Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»

Как официально получить 1000 шансов на выигрыш € 100 миллионов 2015-06-04 16:00:29
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Любой, кто скажет, что никогда не задумывался о выигрыше в лотерею, слукавит. Кому не хотелось за один день решить финансовые проблемы, сбросить бремя страхов и обязанностей и задышать полной грудью, начав делать то, что нравится? В эту пятницу такой шанс появится у каждого – 5 июня лотерея EuroMillions проведет супер-розыгрыш крупнейшего европейского джек-пота € 100 000 000. Хорошая новость не только в том, что принять участие можно будет официально из любой страны, выбрав свои номера онлайн, но еще и увеличить шансы на выигрыш в 1000 раз! Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.  EuroMillions - первая общеевропейская лотерея, в арсенале которой розыгрыши крупнейших джек-потов континента и почти всего мира. Минимальный куш, за который дважды в неделю соревнуются жители девяти европейских стран составляет € 15 миллионов (больше 850 000 000 рублей). А поскольку не всем с первого раза удается угадать комбинацию из 5 номеров и двух шаров lucky star, сумма может аккумулироваться вплоть до € 190 000 000, прежде чем будет распределена на вторичные выигрыши.
Впрочем, баснословный куш, как правило, находил своего обладателя – в октябре 2014 г. € 190 млн достались португальцу, а в 2012 г. такая же сумма попала на банковский счет англичан.  Супер-розыгрыши EuroMillions проходят всего 2-3 раза в год. Их особенность в том, что независимо от предыдущего джек-пота, стартовый куш в таком тираже всегда не менее € 100 000 000. Это, на секундочку, больше 5,8 млрд рублей! Пока местные лотереи такие суммы не разыгрывают, как минимум неразумно упускать возможность сорвать супер джек-пот в эту пятницу.
Сделать это можно быстро, надежно, а главное официально онлайн всего за пару кликов на сайте theLotter. Помимо EuroMillions здесь представлены около 50 зарубежных лотерей, включая легендарные Mega Millions и Powerball. 6 доказательств того, что перед вами не лохотрон
- За пределами страны-устроителя билеты приобрести действительно невозможно. Поэтому по всему миру от Новой Зеландии до США у theLotter есть местные агенты, которые, не ленясь, идут в местный киоск и покупают билет от вашего имени.
- После каждой покупки в аккаунт загружается скан билета с выбранными вами номерами, количеством полей и дополнительными игровыми опциями. На нем изображен штрихкод и уникальный номер, сгенерированный при покупке, и при желании убедиться в его подлинности не составит труда.
- В онлайн-аккаунтах вечно хранятся данные всех транзакций, которые наравне с письмами-подтверждениями и сканами билетов свидетельствуют о неразрывной связи между вами и счастливыми билетом.
- theLotter существует 12 лет. За это время на сайте выиграли больше $ 32 000 000 – процент выплат неизменно составлял, составляет и будет составлять 100%.
- Удача, в хорошем смысле, стрижет всех под одну гребенку. Это значит, что выиграть в EuroMillions может каждый – иммигрантка, сидящая со стариками в Севилье, футбольный хулиган из Ливерпуля, менеджер из Вены или житель средней полосы России, с той лишь разницей, что билет для него купит theLotter. По этой причине в 2012 г. россиянин выиграл на theLotter в ЕuroMillions почти € 150 000, а участник из Англии сорвал в американскую лотерею $1 млн.
- На сайте круглосуточно работает служба поддержки, в том числе на русском языке. Задать все вопросы в любое время дня и ночи можно по электронной почте, в онлайн чате, или позвонив по бесплатной линии из России и Украины.
1000 шансов сорвать джек-пот любое время, в любом месте1000 шансов сорвать € 100 миллионов могут гарантировать только 1000 лотерейных билетов – 1000 уникальных комбинаций номеров. А поскольку в одиночку покупать такое количество решится не каждый, на помощь приходит лотерейный синдикат. Это групповая игра вскладчину – участники делят стоимость и призы, увеличивая шансы на выигрыш в десятки, сотни, а в случае с EuroMillions, в тысячу раз.  Как любой уважающий себя и своих пользователей онлайн-сервис, theLotter позаботился о кроссплатформенности. Независимо от предпочтений соискателя лотерейных сокровищ, простая и удобная игра в лотереи доступна как в десктопной и мобильной версиях, так и в iOS приложениях.
