Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «потребители»
Рейс задерживается, потерянный багаж? Что делать? 2012-10-23 23:25:25
... рубрика защита прав потребителя! Если вы пользуетесь ... , вам, как потребителю, будет полезно знать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Доброго времени суток! На связи сайт bezopasnostplus.com, рубрика защита прав потребителя! Если вы пользуетесь услугами авиатранспорта, то, возможно, вам, как потребителю, будет полезно знать свои права в возникающих спорных вопросах по качеству услуг авиакомпании. Что делать если рейс задерживается? Как правило, задержка рейса сопровождается долгими часами ожидания. Так вот знайте, что если рейс задерживается на [...]
Тэги: защита, потребитель, правый
Маркетинговая конференция PIVOT в NY и исследование различий в восприятии брендами инструментов социальных медиа 2012-10-20 23:59:00
Недавно в Нью-Йорке прошла ежегодная маркетинговая конференция конференция "Pivot Conference" под ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно в Нью-Йорке прошла ежегодная маркетинговая конференция конференция "Pivot Conference" под девизом от социальных брендов к социальному бизнесу. Она проходит уже несколько лет в октябре каждого года.
В работе конференции, которая проходила в центре Нью-Йорка приняли участие свыше 500 делегатов. Все они представляли агентства работающие в SMO/SMM, а так же крупные бренды компаний и корпораций.
28 спикеров экспертов и лидеров отрасли (по версии Forbes) в вопросах продвижения брендов в социальных медиа, приняли участие на конференции. Сред них были представители: GE, 3M, Coca-Cola, Bravo, Barclay’s Bank, Bloomberg и Sephora. 18 спикеров от агентств занимающихся SMO и PR сопровождением брендов в интернете. Три выступления известных новичков бизнеса, которые достигли известности благодаря социальным медиа. Модератором и руководителем конференции является Брайан Солис (Brian Solis), известный эксперт рынков и PR в интернете, а так же автор известных книг по SMM.
Брайан...
[content]
Тэги: smo, брендинг, интернет, инфографика, лояльность, люди, маркетинг, потребитель, продажа, сми, умный
Как вернуть некачественные продукты? 2012-10-13 18:57:17
Практически каждый день мы бываем в продовольственных магазинах, гипер- и супермаркетах. Выбор ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Практически каждый день мы бываем в продовольственных магазинах, гипер- и супермаркетах. Выбор продуктов огромен, но, к сожалению, среди них часто встречаются некачественные продукты. Что должен знать каждый покупатель, на что обратить внимание и что делать, если все-таки, продукт оказался не годным к употреблению? За определенную стоимость мы хотели бы получить продукт, удовлетворяющий нашим вкусовым потребностям, [...]
Тэги: защита, потребитель, правый
Исследование: "Пользователи не видят 31% баннерной рекламы" 2012-10-10 14:06:00
Компания "comScore" провела исследование эффективности баннерной рекламы крупных американских ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания "comScore" провела исследование эффективности баннерной рекламы крупных американских брендов (Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, Sprint и т.п.) в конце 2011 года.
Компания "comScore" изучила 3 тысячи размещений рекламы по различным брендам, а также 381 000 областей сайтов и 1,7 миллиарда показов рекламы. Исследование проводилось с использованием собственной платформы "comScore" - Validated Campaigns Essentials.
Выводы исследования:
Доля рекламных блоков, относимых к категории "в поле зрения", варьировалась в широких пределах: от 7% до 91%.
Похоже, что геотаргетинг действительно работает, поскольку в среднем лишь 4% показов оказались вне целевой зоны. Тем не менее, в некоторых кампаниях доля рекламы, попавшей "не по адресу" достигала 15%. По оценке ComScore, во многих случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен.
В большинстве рекламных кампаний (72%), по...
[content]
Тэги: smo, брендинг, интернет, потребитель, реклама
Претензия о возврате товара в интернет магазин 2012-10-01 11:23:09
Кому:_____________________________ (Ф.И.О. руководителя предприятия ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кому:_____________________________ (Ф.И.О. руководителя предприятия _________________________________ или индивидуального предпринимателя) От кого___________________________ Ф.И.О. __________________________________ адрес _________________________________ контактный телефон ПРЕТЕНЗИЯ о возврате товара приобретенного дистанционным способом ____________ я заказал ___ у Вас в магазине________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование товара и его стоимость) _____________________________________________________________________ что подтверждается ___________________________________________________ (кассовым, товарным чеком, свидетельскими показаниями и т.д.) Товар был доставлен «___»_________20__ года. При более [...]
Тэги: 26.1, возврат, гражданский, защита, кодекс, образец, потребитель, правило, правый, претензия, ст., товар, торговля
Главная / Главные темы / Тэг «потребители»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|