . "Полночь в Париже" ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art
ma-zaika
Разрешите представиться, SolnceTUR
Симпатичный поклонник богемы, романтик-писатель, к тому же блондин Джил (Оуэн Уилсон) приезжает с невестой (Рейчел Мак Адамс) в Париж и оказывается во временной воронке. Таинственный автомобиль каждую ночь доставляет его в избранное общество — сначала 20-х годов прошлого века, а потом и глубже, вплоть до ХVII века. Они вынуждены противостоять иллюзии, что жизнь, с которой они столкнулись, лучше их собственной. Герой запросто знакомится со своими кумирами: Хемингуэем, Фицджеральдом, Дали, Бунюэлем и даже отдает на проверку рукопись своего романа самой Гертруде Стайн.
В итоге романтик Джил увидел другой Париж, но не умер, а, наоборот, воскрес — фигурально выражаясь.
Он оставил свою буржуазную невесту и ее родителей-обывателей и обрел личное счастье в объятиях юной продавщицы с набережной Сены.
Диалоги умны, сюжет интересен, персонажи подобраны с изумительной точностью - по крайней мере, внешне. "Полночь в Париже", вообще, достаточно сложно было бы хоть в чем-нибудь упрекнуть. В том числе и в переизбытках. Это не Аллен жадина, это зрители обжоры. "А ля гер, комм а ля гер, пуссикэты".
Хорошее, легкое, атмосферное кино. Очень приятное и, еще раз повторюсь, - ЛЕГКОЕ. Порой такое очень и очень нужно, даже если и не тянет к такому (поймал себя на мысли).
"Старые добрые времена" буквально можно пощупать — от шелка платьев до металла антикварных ламп. Интеллектуал Аллен здесь явно ностальгирует по ушедшей эпохе.
Такие фильмы ностальгируют и моментально хочется отправиться навстречу к странствиям, благо что земля круглая и найти райский уголок можно в любое время года. Кстати, агентство SolnceTUR с радостью поможет обрести, хоть и не на долго, тот самый Полночный Париж Вуди Аллена, который вы, безусловно, полюбите!
2011-10-10 22:50:27
«Я вижу носорогов. А что видите Вы?» С. Дали.
Гил Пендер (Оуэн Уилсон) приезжает со своей невестой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Я вижу носорогов. А что видите Вы?» С. Дали.
Гил Пендер (Оуэн Уилсон) приезжает со своей невестой Инес (Рэйчел МакАдамс) в Париж (Paris). Инес хочет присмотреть детали интерьера для будущего семейного гнездышка в Калифорнии. У Гила проблема посерьезнее – он никак не может закончить начатый роман и перейти из лиги сценаристов «легкого жанра» в разряд литераторов. [...]