  С помощью iPhone и iPad вы можете выбирать номера, узнавать распределение призов, настраивать персонализированные уведомления и оповещения, просматривать транзакции, а заодно проверять индивидуальные комбинации на выигрыш в 20 последних тиражах с помощью незаменимого инструмента – Results Checker.
И самое главное все ваши действия будут синхронизированы с любым устройством и на любой платформе!  Еще вместе с возможностью сорвать необъятный джек-пот можно поучаствовать в ежемесячном внутреннем розыгрыше призов. Сейчас на кону – экшн-камера GoPro Hero 4, а в прошлом месяце разыгрывался уикенд на Майорке. Приятное дополнение для тех, кто всерьез настроен на удачу!
Если дочитав это до конца ваш внутренний скептик до сих пор жив, просто подумайте о том, что шанс сорвать такой куш бывает не каждый день. Зачем лишать себя возможности заполучить € 100 000 000, тем более, что сделать это, проще чем кажется.
Тэги: джекпот, лотерея, лоттер, постпроплачен, реклама
ШЕФМАРКЕТ – это лучший способ готовить дома! 2015-05-13 11:00:41
* ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
ШЕФМАРКЕТ доставляет продукты с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Компания была основана в 2012 году и является лидером рынка подобных услуг. Ежедневно с ШЕФМАРКЕТ завтракают, обедают и ужинают сотни семей.
Как это работает?
Сделав заказ понравившихся блюд на сайте, вы получите все необходимые ингредиенты в нужном количестве.
Например, для приготовления бургера на 2 персоны вам привезут ровно 10 мл соевого соуса, 5 гр анчоусов, 2 гр розмарина и 10 гр кинзы. И, конечно, все остальные продукты – котлеты из говядины Коби, булочки с кунжутом, овощи, специи и зелень.
Вместе с продуктами доставят подробные пошаговые рецепты с фотографиями.
Рецепт расписан по минутам, все продукты строго отмерены – ошибиться нет шансов, вы получите гарантированно вкусное блюдо!
В ШЕФМАРКЕТ есть три линейки продуктов:
-
5 ужинов (5 блюд на 5 дней) – для тех, кто не хочет думать о продуктах всю неделю;
-
Меню на выбор (более 400 блюд, доставка по Москве через 3 часа после заказа) – для тех, кто хочет собрать свой ужин или обед сам;
-
Диета (комплексная программа питания для снижения веса) – для тех, кто хочет похудеть (-5 кг в месяц), при этом питаясь вкусно и разнообразно.
В любом случае вы получаете продукты и рецепты, но не готовую еду!
Сегодня будет подробный рассказ о линейке “5 ужинов”.
Каждое воскресенье ШЕФМАРКЕТ доставляет коробку с продуктами для приготовления 5 ужинов с понедельника по пятницу. В меню разнообразные блюда (мясо, рыба, паста, ризотто, овощи), на приготовление которых у вас уйдет не больше 30 минут. Порции получаются большие - около 500 гр на человека, одного блюда вполне достаточно для полноценного ужина! Блюда не повторяются, это значит, что каждый день вы ужинаете чем-то новым и очень вкусным. Меню обновляется раз в неделю.
5 блюд на двоих стоят 3000 рублей, а с VIP-картой – всего 2400 рублей. Получается 240 рублей за 1 порцию – дешевле, чем в магазине! В процессе приготовления не остается лишних продуктов, а значит, ничего не портится в холодильнике и не выбрасывается.
Сейчас можно сделать заказ на 5 ужинов на неделю с 18 по 22 мая. Вот какое меню вас ожидает:
Понедельник: куриные фрикадельки с макаронами по-домашнему
Вторник: запеченная треска с картофельным пюре и соусом унаги.
Среда: свинина по-аджарски.
Четверг: венгерский гуляш.
Пятница: перлотто с грибами.
Данный продукт полностью отвечает на вопрос «Что на ужин?». Большинство работающих людей завтракают на бегу, обедают где-то на работе, а ужинают дома. Это продукт именно для них.
Василий Емельяненко, бренд-шеф ШЕФМАРКЕТ:
«Мы разрабатываем рецепты так, чтобы продукты не испортились за время хранения в холодильнике. Для этого клиент должен готовить их в предложенном порядке. Например, рыба и курица или блюда с фаршем готовятся в понедельник-вторник, красное мясо - в среду-четверг, а в пятницу обычно идет овощное блюдо или паста. Таким образом, все продукты остаются свежими до момента их приготовления. Мы доставляем продукты клиентам с использованием технологии сохранения температурного режима. Внутри коробки есть отдельный мини-холодильник, в который упаковываются мясо, рыба, молочные продукты. Поэтому за сохранность продуктов можно не переживать! Мы тестируем рецепты несколько раз и полностью уверены, что у клиента гарантированно получится вкусное блюдо.»
Андрей Юсов, руководитель службы снабжения ШЕФМАРКЕТ:
«Каждый день мы получаем свежие продукты от проверенных поставщиков. Таких поставщиков у нас более 50 и все это крупные специализированные компании с давней историей и высокими стандартами качества, традиционно поставляющие продукты в ресторанные сети. Продукты у нас очень быстро «оборачиваются», поэтому их свежесть существенно выше, чем свежесть продуктов в обычном магазине. Да и контроль качества у нас тройной: на приемке от поставщика, в процессе комплектации заказа и финальный контроль перед отдачей продукции. Я думаю поэтому клиенты, попробовав раз, обязательно делают у нас повторные заказы.»
Сергей Ашин, основатель ШЕФМАРКЕТ:
«Наши клиенты полностью заменяют субботний поход в супермаркет покупкой 5 ужинов у нас. Это не дороже, а с учетом VIP-скидки и фактическим отсутствием отходов, даже дешевле, чем в традиционном магазине. Плюс высвобождается масса времени, которое можно потратить, например, на семью, а не на поход в магазин. Клиенты также имеют возможность добавить к своему заказу любое блюдо из основного меню ШЕФМАРКЕТ, в котором более 400 рецептов. Чаще всего добавляют супы, салаты и десерты, а также что-то на завтрак.
Свои ужины нам уже доверяют более 10 000 семей. Сделайте заказ, и вы убедитесь, что с нами вкусно и легко!»
http://www.chefmarket.ru
Тэги: доставка, еда, постпроплачен, реклама, сервис, шефмаркет
Как меняется Нагорная 2015-04-21 14:26:41
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * * Жилой комплекс «Вершинино» расположен в районе Нагорный, прямо рядом, 2 минуты пешком, со станцией метро Нагорная, которая считается наименее загруженной станцией московского метрополитена. Дома и всю инфраструктуру комплекса стоит компания «Ведис Групп», основанная в 1991 году. Строят они довольно быстро, но главное и важное, что очень качественно. Всего жилой комплекс «Вершинино» включает в себя четыре многоквартирных дома, гараж на 521 автомобиль, ДОУ со школой начальных классов, спортивные площадки и детские площадки. На данный момент, полностью сдан первый корпус ЖК, в который уже заселились и продолжают заселяться люди. В апреле запланирована сдача второго и третьего корпусов! Многоуровневый паркинг почти готов, идет строительство школы с начальными классами и дошкольной программой. Для покупателей квартир в ЖК «Вершинино» строительная компания предлагает ипотеку от 11,55% при первом взносе 1,49 миллиона рублей. При покупке квартиры с 10 по 25 апреля - 500 000 рублей получаете в подарок! 2. Вот так красиво жилой комплекс выглядит с высоты! Готовый дом справа, это первый корпус. Слева четвертый, третий и второй.  3. Рядом находится офис продаж. Вход находится на углу первого корпуса. Можно позвонить и записаться на консультацию. Менеджеры вам все покажут и расскажут подробно.  4. Большая часть внутреннего двора пока занята строительной площадкой. Сооружается школа, гараж, детские площадки.  5. От выхода из метро Нагорная до первого корпуса идти пешком буквально минуту, до остальных корпусов примерно 2-3 минуты. Это очень близко!  6. Справа гараж на 521 автомобиль для жильцов комплекса. Стоимость парковочного места для одного автомобиля от 600 тысяч рублей.  7. С высоты заметно, какие виды открываются на город.  8. Аккуратный вход в один из корпусов.  9. Внутри подъезда очень симпатично.  10. Квартиры.  11. Например, вот трехкомнатная квартира с отделкой. Всего есть четыре варианта отделки. Варианты отделки разрабатывали опытные дизайнеры с учетом пожеланий жителей уже заселенных микрорайонов.  12. Просторный балкон.  13. Из квартир открываются прекрасные виды на Москву. МГУ на горизонте.  14. В шоу-руме можно посмотреть, как визуально будут выглядеть квартиры с мебелью.  15. Трехкомнатная квартира без отделки.  16. Инфраструктура для комфортного отдыха.  17. Детская площадка около первого корпуса.  18. Рядом строится школа и дошкольное отделение.  19. Вид на жилой комплекс от третьего корпуса, который будет сдан уже в апреле-мае. Метро совсем рядом.  20. Компания предлагает ипотеку от 11,55% при первом взносе 1,49 миллиона рублей.  21. При покупке квартиры с 10 по 25 апреля - 500 000 рублей получаете в подарок! Четыре корпуса серии домов П44Т-1/25Н1.  22. В офисе продаж, расположенном около выхода из метро Нагорная, можно ознакомиться с ходом строительства ЖК «Вершинино», посмотреть макет комплекса и получить всю необходимую информацию. График работы офиса продаж: с понедельника по воскресенье с 9:30 до 21:00, без выходных. Все подробности можно узнать по телефону: +7 495 135-17-92
Тэги: вершинино, недвижимость, постпроплачен, реклама
Особенности национального маркетинга в зимний период 2015-04-08 11:19:13
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
Если вы в теме b2c маркетинга, то вам не нужно доказывать очевидное:
Это уже не теория. На рынке появились толковые и бодрые компании, которые следуют этим принципам и строят крутой маркетинг.
Отличный пример — E96.RU. В своем докладе* на «Оборот.Ру» коллеги рассказали, что полностью
отказались от e-mail рассылок «вручную». Привлекли программистов и автоматизировали успешные механики.
Эффективность автоматических рассылок без участия человека оказалась значительно выше « ручных» рассылок.
Еще один пример: «Брошенная корзина»
Потенциальный покупатель заходит на сайт магазина, набирает товар в корзину, но не совершает заказ. Традиционный способ вернуть его — отправить ему письмо-напоминалку. Конверсия в заказ — 1-2%
Эту механику можно значительно улучшить. Например, отправить такое письмо мгновенно (а не раз в сутки), сделать его персонализированным, добавить рекомендации похожих товаров, сделать не одно письмо, а цепочку писем, предложить индивидуальную скидку и так далее.
Такая работа с деталями увеличит конверсию с 1-2% до 5-6%.
Казалось бы: экспериментируй, работай над деталями и получай дополнительную выручку «из воздуха».
Тем не менее, даже из крупных игроков такое внимание к деталям осилили единицы.
По данным исследования**:
- 77 магазинов из ста ничего не прислали.
- 19 магазинов прислали одно письмо.
- 4 магазина прислали серию: два, три или четыре напоминания о забытой корзине
Проблема в нехватке инструментов?
Точно нет. Инструментов – великое множество, и новые появляются чуть ли не каждый день. Например, возьмем историю с тюнингом «брошенной корзины»:
- Берем обычный e-mail рассыльщик и вручную отправляем письмо-напоминалку раз или два в сутки
- Добавляем триггеры и письмо прилетит сразу после ухода с сайта
- Подключаем базу данных клиентов и письмо становится персональным
- Добавляем блок из рекомендательного сервиса и персональное письмо подскажет, что ещё можно приобрести.
- И наконец, подключив процессинг, добиваем клиента персональной скидкой
Проблема не в отсутствии инструментов, а в бардаке, который возникает при попытке «подружить» их между собой.
Мы называем это «Интеграционный хаос»:

Хаос — главное препятствие для быстрого улучшения механик. Маркетолог упирается в технические ограничения:
- Каждый новый тест, эксперимент или механика требует привлечения IT: ТЗ, интеграция, программирование…
- прощай, быстрое развитие через итерации и тесты
- Отчеты, которые генерируют разные инструменты — о разном
- сравнить и разобраться - очень сложно
- Уволился IT-шник, который все поддерживал?
Крупные компании пытаются решить эту проблему с помощью классических платформ от Siebel, Comarch, Teradata или аналогичных.
Работает ли такой подход на практике?
Проще всего ответить на этот вопрос с помощью примера.
Автор статьи — клиент M-Видео, участник бонусной программы, тратит значительные суммы на электронику, гаджеты и прочее барахло, которое можно воткнуть в розетку.
М-Видео — успешная крупная сеть, и вне всяких сомнений понимает выгоды от современного персонализированного маркетинга. Компания инвестировала в эту идею значительные средства и усилия: приобрела лучшие инструменты для маркетинга (включая классическую “большую” платформу”) и наняла хороших специалистов.
Если крутые технологии означают крутой маркетинг, то я должен получать от М-Видео редкие, персонализированные предложения, регулярно склоняющие меня к покупке.
Что на деле я вижу в своем почтовом ящике?
Спам не напоминает? Угадайте, купил ли я хоть раз что-то по такому предложению?
Мало того, если вдруг М-Видео пришлет мне что-то дельное, то я это и не увижу, т.к. привык отправлять все письма от них в спам.
Скорее всего, причиной такого подхода тоже является интеграционный хаос.
Наличие большой платформы не облегчило жизнь отделу маркетинга:
- нет простых инструментов для аналитики и персонализации, с которыми маркетолог может работать самостоятельно
- для построения персонализированных кампаний нужно взаимодействовать с другими департаментами, у каждого из которых есть собственные инструменты: например, с отделом веб-аналитики с google analytics, или отделом email-маркетинга со своей системой рассылок или нужно получить данные из процессинга программы лояльности.
В этом случае вся картина может выглядеть так:
Интеграционный хаос — ситуация, когда маркетологи вместо маркетинга вынуждены заниматься взаимодействием с РАЗНЫМИ отделами и пытаться “подружить” между собой РАЗНЫЕ инструменты или и то и другое одновременно.
Большие классические платформы не решают эту проблему, так как не автоматизируют маркетинг, как целое.
Каким бы толковым не был маркетолог, он не сможет эффективно работать в хаосе.
Мы сделали таблетку от этой болезни.
Таблетка — это наша интегрированная маркетинговая платформа DirectCRM.
Идея проста — дать маркетологу единый инструмент, который в реальном времени:
- Объединяет и очищает данные о покупателях из всех систем и инструментов компании:
— сайт, 1С, соцсети, кассовые системы, ERP, платформы лояльности, рекомендательные сервисы, сторонние аналитические системы
— двусторонняя интеграция через API
- Дает просто и быстро «покрутить» и проанализировать данные в удобном интерфейсе
— конструктор выборок, предустановленные отчеты, любой кастомный отчет
— “воронки”, когорты, LTV, атрибуция продаж, а/б тесты, сравнение кампаний с автоматическими контрольными группами с доверительным интервалом
— автоматическая сегментация по заданным параметрам или ручная
- Построит персонализированные кампании в подключенных каналах:
— кроссканальные триггеры, регулярные рассылки, программы лояльности (со скидками или бонусами) для e-commerce и retail компаний или акции с “секретными кодами” для FMCG
— работает во всех каналах: e-mail, sms, мессенджеры, персонализация сайта, чеки, мобильные и оффлайн-приложения, баннеры.
Подозрительно круто звучит?
Тогда сразу три важные вещи:
- Мы не стартап: российская компания, 8 лет занимаемся автоматизацией b2c маркетинга. Это — наш основной бизнес и собственный продукт. В компании работает 40 человек, мы растем только на свои деньги. Никаких инвестиций, смузи и прочего буллшита.
- Продукт реально работает с миллионами покупателей и транзакций. Уже пользуются: Unilever, Аэрофлот-Бонус, Danone, JTI, Балтика, Спортмастер. C 2007 года - порядка 300 внедрений в России и СНГ.
- Продается как ежемесячная подписка (SaaS) с ценой от 86 тыс рублей без НДС в месяц, внедрение и интеграция — бесплатны. Безлимитные e-mail рассылки и гарантии доступности по SLА включены в цену. Если вдруг вам чего-то не хватит из функционала платформы, при этом нехватающая фича может оказаться полезной другим нашим покупателям - мы сделаем ее бесплатно.
DirectCRM:
- функционал
как у больших платформ,
- гибкость больше,
чем у самописного ПО,
- цена на уровне
мелких решений.
Мы хотим развиваться еще быстрее. Для этого нам нужно больше “хотелок” от толковых заказчиков.
Мы готовы помочь улучшить прямой маркетинг и программы лояльности e-commerce, retail и другим b2c-компаниям разделяющим наши ценности:
— персонализация и сегментация, а не ковровая бомбардировка спамом
— тесты и цифры, а не мнения и догмы
— быстрые изменения, а не годовые планы
— долгосрочные отношения и LTV, а не нагнать побольше трафика и CPO
— любить каждого клиента, даже если их сотни тысяч
Да, и еще. Если вы недовольны результатом, то мы вернем деньги по первому требованию в любой момент пилота.
Понравилось? У вас 50+ тысяч клиентов-физиков? Приходите!
 |
Узнайте детали и получите демо-доступ на www.mindbox.ru.
Или напишите свои вопросы лично мне: ibg@mindbox.ru
Иван Боровиков, СЕО и сооснователь компании Mindbox.
А еще мы всегда ищем таланты. Сейчас, к примеру, открыты вакансии аналитика, менеджера программ лояльности и разработчика C#. Детали - на http://hh.ru/employer/205152
В тексте использованы материалы:
* - из презентации Е96 на конференции “Электронная торговля 2014”
** - http://siliconrus.com/2014/11/basket-push/
|
Тэги: майндбокс, маркетинг, постпроплачен, реклама, торговля
Лиза, Insider.Pro и рубль 2014-12-17 10:01:05
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Здравствуйте, это снова я – Лиза Гончарова, та синевласая китаистка, которая ездила с Темой в его недавней экспедиции по Китаю.Представляю, как я вас достала во время экспа, и как вы рады снова видеть мой сияющий лик в темином ЖЖ. КитайЭтноЭксп закончился полтора месяца назад, второй КитайЭтноЭксп грядет в следующем году – так что я пока застряла в вашей уютной ЖЖшечке и никуда не собираюсь уходить. Deal with it.После экспедиции у меня все сложилось очень радужно – меня позвали на работу в какое-то нереальное количество компаний, но я выбрала ту работу, которая была самой интересной, и стала главным менеджером и редактором китайской версии онлайн-журнала Insider.pro.Это журнал, который просто и интересно рассказывает про экономику и инвестиции.Например, у нас вы можете следить за увлекательнейшим превращением российского рубля в туалетную бумагу: Мы публикуем только то, что интересно нам самим. И мы делаем это уже на трех языках: русском, арабском и китайском. Далее в нашем списке – португальский и индонезийский. Как я создавала китайскую редакцию с нуля в чужой стране – это тема для одной из будущих статей, которые появятся на Insider.pro.Да, статьи про невозможные идеи, которые сработали, мы также публикуем с большой радостью.В общем, если вам близки экономические темы и интересны инвестиционные новости – вэлкам. Если вы ни черта не понимаете в экономике и даже с трудом можете снять деньги с банковской карточки – тоже приходите, мы вас научим.Самые интересующиеся могут скачать наши приложения на мобильные, чтобы не пропустить ни одного эпизода увлекательнейшего сериала — "Рубль и дно".   P.S. Я знаю, это должен быть рекламный пост, но на самом деле я просто хвастаю тем, в каком охуенном месте я начала работать.
Тэги: постпроплачен, реклама
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|